Помогите
Мне нравится одна девушка. Но у меня друг которому она тоже нравится. Да и он лучше меня, у меня нету шансов по сравнению с ним. Но эта девушка мне очень нравится хоть и этот друг не самый лучший но всё же не хочется терять, ведь столько пережили
Вопрос от: ; Возраст: 16
консультация психолога
Здравствуйте, Afgust. Если хотите выслушать чужое мнение, то я считаю Вам необходимо дать понять девушке, что она Вам нравится. Если Ваш товарищ не был раньше Вас и он еще с ней не встречается, то вы оба равны в данной ситуации. Сделайте все чтоб показать свои чувства и добрые намерения по отношению к этой девушке и позвольте ей самой выбрать, ведь все это происходит по доброй воле. А за то что потеряете товарища не переживайте, если он хороший друг - все сам поймет и уступит когда увидит Ваши чувства, а если нет - зачем Вам такие друзья?
консультация психолога
Здравствуйте, Afgust.
Почему Вы решили, что ваш друг лучше вас? Или Вам об этом девушка сказала?

психолог онлайн
Увы, в жизни нам часто приходится выбирать...
сейчас ваш выбор в том чтобы послушать себя или от себя отказаться, сохранив дружеские отношения...непростой, скажу я, выбор...
особенно, учитывая, что вы похоже, не очень высокого мнения о себе и возможно не так легко заводите новые отношения...
Однако, простая жизненная истина в том, что на самом деле выбирает девушка...
поэтому вам стоит попробовать показать ей свое отношение, свои чувства, ведь то, что вы считаете друга лучше вас-это только ваше мнение и не обязательно правда.
Другое дело, если друг встречается с этой девушкой, а она понравилась еще и вам.
Тогда вопрос в том, почему вы выбрали заведомо недоступную девушку? В этом возможно соперничество с вашим другом, которое вы не можете проявить открыто.
психолог онлайн
Здравствуйте, Afgust
Получается, что ваш друг - это тот, кто похож на вас своими желаниями, предпочтениями, но при этом - лучше вас?
То есть вместо того, чтобы самому стать лучшим, вы выбрали друга, который лучше вас и который еализует ваши желания, но для себя.
Обидно.
Вспоминается мультик про Вовку в 3-9 царстве и Двоих Из ларца Одинаковых с Лица.
Наверное, лучше это разделить - дружба-дружбой, а ваши возможности и чувства, желания - это ваши чувства. И дружба как раз должна помочь вам и вашему другу лучше понимать ситуацию и друг друга, а не препятствовать вам развиваться и конкурировать за внимание девушке.
А пока и правда - получается, что вам надо выбирать - либо друг, либо подруга, либо - вы.
консультация психолога
Здравиствуйте, Afgust;
Покажите свой интерес к девушке, но выбор оставьте за ней.Возможно, что Вы ей то же нравитесь и она сделает выбор в Вашу пользу, так как у всех свои предпочтения. Удачи.
психолог онлайн
Добрый день, Afgust!
Каждый человек уникален! Говорить, что кто-то лучше или хуже, неправильно! Тем, что Вы себя считаете хуже по сравнению с кем-то, говорит о том, что у Вас заниженная самооценка и более того, изначально настраиваете себя на проигрыш.
Если Вам нравится девушка, то покажите ей это. Ей одной выбирать, с кем встречаться. Но пока Вы не будете заинтересованы в ней, пока не начнёте за ней ухаживать, то шансов быть с ней мало.
Поверьте в себя и Удачи!
Дополнение от автора
Большое спасибо,
Думаю, мне есть над чем подумать.
Ну а если уточнить, то у него к ней есть какие то чувства, но они не встречаются. А под лучше меня я имею ввиду разносторонность его интересов. Я просто не нашел того дела или что то интересное для меня настолько что бы я любил это дело. А по поводу самооценки надо будет поразмыслить. И ещё раз спасибо всем.