раздраженный муж
Здравствуйте, вот уже долгое время мой муж со мной разговаривает на повышенных тонах, часто матом и причем в основном я в этом не виновата.Спрашиваешь его об этом, он говорит что больше не будет кричать, а на вопрос почему говорит что он либо устал, либо ему кто-нибудь нагрубил, либо ещё что-то.Бывает что если я ему что-то скажу не то, то я такое в свой адрес услышу, что называется "ты 2 слова, тебе 10", вобщем неадекватно он раегирует.Мы вместе 7 лет, нашему ребенку 1,5 год., я очень устаю, а тут ещё он со своим негативизмом, стала замечать в нём сходства со свекровью (она по-моему живёт тем чтобы про кого-нибудь говорить гадости и быть всегда в депрессии и всеми быть недовольной). Кстати, говоря про его родителей - обстановка у них в семье напряжённая, пстоянно орут, переходят на личности, свекр дома почти не бывает и у него кто-то есть ещё на стороне. Мне приходят в голову мысли что я замужем за "свекровью" и от этой мылм сразу хочется подать на развод. А ведь когда мы начали встречаться и 3 года нашей совместной жизни он совсем не кричал на меня и не был в депрессии как он говорит часто по утрам. Я пробовала ему советовать обратиться к психологу, объясняя это и тем что мне с ним тяжело общаться, но он говорит что сам во всём разберется, но всё как было так и есть.ещё меня беспокоит как будет в будущем он общаться с нашим ребенком, каким вообще будет ребенок?а вдруг он будет как папа - со своей мамой холодно разгговаривать, а порой даже и посылать её. Вобщем я со всех сторон пытаюсь оценить наши отношения.Ещё забыла сказать, он был женат и у него есть дочь.в том браке отношения были такие же плохие как если бы он жил со своей матерью.Посоветуйте что мне делать? виновата ли я?может с ним надо быть жестче?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день, tashee!
Если хочешь знать каким будет ваше общение с супругом через много лет - посмотри на то, как он общается со своей мамой. Именно такими и будут ваши отношения. Исключения бывают, но редко.
Со стороны ведь ситуацию виднее. Понаблюдайте за его общением с мамой и будете знать каких ошибок Вам стоит избегать.
психолог онлайн
Вы не виноваты и жестче быть тоже не надо. Диапазон причин, по которым муж может себя так вести очень велик начиная от настоящей усталости до желания, что то скрыть и что на самом деле происходит даже сам он может не понимать. Попробуйте сходить к психологу вы сами. Это может вам помочь выстроить свои отношения с мужем в данной ситуации и даже возможно он сам проявит желание сходить в следующий раз вместе с вами.
консультация психолога
Я бы не стала напрямую связывать поведение Вашего мужа с моделью отношений в его семье и с его мамой в частности. Три года ведь он был другой. Проблема может быть в отношениях,это не значит,что надо искать виноватого,это значит,что в построении отношений участвуют оба. Мужа насильно не заставишь пойти к психологу и не заставишь изменниться,изменить могут только отношения. Вы тоже что-то делаете,для того,чтобы муж обращался с Вами таким образом,возможно,не даете понять в достаточной степени,что с Вами разговаривать так нельзя. Что Вы чувствуете,когда он Вас оскорбляет без причины? Обиду,злость,гнев,боль,страх? Как Вы обходитесь с этими чувствами,как их выражаете? Если Вы ему будете советовать сходить к психологу,это будет вызывать сопротивление и восприниматься,как указание на то,что с ним что-то не в порядке,что в свою очередь может вызывать еще большее раздражение. Попробуйте поговорить с ним не о нем,а о Ваших отношениях,дайте понять,что Вы готовы и сама меняться,а не только ждете изменений от него. Возможно,ему чего-то не хватает сейчас в отношениях,может вашего внимания, сексуальности,заботы,у Вас ведь маленький ребенок. Одновременно дайте понять,что оскорбления Вы терпеть не будете. Сможете? Если есть сомнения,то рекомендую сходить на консультацию к психологу. Удачи!