Модскажите как найти талант или научится чему небуть.
здрасте! У меня вопрос. Я очень хочу найти свой талант, чему небуть учится. Я пытался найти о я думаю нашёл. Я хотел научится рисовать граффити. Я от этого просто болдею. но мне кажится что если я не умею рисовать я и не научуся потому что учителей по граффити нету( подскажите мне пожайлуста что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 16
консультация психолога
Здравствуй, Витя.
То, что тебе нравится больше всего может быть твоим талантом.И не важно, что учителей по граффити нету. Ты можешь учится сам. Найди сайты, где есть фото граффити и тренируйся сначала перерисовывать их в альбоме. Так же подойдёт учёба в художественной студии, так как развивая навык рисования, ты получишь возможность научится рисовать граффити. Поможет тебе так же поиск единомышленников, которые смогут тебе подсказать в каком направлении двигаться. удачи.
консультация психолога
Умения и знания не спускаются с неба в голову и руки,это правда,что с учителем было бы проще,какие-то приемы мог бы объяснить.Но даже и с учителем основное - это пробовать и делать,а не просто собираться.А это вы можете прямо сейчас.И даже "первый блин комом" дает опыта гораздо больше,чем размышления и намерения.
Дополнение от автора
Так значит то что мне нравится это и может быть мой талант я так понял? так значит я то что мне нравится розвивать и это может дать норм результаты?
консультация психолога
Когда человек занимается тем,что ему нравится,во что он вкладывает усилия и время,то почему же не быть результату?Ваше ли это будет - посмотрите,только имейте ввиду,что иногда и талант надо поддерживать.Знаете же,что некоторые,например,художники,то верили в себя,то теряли веру,но не представляли себе другого занятия,кроме любимого.В общем,гарантий не бывает.
Дополнение от автора
Просто я считал что начинать учится рисовать в 16 лет это уже позно(
консультация психолога
Никогда ничего не поздно. В истории тому есть очень много примеров! Просто продолжайте рисовать, если Вам это действительно нравится и успехи будут впечатляющими.
Дополнение от автора
И ещё один вопрос! Граффити потом ресуются на стене, я вот думаю когда я буду рисовать люди не будут думать что я идион и какого я рисую на стене?

психолог онлайн
Здравствуйте, Витя!
Рисунке на стенах - порча государственного имущества, считается хулиганством и имеет под собой статью ККУ.
Граффити - направление искусства. Многие заведения украшают свои помещения такими рисунками. Это вполне законно и даже оплачивается.
Умение красиво рисовать можно оттачивать и на бумаге, плакатах.
Что Вам наиболее привлекает в граффити: видеть свои творения на улицах города, или все же получать отзывы и возможности развивать свой талант в рамках именно искусства, а не просто показухи?
Дополнение от автора
Но граффити делают что б эти рисунки украшали город и становилось веселее)
консультация психолога
Как-то я проходила мимо ребят рисующих граффити. Мне очень понравилось, это было так красиво! Если ты найдёшь ребят, которые увлекаются рисованием граффити, то тебе будет веселее и возможно они тебя чему-нибудь научат, каким-то секретам этого искусства.
Дополнение от автора
В то и дела что я незнаю где в нишем городе искать таких людей(
Дополнение от автора
буду надеятся что с помощью практики у меня получится научится красиво рисовать) но уверености мало(
консультация психолога
Витя, уверенность приходит с опытом. Могу поделиться с Вами своей историей. Я со школы очень любила рисовать и посвящала этому своё свободное время. Я просто смотрела на фотографии цветов, животных или живые цветы и животных и делала наброски. Даже какие-то книги по рисованию покупала и сама тренировалась. Мои друзья говорили, что у меня здорово получается. Рисование стало моим хобби.А 3 года назад мой кум подарил мне масляные краски. С этого момента моё увлечение перешло на новый, более профессиональный уровень (я стала рисовать масляными красками на холсте и ставить картины в рамки). Когда я рисую картины маслом, то забываю обо всём на свете, а потом мне даже не верится, что это нарисовала я. А в прошлом году у меня была выставка моих картин в "Библиотеке искусств". Там было представлено 23 моих работы (всего их 90, многие работы я подарила своим друзьям). И мне далеко не 16 лет, а в 2,5 раза больше. Так что у Вас, Витя, всё впереди. Главное, что рисование Вам нравится, а дальнейшее зависит только от Ваших усилий, старания и трудолюбия. Удачи.:-)
консультация психолога
"я незнаю где в нишем городе искать таких людей("
Попробуйте поискать их в интернете, в социальных сетях.
Дополнение от автора
значит надо просто пробывать много рисовать?
консультация психолога
Да. Это так. А если возможно, то записаться в студию и обучатся профессионально.:-)
Дополнение от автора
Но наш город маленький и я не знаю где найти такую студию(
консультация психолога
Если маленький, то наверно это не сложно? Поговорите с Вашим учителем рисования, может Вам давать дополнительные уроки или знает, где есть студия.
Или, к примеру, можно после окончания школы поступать в институт на дизайнера. Там много рисуют.
Кроме того, Вы можете ввести в гугле "фото граффити" и даже просто для себя тренироваться их рисовать. В магазине, где продают баллончики для рисования граффити Вы можете спросить у продавца, кто их постоянно покупает, познакомится с ними, поговорить...Или сами договоритесь с одним-двумя-тремя своими друзьями договорится и пойти потренироваться их рисовать.Выберите для себя наиболее подходящий вариант. Удачи.
Дополнение от автора
В моём случее прийдётся заказыват балончики по интернету))) может вы сможете подсказать какой нибуть ник нейм который может мне подойти?
консультация психолога
По интернету, так по интернету. Вы сами можете организовать в Вашем городе "клуб любителей граффити" и культурно развивать это направление.
По поводу "ник нейма" всё-таки это дело индивидуальное, так как он должен соответствовать Вашим интересам и просто нравится. Посмотрите какие "ник неймы" есть и что лично у Вас вызывает отклик. Возьмите в советчики своё сердце и вдохновение!:-)
Дополнение от автора
и ещё интересный вопрос, балончики я как понимаю безплатно не кто не даст правильно??) так что я хочу научится копить деньги но не очень у меня это получается. Я уже думал пойти на какую небуть работу для 16 ти летних) но такого ещё не нашёл? сможете помоч советами?
консультация психолога
1.Сначала можно просто развивать свой навык рисования и подождать, пока ты закончишь учится в школе;
2.Какая может быть работа? Любая не специальная, то есть для которой не требуется получение специальности. Это может быть: курьер, официант, грузчик и т.д. Такая работа или подработка, которую можно совмещать с учёбой. Поищи по объявлениям о работе у Вас в городе.
Дополнение от автора
просто всеравно хочется рисовать ещё и на стенках) так что деньги на балончики нужны(
А бывает когда смотриш видео какого нибуть райтера(тот кто рисует) сразу думаеш что у него там 15 балончиков это ж сколька дениг нужно((
консультация психолога
Можно начать хотя бы с 2-3-5-ти основных цветов.
Не стремитесь сразу выбирать для себя слишком сложные задачи. Начните с простого: надписи, эмблемы или простого узора. Обычно развитие способностей идёт от простого к более сложному.
А насчёт средств, то может Вам какую-то сумму родители подарят, например на день рождения?:-)