Не могу простить папу...
Папа у меня очень нервный и раздражительный. Никогда не угадаешь, что ему не угодит. Он часто на меня срывается иногда и руку поднять может, а мама за меня никогда и не заступалась( Я не могу просто забыть такое унижение. Наверно, именно из-за этих инцидентов мне сложно общаться с отцом: постоянно хочется сказать что-то колкое, какую-то гадость сделать, а это порождает новые конфликты.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Алина, в Вашем возрасте конфликты с родителям обычное дело. Родители никак не могут поспеть за Вашим взрослением. Для них Вы все еще маленькая девочка, их дочурка.
Особенно тяжело переживают взросление дочери отцы. Они перестают быть такими всесильным для своих дочек, теряют тот контроль, который позволял им раньше Вас защищать и оберегать.
Вам в свою очередь сейчас очень хочется поспешить повзрослеть, обрести больше самостоятельности.
Помогите своим родителям к этому привыкнуть. Давайте им все же хоть иногда позаботиться о Вас, побаловать, поддержать. Побудьте для них маленькой, ну хоть 1-2 дня в неделю))
психолог онлайн
Здравствуйте, Алина! Вы ведь уже взрослая девочка, понимаете, что раздражительность не на ровном месте возникает. Попробуйте быть повнимательнее и потерпеливее с отцом. Вместо того, чтобы правоцировать конфликты, постарайтесь найти подход к отцу. А относительно мамы, может причина того, что она не вмешивалась в Ваши отношения, это уважение и доверие вам двоим, что вы сами договоритесь.Мама ведь не посредник между отцом и дочерью.
За что Вы не можете простить папу?
Дополнение от автора
За то что он бьет меня, часто разговаривает со мной и с мамой очень грубо... Ведь так же не должно быть, хочется нормальную, счастливую семью(
психолог онлайн
Увы, родителей не выберают. Они даны нам свыше и несмотря на то, насколько они неидеальны по нашим меркам, мы не можем их переделать, а только принимать.
Счастливая семья у Вас будет, своя, когда будете её создавать со своим избранником.
А пока что постарайтесь взять максимум пользы таже в такой сложной ситуации. Отношения с отцом-тираном Вас могут научить терпению, уважению и прощению.
Дополнение от автора
Я уже не знаю, что делать. Сегодня он накричал на меня за то, что наша собака на улице подобрала мусор и за то что ОН не доварил рыбу. Самое ужасное то, что он даже матом, извините, на меня ругается.
Это очень обидно( Я в растерянности, мне это надоело. Как мне с ним общаться? Он просто как бочка с порохом - не знаешь в какой момент взорвётся.