Девушка бросила.
Встречался с девушкой 2 месяца.Очень полюбил её за этот момент времени.Она сама клялась что любит,и вот всё зашло в тупик стали общаться как друзья(
и вот однажды она говорит НАФИГА ОТНОШЕНИЕ БУДУЧИ ДРУЗЬЯМИ МЫ ТАК ЖЕ БУДЕМ ОБЩАТЬСЯ...
Вообще бросила она меня и теперь она умоляет друзьями остаться НО Я ЕЁ ЛЮБЛЮ не смогу таак(((
ЧТО делать?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрый день, Кирилл,
понимаю , вы оказались в такой ситуации, что ваши желания не совпадают с желаниями вашей девушки, она хочет одних отношений с вами, а вы совершенно других. И у меня к вам тогда вопрос, как вы думаете, можете ли заставить девушку быть с вами в отношениях против ее воли? И еще, я понимаю, вам больно, неприятно это все, но возможно стоит поговорить с ней об этом, попробовать выяснить, что все-таки произошло с ней, с ее чувствами к вам, а глядишь и понятно станет, как вам быть дальше.
Всего наилучшего!
Дополнение от автора
Нет я не хочу заставлять это её дело она говорит то что уже не те чувства что были раньше и хочет быть друзьями.
психолог онлайн
Тогда если говорить откровенно у вас остается два варианта или быть с ней в дружеских отношениях или вообще разорвать отношения полностью. Выбор остается за вами, то есть как вам больше хочется. Конечно, понимаю - это больно, то что случилось с вами, но никто из нас от этого не застрахован и это может случится с каждым из нас. Удачи!