Как вернуть своего рамантичного, интеллигентного парня?
Здравствуйте. Я встречаюсь с одним молодым человеком чуть больше года. Все, в принципе, складывается хорошо, но меня очень расстраивает то, что мой парень стал практичным. В начале наших отношения он был романтичным, более внимательным, а сейчас... Он хорошо ко мне относится, но у него нет ко мне особого уважения (мне так кажется). Когда мне плохо на душе, его это не очень волнует. Когда я на пряму спросила его " Почему ты никогда меня не утешаешь?", он ответил: "Ну я такой, таков мой характер." Также в моем присутствии он может чмокать за едой, отрыгивать и прочие, что мне очень не нравится!
Я знаю, что он меня любит, но я хочу, чтобы он всегда оставался ко мне внимательным и не равнодушным к моим проблемам. Помогите, пожалуйста. Что вы посоветуете? Может сказать ему все что я думаю? Или просто это его истинное "я" и придется смирится?
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Здравствуйте, Катя. Читала ваше письмо и вспоминала, как я начала встречаться с нынешним мужем. Да, поначалу все белые и пушистые, а потом происходят некоторые изменения. Чавкатье, отрыгивание, ковыряние в носу, пуки во сне и прочие прелести. :) У меня есть давний знакомый, зампрокурора, на минуточку, так он даже разговаривать умеет, когда отрыгивает. Ну смешно ему так. Это и правда смешно, тем более, если знать, какой он обычно серьезный бывает. В общем я вам так скажу: если поведение и такие "милые" привычки вашего м.ч. вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО! раздражают, тогда это не тот человек, который вам нужен. Не потому, что он как-то не так себя ведет, а потому, что со временем те привычки, которые нас умиляют - мы перестаем замечать, то, что поначалу нас неприятно удивляло - начинает раздражать, а то, что раздражало - начинает бесить. Это проза жизни. (к стати, такие привычки есть абсолютно у всех. Муж мой за семь лет совместной жизни так и не привык, что я могу красить ногти и одновременно фильм смотреть. Он считает, что я так смысл фильма теряю, хотя неоднократно убеждался, что это не так. И перечислять можно много таких историй). Возможно и у вас найдется парочка заморочек, на которые ваш м.ч. смотрит квадратными глазами.
Например, ваше желание внимания, когда вам плохо, когда нет настроения и т.д. Мужчины в принципе не склонны разводить сопли и не охотно поощряют в этом своих дам. Вот если он не поддерживает вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО! в трудную минуту(серьезная потеря, болезнь, жизненное испытание и т.д.) - тогда стоит задуматься, а нужен ли вам рядом такой чел. А женские сантименты они не понимают. Ну, можете сказать :"солнышко, я что-то подстрадываю, меня надо пожалеть, купить шиколадку и поцеловать в носик". (я как-то сказала так мужу, он мне говорит:"Солнышко, ты наверное маленькая?" - "маленькая", я отвечаю. Думала, он меня как маленькую будет жалеть. "тогда тебя надо поливать, чтобы ты подросла" И полил ведь, зараза! Зато, это теперь приятно вспоминать). Ну, в общем, слушайте себя. Если внутренне чувствуете, что что-то не так, то присмотритесь попристальней. Таким вещам в школе к сожалению не учат, а это очень важно в жизни. Прежде чем возникнет ощущение "да, это тот человек, с которым я хочу состариться!!!" у большинства людей проходит довольно много вренени, да и парней приходится отсеивать, как не прошедщих кастинг(ну, это я утрирую, но они вообще-то тоже так делают). Так что, удачи вам и держите нос морковкой!

психолог онлайн
Здравствуйте, Катя!
Похоже ваш конфетно-цветочный период отношений уже закончился. В этот период каждый старается показаться другому только с лучшей стороны, а плохую (которая есть у всех без исключения) усиленно скрывают.
Теперь он таков, какой есть, а не такой каким бы вам хотелось его видеть. Так что, либо смиряетесь и принимаете таким, либо разочаровываетесь и расстаётесь. Выбирать вам.
Кстати, а откуда вы знаете, что он вас любит? Он вам это говорил и вы просто верите словам?
Или он это доказывает поступками: вниманием, заботой, лаской, частыми прикосновениями и откровенными задушевными разговорами?
Дополнение от автора
Я уверенна, что любит, так как он наоборот, не часто говорит, что любит, зато я вижу как он ко мне относится... Он вообще очень добрый и нежный. Не может быть сомнений: он меня любит!
психолог онлайн
Это хорошо, что так чувствуете.
Только получается какая-то двойственность: и любит, и добрый, и нежный, но ... когда вам плохо, - его это не очень волнует?!
Трудно вообще такое представить.
Дополнение от автора
Он хорошо ко мне относится, просто когда у меня нет настроения (по разным причинам), он говорит: "Не переживай!" и все. Мне хотелось бы, чтобы он меня жалел. Может я слишком требовательна?
психолог онлайн
Не думаю, Катя, что вы слишком требовательны.
Просто вы - женщина, а любой женщине хотелось бы хоть иногда побыть слабой и беззащитной, и в сильных руках мужчины, готового пожалеть, приласкать, приголубить. Это очень даже нормальное желание.
Может быть подберёте нужные слова, чтобы донести до него своё хотение? Иногда, чтобы что-то получить, мало просто хотеть и молчать, не мешало бы и просто об этом поговорить. Как в латиноамериканских сериалах.