поддержка
Здравствуйте, уважаемые психологи этого сайта! Хочу обратить к вам со следующим вопросом. Я встречаюсь с молодым человеком полгода. Очень его люблю и стараюсь принимать его таким, какой он есть. Ранее встречаясь с другим молодым человеком, постоянно раздражалась на его привычки и пыталась их исправить вовсе немягким путем (о чем теперь жалею, тк причинила ему немало боли). С нынешним молодым человеком все по-другому. Даже если меня что-то не устраивает, я стараюсь перевести это в шутку или подхожу к проблеме со стороны. Более того всегда стараюсь выслушать его, если ему плохо.Ранее ему тяжело было делиться своими проблемами и беспокойствами со мной, а теперь стало многим лучше. Мое плече служило подушкой для очень-очень многих, но хочу, чтобы и служило для него. Мне очень важно его душевное равновесие, тк оно является залогом моего.
У меня случаются частые перепады настроения, с которыми я также уже потихоньку справляюсь и все благодаря ему (да и себе тоже), но иногда хочется поделиться со своим молодым человеком не только радостями, но и горестями, чтобы он меня поддержал. Мне очень важна его поддержка, поскольку я далеко не уверенный в себе человек. Но в последнее время я часто слышу от него, что я "выношу мозг" или "ною". И это я постаралась в себе исправить. Я начала более легко выражать свои мысли и проблемы. С некоторой улыбкой, но вы ведь понимаете, что когда человеку не просто морально плохо, а он болеет , да еще и так, что от боли катается по полу в прямом смысле, то не поулыбаешься. Хочется, чтоб помогли хотя б дойти до дома, но мой МЧ предпочитает не видеть меня в таком состоянии. По его словам, в таком случае я тоже "выношу мозг". Я уже не хочу делиться с ним своими проблемами и мыслями, поскольку боюсь, что опять ною и выношу мозг ему. У меня начинает формироваться уже комплекс по этому поводу. Не знаю, что делать? Искать причины в себе или в нем? Хочу, чтобы мы могли довериться друг другу, так как для меня это один из залогов хороших отношений. Я готова поддерживать его в любом настроении...я многих поддерживала так, и многим помогла, в тч и ему. Хочу, чтобы и мне помогли.
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Здравствуйте, Alena.
Скорей всего Вам нужно обратить внимание на себя, заняться собой. В разрешении вашей ситуации поможет очная работа с психологом.

психолог онлайн
"...Мне очень важна его поддержка, поскольку я далеко не уверенный в себе человек..."
не стОит делать молодого человека еще и личным психотерапевтом...
если у вас есть какие-то трудности психологического плана, обратитесь лучше к специалисту. Поверьте, в кабинете психолога вы скорее получите помощь.
А то, похоже, вы воспринимаете ваши отношения как "место для исповеди"...
и еще ...
"...я многих поддерживала так, и многим помогла..."
вы можете быть "подушкой для слез" других... и это прекрасно...
однако, это тоже следствие вашей неуверенности...к вам приходят люди, которые слабее вас... а можете ли вы конкурировать с теми, кто сильнее?
Поработав с психологом над самооценкой и уверенностью в себе, над вопросами доверия к себе, другим, миру, вы увидите как изменятся ваши отношения...
психолог онлайн
Здравствуйте, Алена
Человек так устроен, что обращает внимание в том числе на людей, у которых похожее настроение, похожее отношение к жизни или он похоже реагирует на обстоятельства.
Вы рассказали о том, сколько всего вам удалось. Но, вполне естественно, что кое-что осталось вне этого списка - понимание.
Понимание того, на чем основаны ваши отношения.
Я имею в виду, что если вы реально решите свои эмоциональные вопросы, проблемы. Вы перестанете нуждаться в том, чтобы кто-то был жилеткой или подушкой для слез для вас, нуждаться в том, чтобы самой побыть в этом качестве. То на кого вы будете обращать внимание? Логично и эмоционально - на тех, кто будет также оптимистично, оптимизмом относиться к вам, к жизни, будет понимать ваши радости и трудности и так далее...
Хотите, чтобы вам помогли? Найдите такого человека.
консультация психолога
Здравствуйте,Alena.
Попробуйте поговорить с Вашим мч в нормальном, хорошем настроении об аспектах отношений, которые Вас волнуют и Вашем желании поддержки в ситуациях плохого самочувствия и насколько он готов соответствовать новой роли. Так как у каждого есть свои плюсы и минусы, а так же любой человек иногда нуждается в большем внимании. С другой стороны, не каждый готов быть "жилеткой" и в разрешении проблемных ситуаций лучше обращаться к психологу.
психолог онлайн
Здравствуйте, Alena!
Если у Вас "частые перепады настроения", Вам "морально плохо" и хотите чтобы Вам помогли, то лучшее, что могу посоветовать - попробуйте обратиться на очную консультацию к психологу.