Как пробудить интерес к жизни?
Уже около 2 лет я мучаюсь от того, что у меня пропал интерес ко всему. Я не долюбливаю людей, все время подозреваю их в том что они меня обсуждают.Не хочу выходить на улицу,мне не охото гулять, у меня постоянная усталость,я очень боюсь смерти, я боюсь куда то ехать тк боюсь попасть в аварию.У меня есть молодой человек, есть животные... только в них я нахожу успакоение.Мне трудно сдержать гнев, а его я ощущаю постоянно.Отношусь к людям будто они мне все что то должны.трудно переношу отказы и особенно критику.повышенные требования ко всем.постоянно раздражена.я до сих пор не могу понять как меня люди терпят.я мало того ходячий негатив,да еще и зануда.постоянный страх и не уверенность.иногда мне проще просто убежать и закрыться в комнате чем что либо объяснить человеку.но я хочу путешевствовать!Хочу встречаться с друзьями!Хочу чаще улыбаться!Хочу заниматься спортом!Я всегда была доброй и отзывчивой.а сейчас...я просто не могу это контролировать.Все говорят что просто надо ко всему относиться по другому, не так все воспринимать.да я бы рада!я даже пыталась!но я чувствую что проблема во мне,что мне просто нужна помощь.из за чего все так происходит!?как это остановить?
Вопрос от: ; Возраст: 23
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Здравствуйте, Helena. Обычно первый вопрос, который задают психологи в подобных случаях: Что произошло(или не произошло) в вашей жизни примерно два года назад?
Дополнение от автора
Да вроде бы ничего особенного не случилось. Семья у меня хорошая, правда со стороны папы всегда были подстрекания и постоянные крики, по началу я венила его.Постоянные нравоучения,и опять таки все на повышенных тонах...потом я поняла что это родители,и я думаю у многих в семьях так обстоят дела.Но я часто ловлю себя на мысли что я похожа на него.только не той уверенностью,а этой нервозностью.Никто в семье не умирал, чтобы сильно повлиять на мое состояние.Правда всю мою сознательную жизнь я горько переживала смерть моих питомцев.Но это даже смешно обсуждать... неужели это могло повлиять на меня?
Дополнение от автора
Мне почему то кажется что все таки воспитание на мне сказалось,папа постоянно говорил-всегда продумывай свой шаг до мелочей.И теперь я даже выйти из дома спокойно не могу,пока не придумаю маршрут для себя.Никогда не пойду в те места где раньше не была.ведь я незнаю что там.и это сказалось на моих успехах в университете.я шла на экзамен заранее продумывая все варианты ответов на поставленные вопросы.и меня это просто стало сводить с ума.многие друзья спокойно идут в совершенно незнакомую компанию на день рождения,и я им завидую,потому что я бы так не смогла.Мои страхи пропадают когда я немного выпью.но ведь это не выход.и совсем не правильно.я так алкоголиком стану.
консультация психолога
Добрый день!
Такое снижение социальной активности на протяжении продолжительного времени и усиливающаяся раздражительность требуют очной консультации специалиста на предмет возможности начавшейся депрессии. При избыточной педантичности в характере возможна склонность к мизантропии как черта характера, но лучше перестраховаться и депрессию даже в легкой форме исключить
Дополнение от автора
Спасибо за рекомендации, теперь я на 100% уверена что следует обратиться к психологу.

психолог онлайн
Выбери один день в который ты будешь делать все наоборот. Требуй, чтобы тебя критиковали; съезди на окраину города, где ты никогда не была; не бойся смерти, потому что ты итак не живешь.
И еще, если ты что-то хочешь... - ДЕЛАЙ!!! НИЧЕГО НЕ БОЙСЯ!!!
Дополнение от автора
Хороший совет, спасибо, дуиаю раз в неделю будет не трудно сделать усилие над собой. Вчера мой врач, гастроинтеролог предположил что у меня скорее всего вегето-сосудистая дистония.Почитав симптомы тоже в это поверила.Говорят это синдром который сопровождает какую то болезнь,как оказалось у меня проблемы с желудком.Отправили меня к неврологу,тк она все равно одинм гастроинтерологом не вылечиться, надо пить успокоительные..
психолог онлайн
Хелена, все твои физические болезни имеют психологическую причину. Успокоительным ты эту причину не уберешь. Но ты уберешь ее образом мыслей. Если есть какие-то вопросы - пиши.
Дополнение от автора
Я пытаюсь мыслить положительно, искать хорошие стороны во всем, пытаюсь разобраться почему я так психую на пустом месте...но если честно меня надолго не хватает.
Очень была бы благодарна если бы вы объяснили,цитирую-"Но ты уберешь ее образом мыслей".
Как это? И посоветуйте пожалуйста, что делать в ситуациях, когда чувствуешь что сейчас начнешь ругаться и кричать. Может, как говорят, сделать несколько глубоких вздохов и уже потом говорить.. Просто я уже замечаю что своей резкостью незначто обижаю людей...но осознаю я это позже..когда вымещю весь свой гдев на них...
психолог онлайн
Для того, чтобы мыслить положително - нужно БЫТЬ положительным человеком. Быть, а не казаться - один из основных психологических законов. Поробуй для начала следующий прием - рассмотри во всем возможность. Стакан наполнен водой на половину. Что ты видишь? Полупустой стакан, или стакан наполовину полный?
Существует теория, что все, что мы проэцируем на окружающий мир (и людей в том числе) - это наше отношение к самому себе. Ты можешь сказать, что ты себе нравишься?
Если хочется ругаться - да, попробуй сделать глубокий вдох. Попробуй также "заякорить" свое состояние перед криком. Когда тебе захочется ругаться - дотронься, например, своего левого запястья. Пусть это касание означает, что ты как бы "выключила" желание кричать. Сделай так раз 10. Должно помочь.
Дополнение от автора
Все это намного сложнее чем казалось бы... Но это того стоит, стоит пытаться.Даже не пытаться, а менять себя. Вы правильно подметили, я не живу.
Спасибо.
психолог онлайн
Да, это сложно. Все, что касается работы над собой - очень сложно.
Это стоит того. Стоит пытаться пока не достигнешь успеха.
Да, ты не живешь, значит тебе нечего терять. А "нечего терять" - очень сильная позиция. Это беспроигрышная позиция. Если осознаешь это - препятствий больше не будет.
"Когда терять больше нечего, наступает время находить."
Я на связи.