Отношения с парнем
Здравствуйте. Помогите мне умоляю вас!!! У меня отношения с парнем полгода, всё было идеально. К сожалению так сложилось что мы живём в разных городах, он очень часто ездит ко мне, познакомился с родителями, подарил мне на День Рождение кольцо. Не знаю что случилось, я стала думать что он меня не любит...стала доставать его, говорить часто что мы расстаёмся, не пускать его гулять с друзьями, вообщем ссоры и скандалы... После очень большой ссоры мы расстались, я ждала что он позвонит - он не звонил, я позвонила сама. Стала извиняться и говорить что исправлюсь! Я очень его люблю и он это знает! Я жить без него не могу! Но он сказал что после последней ссоры в нём что то пропало, он говорит что тех чувств уже нет... Мы всё равно с ним вместе сейчас, он попросил время чтобы подумать, ведь так внезаптно всё испортилось. Он знает как мне тяжело без него и боится что если чувства не вернуться, то он сделает в очередной раз мне очень больно(( Я боюсь его потерять, не знаю что делать(( Может он разлюбил меня навсегда? С той ссоры мы не виделись, может после встречи всё опять наладиться? Я верю что между нами очень сильная любовь, и не думаю что она могла так быстро пройти. Помогите пожалуйста разобраться, потому что ссейчас такое состояние что не хочется жить...
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Юлечка, я Вам искренне сочувствую. Когда любишь любой "намек" часто воспринимается как отвержение. Угоза разрыва. Впрочем, вряд ли у человека могут "пропасть чувства" за один день. Этого не бывает. Либо их вообще небыло, либо просто ему очень обидно (больно, разочарован) за что-то. Конечно, это только предположения. Наверняка, что с ним - знает только он. Если намерения у него к Вам серьезные, он вряд ли будет пренебрегать этими отношениями. Да, возможно Вы были и не правы (с Ваших слов), но разве человеку не разрешается быть неправым? Скажите ему, что Вы так ведете себя из-за того, что очень боитесь его потерять. Дайте ему понять, что Вы его не отвергаете, а наоборот - очень любите. И дайте ему время. Если он действительно имеет серьезные чувства к Вам - он остынет. И тогда вы сможете пересмотреть Ваши отношения и понять, как жить дальше, чтобы и он и Вы были довольны.
психолог онлайн
Здравствуйте. Юлия!
Вы пишите: "не знаю что случилось..." Вам стоит разобраться, что всё таки с Вами тогда случилось. Вы испугались, что всё так хорошо или захотели проверку отношений устроить? Почему-то ж Вы решились своими руками рушить ваше счастье.
Поведение Вашего парня вполне объяснимо. Имея чувство собственного достоинства любой так бы поступил.
Любовь это отношения, а не эмоции, она не исчезает в один миг. А то, что в нём "что-то пропало", то это терпение закончилось.
Я бы Вам рекоммендовала обратиться за очной консультацией к психологу, чтоб Вы имели шанс если ни эти отношения вернуть, то следующие также не разрушить.
консультация психолога
Уважаемая Юлия! В Ваших отношениях есть любовь. Это главное. Но для гармоничных и длительных отношений необходимы ещё уважение и чувство ценности твоего партнёра для тебя. Тогда всё становится на свои места и люди перестают обижать друг друга.