Как жить дальше? Где выход?
Здравствуйте,Я состою в браке 8 лет, имеем совместных 2 детей, старший ребенок инвалид-6 лет,младшему -1 год,проживаем в частном деревенском доме,огород, хозяйство на мне.Муж не помогает, не принимает участие в воспитании детей,на любые просьбы реагирует агрессивно,в свободное время пропадает на охоте и на рыбалке.За весь период совместной жизни ни разу не дарил ни цветов, не говоря о ласке. Я просто служанка- поднеси подай, в еде очень избирателен, готовлю на первое и второе. Родителей рядом нет, подруг тоже нет, раньше было много.Старший ребенок требует повышенного внимания, занимаюсь его лечением, научила читать, считать, и даже ставить уколы. У ребенка ДЦП-тяжелой степени,он не может сам себя обслуживать.Младший очень активный требует тоже глаз да глаз.Я не имею возможности даже сходить в магазин, куда деть детей?Все продукты закупает муж, все карточки с деньгами у него,если нужны деньги он выдает с выдачи.Он влиятельный человек пользуется авторитетом имеет власть.Я имею два высших образования,раньше работала была востребована, а сейчас все вся жизнь теряет смысл, нет простого человеческого общения.Домашняя рутина поглатила меня,постоянные дипрессии, хочется просто умереть, последнее время начались слуховые голюцинации, кажется что звонит телефон, кричат дети, пью валерьяну, но не помогает.Неоднократно пыталась поговорить с мужем но безрезультатно, слушать не хочет.Подскажите как жить дальше?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте, Тася...
Я так понимаю, основная проблема сейчас в том, что ваш муж совершенно не разделяет ваши заботы о детях, о доме, о семье, об отношениях, о будущем вашей семьи. Но при этом вы испытываете острую потребность в том, чтобы он обязательно присоединился к вам в вашем нелегком труде.
И это отнимает у вас множество сил - физических и эмоциональных.
Также сложилось мнение, что сейчас почти все по дому, для детей - делаете вы. И тогда возникает вопрос - зачем вам так добиваться помощи человека, который никак не проявляет свою заинтересованность в этом?
Более того - он лишь бесполезно растрачивает ваши силы, которые вы сейчас вполне можете направить на помощь себе и деткам.
Но что-то вас удерживает рядом с ним? Возможность отвлечься от насущных проблем? При минимуме общения с друзьями, коллегами, знакомыми, родственниками - это и правда трудно. Но опять же - освободив силы от попыток привлечь мужчину - вы можете их направить на любую другую сферу своей жизни и наладить ее.
консультация психолога
Добрый день, Тася. Спасибо, что Вы доверились нам, я постараюсь Вам помочь!!!
Дело в том, что Домашняя Работа лежит ТОЛЬКО НА ВАС, тем более воспитание детей, еще и ребенок-инвалид - это требует огромного количества времени для полноценного воспитания и развития детей.
Мне кажется, что Вы не испытываете психологической поддержки, теплоты, ухаживаний и нежных чувств от Вашего избранника, поэтому и еще сложнее Вам...
Вам стоит откровенно, толерантно поговорить с Вашим мужем, и высказать все то, что Вам не нравиться и предложить новые пути изменения для мужа, чем он сможет Вам помочь и порадовать Вас. Главное, выбрать подходящее время и место, когда муж будет в хорошем расположении духа. При разговоре не пытайтесь перекричать друг друга, а наоборот, уберите лишние эмоции и следите за тем, КАК Вас слушает муж и наблюдайте за его мимикой и жестами по отношению к Вам, и Вы многое сможете понять в отношениях.
Также сами для себя составьте СПИСОК тех вещей, которые Вас не устраивают (отказ мужа от помощи по дому, воспитании детей, отсутствие нежностей и ласк по отношению к Вам), и второй СПИСОК, напишите то, чем Вы сможете заменить Ваши претензии (например, по выходным Вся Ваша семья ездит на отдых, Ваш избранник помагает Вам выполнять мужскую работу по дому), потом все проанализируйте и предьявите Вашему избраннику.
Мне кажется, если он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЦЕНИТ ВАШУ СЕМЬЮ, то он пойдет на компромисс и выполнит Все Ваши ожидания и семейные задачки, если же ответит арессией, то Вам стоит хорошенько подумать, что за всем этим стоит, может и от Вас муж ожидает той же ласки, сюрпризов, приятных неожиданностей!!!
Попытайтесь установить такое ПРАВИЛО в доме, если кого-то из Вас не устраивает что-то в семейных отношениях - то говорить это СРАЗУ ДРУГ ДРУГУ, что и поможет Вас сблизить и совместно решаить возникшую проблемку.
Также, найдите для себя Любимое занятие (кроме воспитания детей), в процессе которого Вы сможете отдохнуть и получать Удовольствие, выполняйте то, что Вам нравится и подымает Вам настроение!!!
УСПЕХОВ ВАМ И ВСЕХ БЛАГ ВАШЕЙ СЕМЬЕ!!!!!
психолог онлайн
Здравствуйте, Тася!
Похоже вам нужна серьёзная психологическая помощь. Попробуйте уговорить мужа помочь вам найти хорошего психолога или (вы ведь не работаете - дети) оплатить вам консультацию, а специалиста найдёте и выберете сами.
Можете сослаться на переутомление, тревогу, бессонницу и прочее, если не уверены, что он вас поймёт в этом. Только вам нужен НЕ психиатр, а именно ПСИХОЛОГ. Не перепутайте.