объясните смысл действий
Здравствуйте, дорогие психологи! У меня такая проблема - вчера я рассказала родителям, что мне нравится один мальчик, мы просто друзья, и всё в таком роде, они попросили показать его фото, я показала, но у них была какая то неадыкватная реакция, они начали улыбаться, посмеиваться, хихикать, подкалывать меня по этому поводу, типа вот "тили-тили-теста, жених и невеста" что то типа того! я была в шоке! они вели себя как маленькие дети! хотя они вполне серьёзные люди. потом мама начала спрашивать кто такой, где живет и сказала "не ходи туда где он живет!" меня это вообще добило!ведь он просто мой друг!!! пока что...но что за реакция такая!? я очень пожалела что я рассказала им! теперь папа ходит и прикалывается надо мной, называя меня по фамилии того мальчика! он ведёт себя как маленький! я не знаю как реагировать..мне хочется плакать оттого как несерьёзно они себя повели в этой ситуации! и к тому же мама теперь думает что я хожу гулять с этим мальчиком, хотя это не так!!! я в ярости...я не знаю что мне делать...помогите разобраться. Спасибо заранее за ответ.

Відповіді психологів
Доповнення від автора питання ·
я понимаю, что они хотят как лучше, но зачем так смеяться??? что за детский сад??? мне казалось, что я в сто раз серьёзнее чем они!мне очень не нравятся эти подстёбки в мой адрес! я очень жалею что рассказала им
Анна Борисовна Карлова психолог
Здравствуйте,Arina.
Вы расстраиваетесь, так как ожидали от родителей взрослой реакции, уважительного и серьёзного отношения к вашей дружбе. Однако, люди действуют не в зависимости от Ваших представлений, а своих. Эта реакция Ваших родителей стереотипичная и основана на представлениях и установках людей их поколения. Конфликт отцов и детей это фактически конфликт различных установок и ценностей, так как у разных поколений они отличаются.Вы удивлены? Не знаете что Вам делать? Не относитесь к их реакции серьёзно, используйте юмор, шутите и не пытайтесь оправдываться. Не принимайте близко к сердцу их поведение. Попробуйте их разыграть:покажите фотографию футбольной команды и скажите, что это всё Ваши друзья или что-то в этом роде. Удачи.
Алла Владимировна Саенко психолог
У меня возникло впечатление,что ваши родители нервничают,не знают,как реагировать на то,что ребенок взрослеет.Может,беспокоятся по этому поводу - отсюда и то,что решили,что вы с этим мальчиком встречаетесь,хотя вы этого не имели ввиду.В целом такое беспокойство,некоторое смущение даже, вполне может проявиться,как странноватая,на ваш взгляд,реакция.То,что вам это неприятно -да просто скажите родителям об этом.Уж это они поймут?