тоска
Пишу, потому что плохо, потеряла связь с реальностью. Устала. В начале отношений я предала своего, тогда ещё видимо не совсем любимого человека, иначе бы так не поступила. Сейчас сама себе задаю вопрос - зачем?! Тогда был ответ, сейчас нет!!! Об этом он узнал, когда уже я давно поняла насколько он мне дорог, но что сделано, то сделано... Он очень ревнивый, взрывной, начало наше было далеко не безоблачным - ссоры, придирки... Год уже прошел, после этих событий, мы все ещё продолжали быть вместе, но это предательство постоянно всплывало в наших отношениях, не простил, но любил... и любит... Ему сейчас тоже видимо не сладко... Люблю его, виню себя за то, что натворила... Мы мечтали о семье. Нашей. У нас было много общего... как жить дальше без него, ума не приложу, жить не хочется. По сути я уже умерла, внутри... А я так хочу жить, семью с ним, наших деток...
Вопрос от: ; Возраст: 31
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Ната, не очень понятно, каким образом вы "предали" своего любимого человека (и тогда еще не совсем любимого). И что Вы расцениваете как предательство. Но то, что я вижу по Вашему письму - Вы сейчас очень глубоко переживаете потерю. И такое впечатление, что отношения никак нельзя вернуть - по крайней мере, Вы так вроде себе уже решили. На самом деле, отношения - могут трансформироваться. И Вы на это можете влиять. Другое дело - что Вас останавливает и почему Вы впадаете в такое тягостное состояние. Конечно, рекомендую очную работу с психологом. Дело скорее не в том человеке и даже не в Вашем поступке,а в Ваших личностных трудностях. Удачи Вам!
психолог онлайн
Из вашего письма, Nata, видно, что и сейчас фантазий в вашей жизни больше, чем реальности.
Если свою фантазию вы используете для того, чтобы убежать от жизни, то вы уже этого добились - побег состоялся.
Хотите реальности - принимайте то, что есть.
Чтобы освободиться от бесполезного и мучительного груза вины, стоит научиться прощать себя. Тогда сможете прощать и других. Ведь мы всё меряем по самих себе. Такой вот эгоцентризм.
Сможете простить себя - просите прощения у него и возобновляйте отношения. Если не будет складываться, стоит принять всё как есть - значит НЕ СУДЬБА. Бывает ведь и такое. Ведь если судьба, то сложится по любому. Если же нет - всё время будут какие-либо помехи.
Дополнение от автора
Предательство - значит измена! По глупости, из-за обиды, хотя теперь я этого не понимаю... Просто тогда, почти с самого начала наши отношения были мало похожи на сказку, постепенно мы "притерлись" друг к другу, ближе и роднее человека у меня не было. Расстались, потому что он не смог мне простить этого, нарушилось доверие и вера в меня!!! Вы правы, что в первую очередь, я сама должна была простить себя за это, но то что я натворила до сих пор грузом висит во мне - ведь уже вроде как взрослый человек и надо за свои поступки отвечать. Для него наверно это самое страшное, что может произойти в отношениях и такое он не сможет простить очень любимому человеку.
психолог онлайн
Всё верно, отвечать за поступки надо. Но каждый имеет право на ошибку. И каждый может на ошибке научиться - что вы и сделали. И это самое главное и это то, для чего эта ошибка была нужна.
Видимо у вас были слишком строгие, непрощающие родители, раз так сложно прощать себя. Это стоит проработать с психологом очно.
А раз он не простил - значит точно не судьба. "Ваш" простил бы. И не сомневайтесь. Значит собственные гордость и самолюбие оказались сильнее любви к вам.
консультация психолога
Nata, хочу сказать вам слова поддержки, да что там, говорю вам слова поддержки! Каждый имеет право на ошибку, тем более, если вы так глубоко раскаиваетесь. А искреннее раскаяние даже бог принимает. Если же ваш м.ч. не принимает вас, тогда это и не любовь вовсе. А предательства могут быть разные. И физическое - это далеко не самое страшное, что может произойти. Если эта мысли не укладываются в голове у вашего м.ч., тогда вам будет очень сложно. (кто больший предатель, жена, которая переспала с любовником, или та, которая бросила в трудную минуту, которая за спиной строит козни, но при этом верна физически, которая в минуту опасности развернется и будет спасать свою шкуру.....). Жена, которая изменила и забыла, или та, которая не поддалась физическому влечению, но уже 10 лет не может ни себе, ни мужу этого простить, мыслями с другим, и жизнь и себе и мужу отравляет?
Что значит для вас простить себя? Как вы надеетесь получить его прощение, если сами себя не простили? Это все равно, что надеяться на любовь человека к себе, сама себя не любя.
Присоединяюсь к коллегам - очная консультация - это то, что вам пойдет на пользу. Удачи вам!
Дополнение от автора
Просто он сам по себе недоверчивый , а тут такое... Он этого очень боялся. Это произошло с бывшим парнем, с которым у меня были длительные отношения, после расставания с которым мы продолжали общаться уже просто как знакомые. Я жалею, о том, что разломала и без того шаткое доверие ко мне. Он думает,что я до сих пор люблю этого человека и мы до сих пор общаемся, но это не так.
А я люблю его - и даже мыслей нет о других. Для себя решила, что пока не пройдут все чувства к нему, ни одного мужчину к себе на "пушечный выстрел" не подпущу, ни под каким предлогом...
Как я прочитала в одной книге и мне близко это сравнение - моя жизни сейчас похожа на массовую аварию на переполненном шоссе в период отпусков.
