Разводиться?
В браке шесть лет. Старше меня на 18 лет. Дети 6 и 1,5 года. Первые три года изменял, объяснял что я никто и могу катить в свой мухосранск и бил когда я звонила его пассиям. После побоев извинялся и становился очень ласковым и заботливым. Один раз сняла побои и предложила развестись. Пообещал что больше не ударит и захотел второго ребенка. После вторых родов опять бьет. Собственно не так уж регулярно, как раньше, но уже два раза было. Изменяет теперь гораздо реже, изо всех сил пытается скрыть факты знакомства, при этом по пьяни, как и раньше рассказывает об этом приятелям. Не разговариваю с ним уже третий месяц, потому что человек не желает вести диалог. Любые попытки поговорить пресекались раньше либо отборным матом либо кулаками, поэтому молча готовлю, убираю и сплю в детской. Что характерно, в настоящее время не знакомится с девушками в инете и никуда не ездит, раньше после ссор всё было с точностью наоборот.
Детей любит, ни разу не шлепнул даже, покупает еду, одежду, игрушки, может сводить в цирк или зоопарк после настойчивых просьб, в общем неплохой папа и они его тоже любят.
Вот и думаю - разводиться и начинать жизнь в родном райцентре, или еще пожить лет десять пятнадцать здесь? Пока дети не вырастут?
Работа надомная по сети, доход сейчас позволяет обеспечить детей самой, без его помощи.
С одной стороны видно что он пытается вести себя лучше, с другой понимаю, что все эти маты, крики, пощечины и синяки на лице время от времени будут повторяться. И еще боюсь, что дети вырастут и скажут - ну ты мама и дура, ушла от папы, а теперь у него новая семья, т.к. он не может долго один. (Я вторая супруга, первую тоже били, ушла сама с двумя детьми).
Почему терпела раньше? 1 - любила и ревновала, 2 - сидела в декрете без работы и своего жилья 3 - пыталась исправиться и надеялась, что побои - это временно
То, что моя любовь прошла не считаю веским поводом разводиться, но вот из-за его грубости боюсь однажды дать сдачи. Иногда внутри всё так закипает, кулаками то не осилю, не дай бог возьму нож или молоток и всё... Тюрьма, а детей в детдом? И еще боюсь что не рассчитает силу и убьет или покалечит до инвалидности. Что делать? Разводиться? Или пожить еще?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте, Маша
Сочувствую вашей боли. И, хотя вы обесцениваете эмоциональную составляющую брака, когда пишите, что отсутствие любви не повод - сожалею, что вам приходится сохранять видимость союза только по приведенным вами причинам.
Я не знаю какие слова будут говорить ваши дети в отношении происходящего после их взросления. Надеюсь, они отметят и вашу терпеливость и вашу заботу о них. Но вряд ли они будут благодарны и вам, и отцу за насилие, которое было в ваших отношениях. А вполне возможно, имея пример перед глазами, вынуждены будут идти знакомым путем - боли, терпения и рассуждений.
Не разводитесь? Зарабатываете? Используйте часть этих денег, чтобы понять причины такого своего выбора, своих чувств и действий. Научитесь быть уверенной и спокойной, независимой - чтобы дополнить тот список качеств, которыми вы несомненно обладаете, которые хотьи через вашу боль, но немного изменили вашего мужа.
консультация психолога
То чего больше всего боитесь чаще всего сбывается рано или поздно. Жить в столице под страхом побоев,смерти,тюрьмы? Не слишком ли большая цена? Имея доход снимите квартиру и поживите отдельно какое-то время.(все равно не разговариваете). посмотрите что будет, а потом решите что Вам делать дальше.
консультация психолога
Некстати,но вспомнила анекдот:"-Вы никогда не думали о разводе?""-Нет,только об убийстве".Вот и вы опасаетесь всякого.Неужели утрата жизни или семейного статуса - вещи одного уровня?В вашем обращении столько всего,что не знаешь,во что вцепиться.Причудливо выглядит реальность,к которой вы себя настойчиво пытаетесь адаптировать.Так ли,что ли,страшны альтернативы?Как именно они выглядят?Разобраться бы вам в этом во всем,ведь понимаете прекрасно,что не может быть простым,однозначным ответ на сложный вопрос.И тем более- не может он быть дан посторонним.
психолог онлайн
Маша, а сколько это еще?
Конечно, развод это тяжело. Даже учитывая, что ни любви, ни обстоятельств жить с этим мужчиной у Вас нет. Это перемена. Серьезная перемена в жизни. Что будет дальше - сложно сказать.
Зато будущее с этим мужчиной вполне определенно. И далека не позитивно.
Дети, растущие в семье, где нет уважения к матери, побои и скандалы, нет любви между родителями. Да растите Вы их в самом успешном городе - они не смогут реализоваться, так как след воспитания в такой семье навсегда на них останется тяжелым грузом.
Не увидела в Вашем письме никаких обоснованных доводов, чтобы продолжать жить с мужем.
А Вы видите?
Дополнение от автора
Спасибо!