Почему так одиноко, тяжело, плохо?
Здравствуйте. Я думаю мне давно надо было обратиться к врачу психологу, а может уже и к психиатру. Мне 22. Золотой возраст, но почему то мне так не кажется. были времена, когда были веселые компании, вечерние разговоры по душам, но в миг все это прекратилось. Я не виню в этом никого кроме себя самой. Я сама однажды поступила неверно и забыла про близких мне людей. Но, наверно на тот момент во мне говорит максимализм, эгоизм, я думала, что если я им не посторонний человек, но они меня не бросят. Но так случилось. Я одна. Ни друзей, ни подруг. Одна. И состояние такое, как будто в тебя влили литры горя от которого надо реветь, но не реву. Не могу. Жалею себя, а смысл? Есть люди которые говорят про меня хорошие, приятные слова...Но я им не верю. То ли не могу, то ли не хочу. Потеряла доверие к людям, не верю их словам. Вот наверно и причина моего одиночества. Но как правильно сказал восточный мудрец - "Лучше один, чем с кем попало". Но если все так правильно, все верно и логично, то почему мне так плохо? Порой даже жить не хочется, когда нахлынывает такое состояние. Но я слишком слаба для такого. И я очень люблю своих маму и папу. Они это все, что есть у меня.
Я хочу просто ощущать моменты счастья и радости. Возможно они происходят, но мое упадническое настроение, не дает мне наслаждаться этими моментиками.
Грустно. Жалкая я.
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Кира, похоже то, что вам сложно принять - что такие периоды возможны в этом "золотом возрасте". На самом деле есть ощущение некого идеального представления о том, как должен жить человек вашего возраста - радоваться, общаться, быть активным, жизнерадостным, и это нормально, а то, что происходит с вами - очень плохо. Хотя наша жизнь в любом возрасте к сожалению или к счастью не сотоит только из одних радостей и энтузиазма, конечно, в процессе жизни мы развиваем целую систему защит от таких депрессивных состояний и застойных временных промежутков, но это не всегда дает нам ощущение свободы быть самим собой. Возможно есть некоторые причины, по которым вы отдалены сейчас от социального мира, некоторые из них вы можете осознать, другие скрыты в глубине вашей психики и добраться до них сложнее, но то, как вы это переживаете - это тоже часть работы, которая идет внутри вас, и иногда вам кажется, что вы не справляетесь. Но нужна смелость, мужество, чтобы говорить об этом, размышлять об этом, и не пытаться лихорадочно что-то сделать, а действительно пережить то, что с вами происходит. Конечно, я согласна с вашей идеей по поводу обращения к психотерапевту, но не потому что с вами что-то явно не так, а потому что вы в вашем "золотом возрасте" столкнулись с фактом, что жизнь не всегда сказка, но иногда наоборот, но ни одна из этих ее граней не может быть вычеркнута, если мы хотим ощущать ее полноту. Чтобы радоваться по-настоящему, нужно порой чувствовать боль, горечь утраты и разочарования, потому что только все это вместе дает чувство "настоящести" всего происходящего с нами, а значит, появляется возможность ощутить целостность - свою, своего мира, своей жизни.

психолог онлайн
Здравствуйте, Кира!
"если все так правильно, все верно и логично, то почему мне так плохо?" - потому что у эмоций нет ничего общего с логикой.
У Вас явно был какой-то переломный момент в жизни, переоценка ценностей, отношений и возможно Вы сделали неверные выводы или Ваши ожидания не оправдались.
Лучше всё таки обратиться очно к психологу и разобраться, почему Вы себя так чувствуете и как исправить Ваше состояние.
психолог онлайн
Здравствуйте, Кира!
Пожалуй девиз "Лучше один, чем с кем попало" Вам и правда подходит. В том смысле, что, видимо, люди, которые есть вокруг Вас, не внушают Вам уверенности в том, что могут Вам помочь или быть интересными.
Попробуйте поэкспериментировать. Говорите всем "да". Кто бы не предложил Вам помощь, услугу, участие, времяпрепровождение - обязательно согласитесь (кроме случаев, которые могут быть опасны для Вашей жизни или здоровья))). Не фильтруйте мир вокруг. Ищите свое.
В одиночестве есть большой +. Он состоит в том, что в это время многое узнаешь о себе. И пока Вы не узнаете какая Вы, рядом с Вами будет кто попало. А когда узнаете, найдутся те, кто будет важен Вам.
Работа с психологом во многом этом помогла бы Вам. Ускорила бы поиск, сделала бы его насыщенней и эффективной. Но вы экспериментируйте)). Личные встречи с психологом могут стать одним из "да")).
консультация психолога
Здравствуйте, Кира.
Скорей всего очная работа с психологом помогла бы Вам разобраться и разрешить вашу ситуацию.