Девушка врала 7 месяцев, что делать?
Здравствуйте .Я с девушкой встречаюсь уже более 7 месяцев. У меня есть некоторые принципы я принципиально не употребляю алкоголя, никотина и других наркотиков, и я уже не употребляю эти вещества 4 года, а как мы только начали встречаться, я ее сразу поставил перед фактом, что буду с ней встречаться, только, если она не будет употреблять алкоголь, она не была зависимой, но на праздниках, вечеринках, или иногда просто так выпивала. Ее лучшие подружки, еще курили, а она нет. и она согласилась перестать употреблять любые алкольни напитки. И за 7 месяцев мы не ссорились. Но она мне призналась, что когда гуляет со своими подружками, то иногда выпивают, и курят. Мы поссорились, потому что она мне все это время врала. Я ей это простил и мы сошлись вновь, и она опять мне пообещала, что не будет. Но со своей подругой, которая курит, пьет и подговаривала мою девушку, чтобы она тоже это делала (это она мне тоже рассказала) учатся в одном классе. И я не знаю, можно ли ей сейчас верить, ибо у меня есть сомнения. И я не знаю, что делать.
Стоит ей верить?
Или расставаться с ней? (хотя я этого не хочу, потому что люблю ее)
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Богдан, чего Вы боитесь? Зачем так категорично заставляете девушку никогда не употреблять алкоголь? У Вас были с этом проблемы? Вы были зависимым? Получается, что Вам более важно, чтобы она следовала вашему правилу, чем вообще она сама и отношения с ней.
психолог онлайн
Богдан, ну если вы действительно любите свою девушку, тогда стоит понимать ее интересы и что она не должна соответствовать чему-то. Люди красивы и хорошо себя чувствуют когда могут проявлять себя собой. Похоже, что ваша девушка ведет достаточно нормальный образ жизни: учится, общается с друзьями, расслабляется иногда.
Ну и пришлось ведь ей скрыть правду от вас из-за страха потерять вас. Вам стоит определиться, что для вас важнее: ваши принципы или любовь. Если принципы, то стоит найти девушку у которой такие же принципы в жизни. а если девушка и любовь, то стоит уметь принимать ее какая она есть. Ну а вы можете оставаться собой и со своими принципами и с любовью.
консультация психолога
Любовь - это понимание, прощение и смирение. Любовь - это равноправное партнёрство, которое строится на договорах и компромисах. А в своих принципах легче заинтересовать других, чем заставлять им следовать.