Не смогла соврать
Здравствуйте уважаемые психологи, Я страдаю уже 4 дня, меня бросил парень, моя мечта. Мы познакомились в интернете, на первом свидании поцеловались, на третьем уже был секс, не так давно до того как мы познакомились, я мечтала о таком как он, и вот он такой нарисовался. После у него появились проблемы по работе и в семье, он мне всё это объяснил. Потом мы всё таки увиделись и опять был секс, может он так сильно зависим от этого, но и я не могла устоять, я вообще никогда не испытывала оргазм, а вот с ним было как то так что вот-вот. Я понимаю, что я была легкодоступной. Этого никогда не было. Я безумно скучаю по нему! Я не умею врать даже во благо чего либо. Я сказала ему, что встретилась с бывшим, помогаю подруге через него. На второй раз когда я пошла на встречу с бывшим, он сказал, что бы я его не разводила. Не обманывала! И то, что мы расстаёмся. Я не могу без него, не могу не думать о нём не дня! Звоню, трубку не берёт, или поднял один раз и сказал, не надоело ли мне ещё названивать. Мне очень плохо. Я начала проводить своё время с бывшим, он говорит, что любит меня и это я вижу, так вышло, я переспала с ним, я чувствую себя отвратительно, я использовала его любовь. Надеясь. Что всё проснётся и я забуду того, но стало ещё хуже мне!!! Мучаюсь ужасно. Я никогда так не делала. Я в шоке! Помогите пожалуйста выпутаться с этой ситуации, подаю надежды бывшему, люблю, думаю о другом. Не могу отвлечься не на что…
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Марина, понимая как вам плохо и как вы страдаете, я всё же спрошу вас - что ещё есть у вас в жизни, кроме этого желания быть с любимым человеком? Похоже, вы попали в некую зависимость от чувств, которые вы ощущаете рядом с этим человеком. Хотите ли вы избавиться от этой зависимости? Тогда лучше всего обратиться очно к психологу. Удачи вам.
консультация психолога
Здравствуйте, Марина.
В каждом человеке есть как положительные, так и отрицательные качества, идеальных людей просто не бывает. Рано или поздно идеал разрушается.
Не мучайте себя, простите. Если Вам трудно, то можно написать об это письмо Вашему мч, выписывая на бумаге все свои чувства, но не отправлять его. Очная консультация психолога, так же сможет Вам помочь. Удачи.
консультация психолога
Доброе утро, Марина. Спасибо, что Вы доверились нам.
Дело в том, что знакомство и общение через интернет - это такие безпочвенные отношения, которые нужно выводить в реальную жизнь, ведь Вы можете быть и не первая и не последняя девушка у Вашего избранника, где уверенность в том, что отношения действительно серьезные?!?
Главное, не вините себя, что Вы были легкодоступной, это не так, ведь чувства и влечение к парню и привело до интимных связей, и здесь ничего плохого нет, плохо то, что все так быстро закончилось. Не стоит сильно переживать, винить себя, а просто ожидать появление Вашего избранника, а вдруг?!?
Только вопрос, захотите ли Вы быть с ним в дальнейшем??? Поскольку парень должен проявлять не только нежности и ласки, а и в первую очередь Уважение и Понимание Вас, как нежную и трепетную натуру.
Насчет отношений с бывшим - это дело пора Вам завязывать, так как Вы не испытываете того, что Ваш избранник, зачем тогда его обманывать... Будьте откровенны с ним, и позвольте ему найти Взаимную Любовь.
Желаю Вам обрести ДОСТОЙНУЮ И НАСТОЯЩУЮ ЛЮБОВЬ В СКОРОМ ВРЕМЕНИ!!!
психолог онлайн
Здравствуйте, Марина! Честность - полезное качество. Продолжайте им пользоваться.
Вот, например, признайтесь себе: страдаете от недостатка качественной физической близости или от разрушившейся мечты провести остаток дней своих с тем парнем? А это не только цветы, свиданья и секс. Если он уже сейчас не доверяет, а Вы уже сейчас готовы забыть его с другим, то представляется Вам возможность в такой же способ решать возникающие конфликты к дальнейшем, если бы у ваших отношений было будущее?
Дело в том, что секс оставляет в нашем мозгу прочную нейронную связь, которая к тому же имеет позитивное подкрепление - достигаемое удовольствие. Организм стремится повторить приятное для себя воздействие. Именно поэтому так сложно разрывать отношения, связанные с сексом. Особенно с хорошим. Даже если кроме этого ничего ценного в них нет.
консультация психолога
Здравствуйте, Марина.
Очная работа с психологом поможет Вам в вашем случаи.