люблю и ненавижу, а что делать??
встречаемся 1г,знакомы достат.ему 19),познакомил с родит,если сем.праздники меня с собой берет,доверил многое,нормально вроде все,раньше было чуть что он прав,ну это как то не поддавалось особо вниманию с моей стороны,он прав,просто он часто бывает говорит много умных идей мыслей вещей,и у меня как будто сработало в последнее время он умный он прав!у меня складывается впечатление что я уже под каблуком.При конфликтных ситуациях и разговорах, он просто схватывается за любое не понравившееся слово или которое я сказала с гореча, и раскручивает ситуацию так что я сейчас не права и растроила его таким своим поведением.У него есть друг у которого девушка распущено может прилюдно обматерить,он частенько присутствует в их скандалах,кажется что он меня воспитует так чтоб не было как у них.Но так ведь тоже нельзя.
последний раз я ему сказала"че ты мне предъявляешь?мой отец занимается компьютерами и ставил windows его другу и не поставил драйвер,чтоб работали игры, и он мне говорит вот как то не хорошо получилось,твой отец немного упал в глазах как специалист,больше плохого на отца он не сказал,но меня это взорвало вот и полетели эти фразы выше которые.По итогу он на меня начал кричать орал что я дура это был телефонный разговор я разревелась,уже было подобное я сказала что то похожее в его адрес, мы конфликтовали Я извинилась,сказала таких слов не будет.И тут вроде сснова повторила,но меня задело.Потом по итогу он сказал что яслабая личность нервнонеуравновешенная.Я ему сказала ну ведь уже доходит до тгго что в скором времени если бы я вчера была рядом ты б меня ударил.. на что он ответил да так и было бы(старшно)!просила что хочу хотя бы уважения к себе, на что услышала уважение надо заслужить не словами{какие поступки я могу совершить чтоб удивить его и подняться в глазах?}
раз так найди другого слабее чем ты и выезжай на нем выноси ему мозги,отыграешься и никто на тебя ни голоса ни руку не поднимет.
сказала что изменюсь что я стану сильной и без этого совета.
на следующий день ,сегодня ночью пришло смс
"я так понял спокойной ночи уже не желаем,по разные стороны теперь."
*-Да ну нет,и какие стороны ну вот чуть бы мягче с твоей стороны в определенные моменты, а то эти холоднокровием кажется ,что тебе на меня безразлично,это пугает.
а спокойной ночи тебе всегда рада пожелать,приятных снов.*
записалась в зал,до этого он говорил,фигура нормальная,но не запускай
Вообщем я наверное запустила отнош кое когда надо было и зубки показать,ну что сейчас делать,расстават.нет
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте, Ксения.
Важно, что бы уважение было с двух сторон. И уважение или есть или его нет. А если необходимо заслужить уважение, то это говорит о том, что Вы будете меняться или подстраиваться ломая себя стараясь угодить ему, а он будет постоянно недоволен - при этом ощущая власть над Вами. Отсюда и Ваше ощущение любви и ненависти. Т.е. Вы его стараетесь услышать, а он похоже Вас нет.
Так любите или ненавидите? ...... И много других вопросов возникает на Ваше письмо. Постарайтесь найти возможность для очной встречи с психологом, что бы разобраться и эти или следующие отношения строить созидательно для своей жизни.
С уважением.
консультация психолога
Здравствуйте, Ксения.
Конечно, отношения дело рук обоих партнёров и соглашаясь с негативным к себе отношением мы сами перестаём себя уважать. "Вообщем я наверное запустила отнош кое, когда надо было и зубки показать". Почему Вы боялись "показать зубки"? Может хотелось быть хорошей, что бы заслужить любовь? Но принимать себя надо в целом: как свои позитивные, так и негативные стороны. Может в детстве Вы читали сказку про лису, которая не любила свой хвост и решила его наказать, выставила из норы, показала собакам. Так они её за этот хвост из норы и вытащили.
Так что прежде всего адекватно оцените себя: свои + и - примите все свои стороны. Скажите себе: я люблю и принимаю себя такой какая я есть. Тогда и мч станет Вас уважать.