Девочка-друг???
Здравствуйте!
Мне 20 и я снова одна, я - девочка-друг.
Сейчас попытаюсь обьяснить что же привело меня к такому выводу...
Дело в том, что неделю назад я рассталась с человеком, которого очень люблю, с которым уже собиралась строить семью, и от которого хотела ребенка, рассталась не по совей воле, но все же отпустила, наверное еще не до конца, но сейчас я знаю - у меня начинается новая жизнь! И только одно гложит. Страх...страх что все вновь повториться...
Ведь этот человек... Он не первый кого я теряю из-за того....что слишком хороша...Да, именно эту причину парни снова и снова повторяют мне. Цитирую, то что сказал любимый когда уходил: "Ты так мне нравишься, я хотел с тобой семью... я думал что смогу полюбить тебя, ведь ты такая идеальная, всегда поддержишь, поможешь, поймешь и никогда не устраиваешь скандалов и разборок, не ревнуешь по пустякам и всегда доверяешь... и я не хочу тебя обманывать...Я не смог тебя полюбить... 2 года! прошло, а чувства остались теми же... Я хочу общаться с тобой, видеть тебя, и я тебе скоро позвоню, но я просто не хочу что бы ты глупо надеялась что я тебя люблю, ведь это не так, а ты такая хорошая ..я не хочу тебе врать..."
Тоже самое говорили и предыдущие....И я не нахваливаюсь, мне просто инетерсно если я действительно такая вся хорошая, то почему до сих пор одна??
Еще один говорил, что я такая, как "алый цветочек" и он не хочет меня "испортить", другой каждый день повторял "Я не достоин тебя, и как вообще ты смогла полюбить такого как я..".. еще...1..почти изменил со мной своей девушке (я про ее существование не знала), а когда предявила ему, он сказал что просто не смог удержаться, что уж сильно я ему понравилась...
и вот сейчас.... всего неделю общаюсь с молодым человеком (не то что бы я что-то планирую с ним, вовсе нет, он просто поддержал меня в трудную минуту, оказался "рядом"(общение только виртуальное, он с другого конца страны) в нужный момент), во всем этом важен сам факт...
1 неделя общения и вот что мне пишут: "Такие добрые, светлые люди как ты нужны на этом свете" ... Мне приятны такие комплименты, но я очень часто уже слышала их... а результата - 0.
Я одна, несмотря на то, что мне впринцыпе нужен любимый человек. Натура видимо у меня такая, я задыхаюсь без любви. И сейчас вот, что бы не зацикливаться на расставании я пошла на танцы, и на каток...
но все это длиться постоянно просто не может, и мне хочеться разорвать этот круг "дружба-отношения-дружба"....Но я не знаю как...Помогите, пожалуйста...
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Леся, похоже вы хорошо понимаете суть проблемы, выделяя в ней главное - те, кто рядом, не могут пережить чувство зависти, которое вы у них вызываете. Ведь мы можем завидовать не только чему-то, что человек имеет, но и его способности давать, дарить, душевной щедрости, "хорошести", как угодно можно это назвать. И здесь вопрос к вам - почему вы стремитесь быть такой идеальной или почему выбираете людей, которые не в состоянии оценить вас по достоинству, потому что сами чувствуют себя недостойными? На мой взгляд, вы интуитивно идете в верном направлении, пытаясь разобраться - или они действительно недостойны или вы слишком "хорошая". Здесь можно делать далее предположения почему ситуация может складываться подобным образом - возможно, это связано с вашими фантазиями, во многом неосознаваемыми, что если вы будете не столь идеальной, хорошей, если позволите проявиться каким-то другим, скрытым частям вашей личности, то это нарушит ваши отношения с партнером, случится что-то неприятное, или вам будет стыдно, или вы будете чувствовать вину. Стоит подумать о скрытых подводных камнях любых отношений - всегда есть что-то за сценой реальных разыгрываний, что-то на уровне переживаний, фантазий, тревог, страхов, которые не всегда находят выражения в словах. Они то зачастую и руководят поступками людей, в том числе и их решениями по поводу того проболжать ли им отношения или взять тайм-аут. Конечно же я бы рекомендовала вам обратиться к какому-нибудь психотерапевту, не обязательно за длительной терапией, хотя бы за некоторой консультативной помощью, потому что в одиночку размышлять об этом сложно, особенно когда чувствуешь себя затопленным этими мыслями и чувствами будто делаешь что-то не так. Ваш случай и способность к самоанализу является хорошим показанием для психоаналитической терапии, но для этого нужно созреть, нужно захотеть все это понять и осмыслить. Но, по-моему, вы на правильной пути в плане попытки разобраться в своем внутреннем мире и отношениях.
