Рушится семья
У меня такая проблема... Даже не знаю с чего начать... Я в браке с мужем 5 лет, у нас есть сыночек которому скоро будет 4 года... Последнее время, я понимаю, что нас с мужем все меньше и меньше связывает... У нас нет общих тем для разговоров, нет общих интерессов, грубо говоря мы живем как соседи... Он не идет на контак, когда я пытаюсь с ним поговорить, мы только ругаемся, либо он высказывает мне свои притензии, а меня даже слушать не хочет.... Мне жалко ребенкакоторый живет в такой атмосфере... И я чуствую, что мои силы уже тоже на исходе... Я уже готова собрать вещи и уйти... Сегодня даже уже смотрела почем сдаются квартиры в нашем районе... Я не знаю что мне делать, вернее конечно понимаю... Но очень сложно и страшно сделать этот шаг... Я понимаю, что хорошо уже не будет... Как перебороть себя??
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
А представьте-ка, Вера, себя через пару лет такой жизни. А затем представьте своего ребёнка - каким он будет лет через 5-10?
Какие отношения будет строить с девушками, если все эти 5-10 лет перед глазами будет такой пример отношений?
Думаю, это нехитрое упражнение поможет вам сдвинуться с мёртвой точки.
Любви и счастья!
психолог онлайн
Здравствуйте, Вера!
Вспомните, что у вас с супругом было общего, когда вы только встречались и что вас объединило, что вы стали семьей?
Вы женились, появился быт, к тому же вскоре вы стали родителями, а эта новая роль с большой ответственностью. Может за всей этой "взрослой" жизнью вы растеряли романтику и радость общения друг с другом.
Пробовали о своих мыслях и чувствах говорить с супругом. Каким он видит развитие ваших отношений. Ведь если вы не развиваетесь в отношениях, то автоматически рушатся.
Если чувства есть и оба готовы работать на сохранение отношений, то обратитесь вместе за очной консультацией к семейному психологу. Это всё преодолимо.
консультация психолога
Вера,хорошо бы разобраться,что случилось в отношениях,что Вы стали чужими с мужем? Хорошо бы,понять,что Вас держит в них,кроме страха сделать шаг в неизвестность? О каком страхе Вы говорите?чего именно боитесь? Если Вы уверенны в том,что в ваших отношениях сохранять нечего,тогда стоит работать с Вашим страхом. Если не уверенны,то стоит понять,что отдалило Вас от мужа,возможно,это подавленные обиды,накопленное недовольство,неудовлетворенность и т. д. Вы пишете,что он не идет на контакт. А как Вы его в этот контакт зовете? У меня есть ощущение,что Вы и Ваш муж долго терпели неудовлетворенность в отношениях и теперь Вы готовы все порвать...
А еще интересно,знает ли муж о Вашей готовности развестись?