про семью!
здравствуйте дорогии психологи,я в 7 классе и каждый день хожу в школу,а по воскресеньям к своим родителям на авторынок и там работает моя тетя в кафе и мой любимый котенок,и я все эти дни(пон,втор,среда и т.д)скучаю по ним очень сильно,когда приезжаю в воскресенья в кафе,тогда вся в слезах уезжаю с рынка,ведь мы там с 9:30 до 2 или 3 часов,я по ним очень,очень сильно скучаю по ним 2-им,я их люблю больше всех
что мне делать подскажите,для меня понед,втор,среда,четверг,пятн,субботу
я не могу для меня эти дни кобут-та целый год,да и котенок меня любит и тетя!(что мне делать подскажите пожалуйста дорогие психологи!)
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Добрый день, Катюша,
я вижу вы очень переживаете и очень сочувствую вам, так как для каждого из нас и для меня тоже очень ценны и важны родители. К сожалению вы написали мало информации про то, какие отношения у вас с родителями,при каких обстоятельствах и что происходит на самом деле между вами. Возможно вам стоит попробовать поговорить об этом с вашими родителями, рассказать о ваших переживаниях. Но если не получается сделать это самостоятельно, то тогда вам необходимо обратиться за помощью к кому-то из взрослых, человеку, который помог бы вам поговорить об этом с родителями. Взрослые обычно в таких случаях или действуют самостоятельно или обращаются за помощью к психологу, который поможет с этим разобраться на очной встрече. Но учитывая ваш возраст, я думаю вам стоит обратиться к кому-то из ваших близких, взрослых, тех кто рядом с вами.
Держитесь, удачи!
Дополнение от автора
спасибо!
Дополнение от автора
а родители на меня кричат матами!
психолог онлайн
Катюша, я тебе очень сочувствую, так как понимаю, что очень неприятно, когда близкие люди позволяют себе так себя вести. Но похоже тебе приходиться рано взрослеть, а значит попробовать понять то, что люди ругаются и кричат, потому что может они не умеют по другому себя вести или не знают как. Катюша, подумай с кем бы ты могла делиться своими переживаниями в своей жизни, кто бы мог с тобой поговорить. Конечно я бы рекомендовала тебе очную встречу с психологом, но в силу твоего возраста, необходимо, чтобы кто-то из взрослых позаботился о тебе и привел на очную встречу к специалисту.
Удачи!