Після розлученья з дівчиною
Підкажіть будласка мій варянт.Як краще пережити біль.Коли розійшовся з дівчиною.1 Мати силу волі і тупо забути провсьо що було знею щоб нестраждати.2 Чи перестрадати до такої степені щоб це вже просто надоїло.І потім вже небуде так тяжко.І вже незахочеться проце думати?
І ще хочу прочитати важ варянт. Варянт психолога???
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Назар! Первый вариант многим мужчинам кажется выходом, но на самом деле это не так. То, что Вы "забудете" - на самом деле называется "подавите" в себе. А это выльется либо в соматические недуги (органов тела), либо просто в депрессию. Подавлять сильные чувства очень вредно для организма. Самое интересное, что в результате Вы можете через время наткнуться на похожую ситуацию - только уже с другой девушкой. И все "вылезет" снова, да еще и с большей силой.
Поэтому скорее всего проживание и выражение, а не подавление ваших сильный эмоций будет лучшим вариантом. Но делать это нужно не в одиночестве. Лучше - с психологом. На худой конец - с другом или человеком, кому доверяете. Плачьте, рассказывайте, злитесь - выражайте все, что есть. Это нормально. Вам сейчас очень нужна поддержка кого-то. Я лично Вам очень сочувствую, расставание - это очень больно. Подумайте, как Вы можете еще поддержать себя?
Дополнение от автора
Тоді скажіть будласка, інтересно.А як себе почувають втакій ситуації дівчата?І що їм доводиться робити?
психолог онлайн
Назар, девочкам в этой ситуации тоже не сладко. Расставание - для обоих - это тяжело. И 99%, что ей сейчас тоже плохо, она страдает. От чего именно - знать только ей, но от чего-то точно. Если эти отношения были хоть с какой-то стороны важны для нее, то терять их все равно больно. И бесследно такое не проходит. Конечно, в идеале - откровенный разговор о чувствах между вами - помог бы как-то успокоить вас обоих. Но все равно переживать грусть, разочарование, потерю придется. Оно никуда не исчезнет ни у Вас, ни у нее.