Понимаете, это как то о чем ты мечтал и к чему шел долго и упорно, в самый последний момент, когда вот оно уже у тебя в руках, вдруг обрывается...
Когда мы вместе, ничего плохого не происходит, но стоит нам расстаться, у него появляются мысли, что мы с бывшим созваниваемся или встречаемся в его отсутствие.
Спасибо Вам за поддержку!!!
психолог онлайн
Это уже паранойа. И с возрастом эта патологическая подозрительность имеет свойство лишь усиливаться.
Так что, если вы будете вместе - я вам не завидую. И, наоборот, возможно даже, что это ваше счастье, если бы вы расстались.
Ведь такой казалось бы небольшой недостаток, как патологическая недоверчивость иногда может перевешивать все его положительные черты и разрушить всё.
Дополнение от автора
Спасибо вам за поддержку и советы!!! Мы вроде как "помирились", несколько дней все в порядке, но потом опять начинаются придирки с его стороны. Он уверен, что я общаюсь с бывшим, злится!!! Я не знаю, что мне делать.
Рвать с ним отношения это просто нереально, я могу вынести все на свете - проблемы на работе, со здоровьем и т.д. и т.п. - тут я сильна, но что касается отношений с любимым, то тут я безсильна. Мне кажется весь мир рушится. А он злиться. Говорит, что сильно любил, что есть чувства до сих пор,что привязан ко мне, но сильно больно я его ударила, что внутри у него много противоречий, много отрицаний. Говорит, что есть такое понятие как мужская гордость и достоинство, а я по нему потопталась.
Что мне делать, как помочь ему успокоить свою боль? Хочу дать спокойствие ему, а вместо этого делаю его раздраженным!!! И отказаться, отпустить его не могу.Как быть?
психолог онлайн
Очень вам, Ната, сочувствую. Хотя и предупреждал об этом.
Получилось ли вам простить себя?
И просили ли прощения у парня?
Дополнение от автора
Просила и не раз!!! Я измоталась уже вконец!!! Себя не могу простить, до сих пор считаю виноватой в развале отношений, так важных для меня!
Возможно ли для Мужчины вообще простить такое и продолжать жить дальше с предавшим его человеком?
психолог онлайн
Если мужчина любит - всё ВОЗМОЖНО, в т.ч. и прощение. Если же собственное "Я" и цепляния за обиды и собственные комплексы для него дороже - значит НЕ ЛЮБИТ. Любовь - это забота о чувствах другого, а не о своих собственных. Вот вы его любите, а он вас - нет. Для него важнее собственные чувства и обиды. Он - эгоист. Жаль, что вы этого не понимаете.
А то, что вы не можете простить себя, говорит лишь о том, что у вас были слишком строгие, непрощающие родители - и вы теперь сами относитесь к себе так же - жестоко и непреклонно (научились у них). Это стоит проработать с психологом очно - сами не справитесь, т.к. это весьма болезненный процесс, который требует поддержки.
Дополнение от автора
Спасибо вам советы!!! В добавок у меня есть ещё парочка вопросов, которые меня мучают!!! Не игра ли это у наших отношениях, расстаться-помириться? Если учесть, что за это время мы несколько раз расставались и несколько раз мирились. Расставались можно сказать тогда когда быт "съедал" тогда и находятся причины - ах ты меня предала, ты меня обманула, мне такая женщина, которая "выносит сор из избы не нужна", рассказывай подруге о наших вздрязгах и как апогей мы вечером легли спать после небольшой ссоры, он берет подушку и идет спать в другую комнату со словами "я твой негатив чувствую спиной"" Итог - опят не вместе!!!
Я далеко не ангел и такой никогда не буду, но я стараюсь "через себя" проносить все обиды и не накапливать в себе все его плохие слова в мой адрес и в тоже время, что мне теперь взять "вилы" в руку и на "баррикады" защищать наши отношения от очередного развала?
Я повторюсь - люблю его сильно. Готова хранить наши отношения до последней капли крови, но как мне мудро поступить, чтобы в следующий раз шаг к примирению сделал он?! Ведь я не терпеливая и спустя ремя бегу к нему, сломя голову падать в колени и вымаливать прощение - ведь мы должны быть вместе?
И другой вопрос!! Такого чувства я раньше не испытывала, я почему то чувствую, что это "МОЙ ЧЕЛОВЕК" хоть ты тресни.... Раньше встречаясь с парнями намного лучше его и чувства были к ним не меньше крепкими, но тогда было обидное ощущение, что эти люди лишь временный эпизод в моей жизни. Это чувство я испытывала не уже после того как роман заканчивался, а во время и сам человек и его семья и друзья были мне очень близки!!!! Любила я бывшего МЧ и все время думала, чувствовала что-ли, что "ну не своем я стуле сижу", в так хотелось чтобы он был моим и этот МЧ меня сильно любил.
Зато, заочно зная, нынешнего мч я твердо знала, что мы будем вместе. Так и получилось мы познакомились - случайно, а потом стали встречаться, он постоянно скандалил, а я все равно знала, что мы будем вместе и точка!!!! И не только потому что я так сильно этого хотела, просто знала и все , несмотря на то, что у предыдущего характер был в разы лучше и скандалов у нас было меньше и жили мы душа в душу. Что это? Такое бывает?
психолог онлайн
"Расстаться-помириться"? Конечно же есть такая игра. Как и игра "Я во всём виноватая" или "Палач и жертва".
Что же касается "своего" человека - да, такое бывает. И хорошо, если это так.
Любви и счастья!