Уйти нельзя остаться (где поставить запятую?)
Здравствуйте!
Я замужем 14й год, ребенку 4. После родов как трещина прошла, как кошка с собакой живем. Ругаемся по любому поводу. Друг другу не изменяем (уверена на 200%). Сексом занимаемся. Более того, вроде как имеем общее хобби (спорт). НО! Мужу абсолютно наплевать на мои потребности (к примеру, если ему необходимо, я ДОЛЖНА съездить в N и првезти/купить R, при этом если что-либо нужно мне, ответ потрясающ - оторви свою ж..у и сделай). Работаем оба (правда последние 2 месяца его сократили и он ищет работу). Любое недовольство вызывает ор (тебе лень, ты дура и т.д.). Любимое занятие - сидеть и играть в компьютерные игры (главное, чтобы не трогали). На ребенка тоже пофигу - последний раз вместе куда-либо ходили более года назад. Прием пищи тоже ведется за компьютером, мы с дочерью, соответственно на кухне. Последнее время я уже активно чуствую моральную усталость. Что делать - ума не приложу. Уйти-то, конечно можно, но вроде и чуства к нему не прошли, да и ребенка сиротить не хочется. Просто остаться и терпеть вопли и полное пренебрежение - тоже не выход. Итого - тупик. Ребенок желанный, беременность была планированной, на руках меня носил, как узнал, что дочь будет...
Еще просто жмотом стал - каждую копеечку считает (вот после кризиса, как перемкнуло), при этом вроде как и зарабатывает повыше среднего, при грамотном подходе и на излишества в принципе хватит.
Ну и последний "таракан" - в России плохо, надо отсюда "валить"... Разумные объяснения, что "там" мы вообще никому и даром не нужны не помогают - "Не захочешь ехать со мной, уеду сам, тебя с ребенком оставлю". Подскажите, что мне делать? Измениться я готова, только что менять-то? Может это не у него, а у меня "хвост отваливается и лапы ломит"(С). Понимаю, что такие вопросы надо решать самостоятельно, но выбор сделать не получается - где-то страх, где-то ощущение жалости и тоски.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Он вас уже бросил. Извините.
психолог онлайн
Здравствуйте, Вита!
Полностью согласен с коллегой. Очень жаль, если вы этого не видите и не понимаете.
Но заблуждаться никому не запрещено. Единственно что обидно, так это то, что чем позже открывается человеку правда - тем ему больнее и мало остаётся времени на другую жизнь. Так что смело можете продолжать бояться начать другую жизнь и отказаться от того, чего уже нет. Я имею в виду семью.
Да, с эгоистом, коим без сомнений является ваш муж, семью не то, что не сохранишь, её даже не построишь. Так что я вам удивляюсь. Думаю, что с самого начала всё тянули вы сама и называли это "семьёй". А чего нет, того и потерять не жалко.
Счастливо!
психолог онлайн
Здравствуйте Вита! Все похоже происходит от того,что Вы перестали ценить себя как человека,как женщину и знать,что Вы можете быть счастливой как с этим мужчиной так и без него.Если Вы будете это чувствовать и транслировать,возможно что-то изменится.Если не изменится,то тогда зачем такие отношения ,в которых Вы мучаетесь.