как понять себя и свои чувства?
Здраствуйте! Со своим парнем я встречаюсь уже почти 2 года. Сначала он меня не привлекал, но был настойчив, из-за чего я и начала с ним встречаться. У нас было много плохого, много хорошего. Он ревнив, из-за чего раньше по глупости, поддавшись ему, я потеряла связь почти со всеми друзьями, особенно мужского пола. Есть зажатость, что не все могу ему рассказать, а хотелось бы полностью довериться, но это чревато возможными обидами, истериками, криками и т.п. Бывает, он пытается меня воспитывать, говорит, куда мне не ходить и во сколько дома быть, - говорит волнуется. Запрещает на дискотеки без него, например, посещать, а я вообще не представляю как можно кому либо что-либо запрещать. Меня это выводит из себя, так как я считаю, что это мое право делать, что хочу. Думаю, в этом заключается его недоверие. Но в тоже время он ради меня бросил курить, любит меня, переживает за меня, верен мне, заботиться обо мне и на меня у него большие планы. В принципе, меня эти отношения устраивают, как есть сейчас, когда уже все хорошо и ровно, когда мы уже так не ругаемся. Хотя и есть недопонимания, как будто мы совершенно разные. Волнует меня, что мой парень хочет секса. Он терпит уже 2 года и я его понимаю, и предстваляю как долго это для парня. Через неделю приходит с армии, а я ему пообещала, что секс будет, потому что мне надоело, что он постоянно ноет о том, как это ему необходимо, как он долго терпит и что это важно. У меня секса не было. И хоть он мне безумно дорог и я не хочу с ним расставаться, не хочу переставать его целовать… предстоящий секс воспринимаю как пытку… У меня огромные сомнения. Я боюсь ошибиться. Боюсь быть непонятой окружающими, что в принципе меня не должно волновать, но волнует. Боюсь за постоянные переживания за контрацепцию, ведь я учусь в институте и до 25 лет детей никак не хочу. А с другой стороны, если секса не будет, мы можем расстаться… потомучто он же может терпеть вечно, а я не знаю, когда мне захочется... И вдруг я потом пожалею. Людей ведь идеальных не бывает, а я к нему уже так привыкла, срослась. И у меня сейчас совсем нет друзей... никто меня не поддержит в одиночестве. Каждый день, каждую ночь я мечусь от одного решения к другому, все думаю, переживаю... и никак не могу решить...
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Rinetta,
да, ситуация у вас неоднозначная, похоже вы сами не можете пока понять свои чувства к этому парню. Думаю, что прежде чем решаться вам на секс с ним, хорошо бы сначала разобраться с собой, со своими чувствами к нему, со своими страхами по поводу секса, а так же почему вам не хочется секса с ним или может вообще не хочется ни с кем. И потом, действительно, когда отношения переходят в привычные, спокойные, вроде уже и комфортные, то очень трудно тогда бывает определить свои чувства или это просто привычка быть вместе. А за ней на самом деле стоит страх остаться одной, иногда этот страх бывает таким большим, что люди предпочитают жить по привычке всю жизнь. Я думаю вам удастся самостоятельно разобраться со своими чувствами, а если нет смело обращайтесь за помощью психолога на очную встречу, так будет гораздо результативнее.
Удачи!