консультация психолога
Доброго дня, Леся. Вы молодец, что пытаетесь разобраться с тем, как же вам строить отношения с противоположным полом. У меня сложилось ощущение, что в вашем письме общаются несколько Лесь, и каждая из них рассказывает о себе.
Маленькая Леся поставила на себе штамп (Мне 20 и я снова одна, я - девочка-друг), задыхается без любви, хочет разорвать круг "дружба-отношения-дружба" и боится, что такие отношения вновь повторятся. Леся-сестра и Леся-мама очень удачно и легко устанавливают дружеские отношения с мужчинами, заботятся об этих мужчинах и поддерживают их. Но когда дело доходит до более близких отношений, то ,возможно, эти же части и не дают вам перейти на другой уровень отношений. С родственниками только дружат… Взрослеющая Леся нашла выход, как не зацикливаться, занялась саморазвитием , проанализировала себя и написала письмо.
Дайте себе время… не торопитесь. Не обязательно отказываться от того опыта, который у вас есть. Какую-ту пользу вы от него получаете. На формирование своего образа как женщины тоже нужно время, ведь почему-то вы в 20 лет думаете о себе как о девочке-друге. Подумайте о том, почему вы задыхаетесь без любви и обязательно ли это должна быть любовь мужчины? Может быть в большей степени нужна поддержка и забота близких?

психолог онлайн
Здравствуйте, Леся!
Может Вы просто ещё не встретили того мужчину, который увидет в Вас прекрасную девушку, любимую жену и заботливую маму? Ведь 20 лет это только начало взрослой жизни.
Хочется любви? Возможно Вы чувствуете себя одинокой по каким-то совершенно другим причинам, а отношения "девушка-друг" используете для переключения внимания?
Лучше поговорить с психологом тет-а-тет, чтоб разобраться в чём действительно причина Ваших переживаний.
консультация психолога
Леся, понимаю, что сценарий "ты такая хорошая. я тебя недостоин!" - уже как бельмо на глазу. Но мне кажется, это лучше, чем фингал под глазом, куча мата, и интимные фотки в интернете. Ну, а в самом деле, ну что еще можно нормальному парню говорить девушке при расставании? Не помоями же поливать! Вот и говорят. А со стороны кажется, что они заранее все сговорились.
Не принимайте их слова за чистую монету.
Аленький цветочек: скажите честно, вам самой нравится героиня из сказки, с которой вас сравнивают? Не находите, что у нее действительно перебор с хорошестью?
И где ваша темная сторона? Где гнев, обида, обвинения, жалость к себе, где истерики от несправедливости(или хотя бы подобие всего этого?!)
Может пришло время стать более стервозной (извините), агрессивной, чем вы были до этого?
На всякий случай, женский совет(можете не принимать его близко к сердцу): быть всепрощающей, понимающей и т.д. - это не значит демонстрировать это. Я, может, и не сильно сержуть на мужа, если он носки разбрасывает, но ему скажу обязательно, что их нужно убрать, еще и брови нахмурю. Так, для профилактики, чтобы не расслаблялся. Женщина должна быть загадкой. Лучше и ласковой уметь быть, но и коготки уметь показывать тоже не повредит.
А постоянная положительная героиня - это скучно и неинтересно. О таких быстро учатся ноги вытирать.
Что говорит по поводу произошедшего ваша мама?
психолог онлайн
Леся, а ведь так хорошо начали: "он просто поддержал меня в трудную минуту, оказался "рядом"!
Ну вот как Вы сумели свести помощь себе на "Такие добрые, светлые люди как ты нужны на этом свете"? Обычно такое пишут людям, которые сами кому-то помогают.
Мужчинам важно чувствовать себя сильными, успешными, самыми лучшими. Как они по-Вашему могут смириться с Вашим превосходством?
На самом деле мы сами выбираем себе партнеров. что-то в Вас притягивает к Вам именно таких парней. И это что-то позже заставляет Вас проявлять свои лучшие качества в такой мере, что парням уже нет места рядом. Если Вы правда такая как о Вас говорят Ваши парни, то Вы прекрасно можете обойтись без них!
А вот здесь Вы пишите как раз о том, что не можете все сама. Позволяйте им увидеть это в Вас. Побудьте слабой. Дайте почувствовать, что дорожите ими!
"поддержишь, поможешь, поймешь и никогда не устраиваешь скандалов и разборок, не ревнуешь по пустякам и всегда доверяешь" - звучит как "уйдешь, все равно буду ждать".
А как бы Вы сказали парню своими действиями "ты нужен мне! хочу любить тебя! только с тобой мне так хорошо и другого мне не надо"?