Как забыть прошлое и жить дальше?
Здравствуйте!
У меня сложилась такая ситуация. Тот, кого безумно люблю,как оказалось, женат!!!
Он мне ничего не обещал, но он и не оставляет меня в покое, звонит, приежает ко мне, хоть и живет уже в другом городе. А я очень люблю его и по этому очень страдаю. Я молодая девушка, мне 23 года, уже пора и семью создавать, а у меня нет парня, потому что у меня есть тот, из-за которого у меня нет парня!!!
Он переехал к жене в другой город, а я в своем городе осталась совсем одна, так как все мои подруги тоже повыходили замуж и поразежались кто куда.
И вот сейчас у меня каждый день один маршрут: дом-работа, работа-дом. И никакой личной жизни. Как только у меня кто-то появляется, он как чуствует, начинает звонить, говорит, что скоро приедет и я конечно же бегу к нему.
Понимаю, что ради меня он семью не бросит, понимаю, что я для него лиш легкая подруга, но он для меня - целый мир.
Каждый вечер я остаюсь одна и все чаще ночами плачу в подушку, что никому я не нужна, никто меня не любит. У меня уже нет сил страдать.
Я знаю, что надо отпустить ситуацию, забыть, найти себе новое увлечение, и все наладится само собой. Но у меня не получается(((
Хочу поговорить с психологом, но не решаюсь. Хочу услышать совет специалиста.
Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Здравствуйте Nika. Эмоциальная связь с другим человеком, чувство которое вы к нему испытываете это прекрасно и ваш эмоциональный и чувственный опыт только обагатился от ваших отношений. Если все оставить как есть, то главным союзником в вашей ситуации будет только время. Если решите обратиться к психологу, то удасться это время с экономить. К сожалению эмоции или чувства плохо подаются влиянию со стороны логики. В любом слуачае, если вы хотите взять под контроль свои чувства, вам придется попробовать договориться с самой собой. В начале вам нужно четко сформулировать свое настоящее желание и разобраться в том, что держит ваши чувства, что мешает вам стать равнодушной к человеку, который был не до конца откровенен с вами. Удачи вам.

психолог онлайн
Не думаю что тут надо отпускать ситуацию т.к. вам надо найти силы и отказаться клише «легкой подруги». Вы правы в том, что пока не закончить старые отношения вы не сможете наладить полноценные новые.
Похоже, что эти отношения вас разрушают, а призваны наоборот.
В кокой-то момент вы приняли для себя решение что не сможете претендовать на лучшее и перестали бороться мучаясь от принятой, навязанной роли.
Страх разговора с психологом это только личный ваш страх.
Помните, что вы идете не к гуру, а к обычному человеку, который может оказаться или даже бывал в подобных или других неприятных ситуациях.
Маленькая хитрость – начните встречу с описания чувства стыда по поводу визита, а не описания цели самого визита. Хороший специалист сделает так что это чувство очень быстро уйдет и вы сможете полноценно говорить о своих проблемах и страхах.
консультация психолога
Здравствуйте,Nika.
Как Вы правильно заметили "что надо отпустить ситуацию, забыть, найти себе новое увлечение, и все наладится само собой."
Часто получается так, что мы любим человека за то, что он может нам дать, ту полноту, которую мы с ним ощущаем. Подумайте, что он даёт Вам в плане эмоций и попробуйте найти это в своей жизни. То занятие, увлечение, хобби, которое может Вам дать подобные ощущения и уделяйте этому своё время. Ситуация обязательно поменяется. А консультацию психолога можно по договорённости проводить он-лайн по скайпу или аське. Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте, Nika!
Прежде чем отвлечься и отпустить ситуацию, для начала стоит полюбить саму себя и начать себя уважать. Ведь эти отношения унижают вас, переводя вас во второй сорт.
Возможно, в вашей родительской семье вы переживали подобное этому отношение к себе. Потому, это настолько привычно для вас, что вы никак не решитесь прервать эту вредную для себя связь.
Если это так, то вам просто необходимо начать серьёзную и длительную работу с психологом очно. Либо пройти групповой тренинг самопознания. Я - психодраматист, потому рекомендую вам метод психодрамы - он быстрый, глубокий и эффективный.
Удачи!