ревность к бывшей девушке
Мой парень жил 10 лет с девушкой, которая по его словам была больше другом ему, чем любимой. Потом она ушла от него, отобрала половину всего его имущества и денег, вышла замуж, родила и счастлива в браке. Они много путешествовали и осталось целая коробка фото. Я очень ревную его к ней, хотя он о ней не вспоминает, но сама мысль, что он прожил с ней 10 лет, причиняет мне боль. Прошу его выкинуть фото - он отказывается, говоря, что мол, память о тех местах, где он был, а я устраваю истерику - "храни фото с другой в гараже, а не со мной под одной крышей". Отношения у нас прекрасные, мы очень любим и понимаем друг друга, но вот мысль о его бывшей девушки преследует меня постоянно. Я заставила выкинуть кровать и половину мебели, которая была при ней. Они расстались 7 лет назад, мы вместе почти 4 года, и я уже устала от этого. Я гораздо красивее ее, образованнее, он меня очень любит и счастлив со мной, у меня нет вообще причин для какой бы то ни было ревности ни к кому. Но вот эти фотоальбомы, да проскакивающие при рассказе истории из прошлого "моя девушка" (а не бывшая), и особенно, что после всего, что она сделала ему, мой парень говорит, что он на нее не злится и желает ей счастья - все это я не могу понять и принять. Сама часто завожу разговор о ней и устравию ему "вынос мозга". Никогда раньше я не была ревнивой. Как мне избавиться от этой ревности?
Вопрос от: ; Возраст: 32
нравится: 1 из 1
консультация психолога
что бы избавиться от ревности лучше идти к психотерапевту. лучше к психоаналитически ориентированному. в любом случае что бы он мог выдерживать ваши ревность, истерики, агрессию и нежные и другие чувства. и помог бы вам переносить их. и в конечном счете социально адаптировать.
консультация психолога
Да,отношения у вас другие,почему вы ему не верите,что они больше друзьями были?И было-то это жизнь назад...Как будто вам трудно принять позитивность вашего парня,нужен повод для "выноса мозга"?И что вам это дает?Правда,есть впечатление,что вам это для чего-то нужно,но способ уж очень неподходящий.и для вас утомительный.Может,разобраться в том,что и для чего вам надо,найти для этого(если нужно)другие способы.В сотрудничестве с психологом,самому непросто рассмотреть и понять.

психолог онлайн
Лиза, вы выбрали мужчину, у которого есть прошлое... И оно никуда не денется, даже если он выбросит фото. Оно ведь останется навсегда в его памяти.
однако, вы сейчас живете с ним, он выбрал вас, а вы портите свое и его настоящее своей ревностью и "выносом мозга"любимому.
Я понимаю, что можно чувствовать боль, зависть, страх, обиду, и еще множество чувств, из которых складывается ревность. Если вам так сложно с ними справиться, тогда вам точно- на консультацию к психологу.
Ведь гораздо лучше для вас будет потратить энергию не на ревность как разрушающее чувство, а на созидание- совершенствование ваших отношений.
Когда-то мне нравилась одна притча.
Молодой самурай достиг совершенства в искусстве боя, однако одного из своих соперников никак не мог победить. Тогда он пошел к учителю спросить, как победить соперника, который сильнее- "Ты учил его, ты знаешь его слабые стороны"
Учитель вывел молодого самурая в сад.Начертил на песке линию. Спросил- "как сделать эту линию короче?" Долго предлагал версии молодой самурай, как можно урезать, стереть, уменьшить ее.
Тогда учитель нарисовал рядом другую линию, подлиннее первой. "И какой теперь кажется первая линия?"
"Первая стала короче"- удивлено ответил самурай.
Учитель ответил:
"Чтобы победить, всегда лучше удлинять свою линию, а не стараться укоротить линию соперника."