Молодой аспирант
Здравствуйте. Я студентка. В прошлом году у меня появился новый предмет который ведет молодой аспирант. В начале мне было сложновто у него учиться, у него слоный предмет, но со временем мне становилось все понятно и интерено. Сейчас я понимаю что люблю его. Но у него есть девушка, и его студентка и возраст все это не дает мне шанса быть с ним. Просто я понимаю что он именно тот человек с которым я хочу быть! Как ме поступить? Зарание спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте, Аня
Шансы есть всегда. Но что вы конкретно вкладываете в слово "быть" с ним?
Встречаться? Принимать от него подарки? Заниматься сексом? Строить планы о совместной партнерской, супружеской жизни? Родить ребенка? Ходить в клубы, на дискотеки? Приходить с ним на вечеринки, в которых ваша группа будет участвовать?
Много вопросов и неясного в этом. И я понимаю - влюбленность не отменить, влечение не выключить.
Но ведь хочется! Но почему же для вас становится так непреодолима условная преграда статуса - студентка-преподаватель? Может потому, что вы знаете - у него есть девушка, а значит - кто-то уже переступил эту грань с ним.
С другой стороны - вы полюбили его постепенно в процессе того, как в результате его работы вы стали лучше понимать предмет и почувствовали сначала интерес к предмету...
И вот сейчас, вы испытываете трудность другого плана. И кто-то из психологов окажется настолько же понятным в объяснениях, что вам станет сначала интересно...
А потом...
Хм. Или это очень глубокая нежная благодарность, которую дети чувствуют к родителям, которые помогли им преодолеть какую-то сложность?
Дополнение от автора
Я все же люблю его а не предмет который он препадаёт. Когда с ни немного пообщалась я поняла что он очень интересный молодой человек а не просто преподаватель. Я хотела бы за него выйти замуж, что бы у нас был ребенок, дом, семья, общие интересы и просто быть счастливой!
психолог онлайн
Восторг, упоение...
хочется видеть все только приятное, радующее и красивое.
Но ведь эта любовь даже не с первого взгляда - далеко не с первого. Но после "немного пообщалась"
Полагаю, молодому аспиранту очень приятно видеть заинтересованные, горящие интересом глаза студенток. Вполне вероятно, что он в чем-то даже неосознанно провоцирует на это. Другими словами - хочет нравится.
Ведь в идеале, вы вообще не должны были его заметить - а только его предмет.
Но - надо выбирать - попытки завоевать его личное расположение и статус любимой девушки, а с ним - все отрицательные стороны отношения других студенток и преподавателей и так далее. Либо - его уважение к вам через знание предмета, ответственность, серьезность - в том числе и в личных отношениях. Если, конечно, ему это интересно.
Дополнение от автора
А какими именно действиями мне добиться этот самый "статус любимой девушки"?
психолог онлайн
Для ответа на этот вопрос назо знать "чуть" больше, чем то, что он - простой аспирант, которому нравятся студентки.
И, конечно, знать гораздо больше о вас.
Так что это вопрос не для переписки.
И все же - "добиться статуса" - звучит как-то неестественно. Как-то далеко это от влюбленности. Это ближе к самолюбию.
психолог онлайн
Аня, Вы влюблены. В парня. Который к тому же Ваш преподаватель. И у которого есть девушка.
В чем именно из этих составляющих Ваша загвоздка?
Обрести взаимную любовь с ним - как с любым другим.
То, что он Ваш преподаватель, необходимо уточнить не вылезет ли это ему и Вам боком в Ваших карьере и учебе. А так, это не страшно.
То, что у него есть девушка - вот тут уже Вам придется решить моральную дилемму: только я смогу сделать его счастливым, даже разбив их пару, или он вероятно может быть и сейчас счастлив с ней, с другой.
Дополнение от автора
в том что он мой преподаватель и поэтому я не знаю как сделать так что б у нас были отношения.
Да, для того что б обрести взаимную любовь с ним!
Я у него студентка последний год, так что я думаю что боком не вылезет.
Так как мне действовать?
психолог онлайн
Аня, а как Вы действуете обычно, чтобы завоевать парня?
Очень сближает людей общая деятельность. Учитывая, что в плане отношений, то что Ваш избранник Ваш преподаватель Вас не смущает, постарайтесь использовать этот факт во благо. Вам не нужно с ним знакомится, у Вас есть пространство для общения, общие темы относительно предмета, во многом Вы можете обратиться к нему за помощью.