Как справиться с обидой и разочарованием и жить дальше
10 лет проработала на одном месте, 6 из них заместителем начальника, не сработалась с новым руководством, приняла решение ушла на другую работу с худшими для себя условиями, вдали от семьи. не могу справиться с обидой и разочарованием, хочу забыть все и жить дальше, не могу простить подлости и застряла на одном месте...
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Здравствуйте!Вы приняли для себя решение о смене работы, но не завершили ситуацию ( избежали выяснения отношений, сдержали свои чувства, возможно злость, обиду, возмущение).Все эти чувства остались не выраженными, остались с вами.Здесь важно принять этот факт как совершенный, взять ответственность на себя и отпустить ситуацию, приняв её как опыт. Либо попытаться прояснить отношения с людьми из вашего прошлого,проявить и проговорить свои чувства ( злость, обиду, разочарование) в конструктивной форме, завершить отношения, ситуацию в целом и жить дальше с новым опытом.
психолог онлайн
Возможно, у вас, Людик, были нереалистичные ожидания от этих людей. Обычно нас обижает то, чего мы никак не ожидаем от других. Но кто ж в этом виноват? Мы ведь сами и придумываем себе сказочные условия справедливости и чести, которых, на самом деле нет в окружающих нас реалиях и людях. Но всё равно ожидаем. И когда не происходит ожидаемого обижаемся "как же так?".
Знаете, не стоит ожидать от других того, что они будут поступать так же как и вы, будут такими же честными и порядочными - это просто невозможно, т.к. ВСЕ ЛЮДИ - РАЗНЫЕ И СОВСЕМ НЕ ПОХОЖИЕ НА НАС. Потому, каждый поступает так, как может. И не более того. А значит и обижаться нет никакого повода.
Другое дело, если у вас есть какие-то застарелые детские обиды и эта ситуация просто ударила в болезненное для вас место.
В этом случае самым эффективным будет поход к психологу на очную консультацию.