Бывший не отстает
Добрый день. Надеюсь ваши советы помогут разобраться с моей ситуацией. 2 года назад я стала встречаться с мужчиной с моей работы. Он намного старше меня. Через пол года я поняла что не люблю этого человека и не хочу с ним больше быть. Предложила расстаться по хорошему. В ответ я услышала оскорбления, что я гуляла на его деньги. Сказал что всем расскажет на работе про нас. И пойдет к моему директору (он его очень хороший друг) и скажет чтобы тот меня уволил т.к. я мешаю продуктивности его работы. Зная что эта работа для меня очень важна. Попросил подождать до сентября и что после этого не будет шантажировать меня работой. Наступил сентябрь мы поговорили и вроде как расстались. Но он мне устраивает ад. Теперь звонит как ни в чем не бывало. Предлагает пойти куда-нибудь, я отказываюсь, в отвел летят маты и гадости. Если не беру телефон следует скандал с оскорблениями. Приезжает ко мне домой, ночует у меня. Я объясняю, что мы расстались и что не хочу видеть его, пропускает мимо ушей. Говорит что он со мной не расстался и что не даст мне спокойной жизни. Только когда ему самому надоест. Что мне делать чтобы он отстал от меня?
Вопрос от: ; Возраст: 26
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте dafnaa!
Если вы расстались, то как он попадает к Вам в дом, чтоб там ночевать?
Мне не совсем понятно, что в действительности между Вами происходит. Этот человек имеет такую власть над Вами, что Вы не находите в себе сил окончательно расстаться с ним или он ощущает, что есть ещё шанс?
Что делать чтобы он отстал? Разобраться, что Вы хотите, принять твёрдое решение и не отступать от него.
психолог онлайн
Здравствуйте, dafnaa!
Ваш бывший - матёрый манипулятор и умеет надавить на болевые точки, а ваши точки он давно уже изучил. Знаете ли вы их сами? Если нет - узнайте, а если да - поработайте над собой и сделайте их сильным и защищённым местом. Подробнее можно разобраться с этим на очной консультации.
Существует детская психологическая позиция (зависимая, подчиняющаяся, виноватая) и есть родительская - управляющая, контролирующая и наказующая. Вот между ними и происходят всеманипуляции. Подробнее можете прочитать в книге Михаила Литвака "Психологическое айкидо" - её можно бесплатно скачать на моём сайте психологической помощи в разделе "Литература по психологии" - адрес на моей личной страничке.
Там же есть и описание приёмов борьбы с манипуляторами - внимательно прочитайте и тренируйтесь. Для закрепления опять же можно поработать с психологом очно.
психолог онлайн
Здравствуйте, Дафна.
Вам страшно.
Я не знаю причины, по которым вы начали отношения с этим человеком. То, что он старше вас - лишь одно из проявлений вашего желания отношений с важным, значимым, надежным и защищающим человеком. Возможно это детские фантазии или желания. Но в этих отношениях вы действительно "попались на удочку" манипулятора и своей зависимости. Именно вы боитесь отказать ему так, чтобы у него не было сомнений.
И между страхом остаться одной (без работы) и страхом этих отношений - с последним вам было справляться легче. Но сейчас вам удалось вырваться из плена этого страха и искать способ справиться с ним и обрести свою самостоятельность, независимость. Продолжайте эту работу с психотерапевтом.