Не могу понять что со происходит...
Добрый день!
Помогите понять, что со мной происходит...
Встечалась с парнем 3 года, за это время столько всего было ....очень много не пониманий, постоянных жалоб, обид и пессимизма с его стороны, но в тоже время море цветов и подарков. Я всегда старалась его выслушать, дать совет, хотя он спорил и что-то доказывал.
А вот сейчас наступило равнодушие, смотрю в его глаза, а внутри ничего не отзывается, больше не могу сказать ему о любви или же чувствах...Я решила расстаться, но вижу что у него есть надежда на меня, говорит что будет ждать...А вчера он вернул мне все открытки и стихи, которые я писала ему раньше..Настроение просто на нуле, как-то очень не приятно такое ощущать...
Подскажите, пожалуйста, как мне с этим справиться и можно ли восстановить отношения, если чувства просто погасли...правда, до этого сначала было раздражение, а теперь вот просто ничего...
Заранее, большое спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Здравствуйте, оксана. Первое, что хочется спросить: почему свое имя написали с маленькой буквы?
Ну а по делу: не знаю ни одного человека, к которому бы вернулась любовь к одному и тому же человеку, хотя такие случаи описаны в литературе.
А зачем вам возвращать ваши чувства? Что в них есть ценного? И помочь вам справиться с чем именно?(отсутствием чувств, чувством вины, страхом, еще что-то?)

психолог онлайн
Оксана, а для чего вам нужны эти отношения? похоже на то, что ваши отношения были построены на вашем внимании к переживаниям вашего парня. Он у вас вызывал чувство жалости, а вам его было жалко. И в знак благодарности он дарил вам и цветы и подарки. А где же любовь?
"Настроение просто на нуле, как-то очень не приятно такое ощущать...
Подскажите, пожалуйста, как мне с этим справиться и можно ли восстановить отношения, если чувства просто погасли..." Для чего восстанавливать отношения такие? Вам хочется вот так всю жизнь прожить с чувством жалости и понимания к мужчине?
психолог онлайн
Здравствуйте, Оксана!
Наступает иногда момент, когда человек вырастает из отношений. Вам приходилось быть вроде как жилеткой для своего парня. А что Вы получали для себя из этого? Чувствовали ли себя рядом с ним женщиной, чтобы было о каких чувствах (любви или чего еще) ему говорить?
настроение не может быть хорошим, когда понимаешь, что в тебе перестали нуждаться. что потеряла свою такую огромную значимость для человека.
Стоит ли возобновлять отношения? Если Вы собираетесь постоянно спасать своих парней (супер-женщина спешит на помощь:), то пожалуй Вам это поможет. Но чувств, которые Вы хотите ощущать к парню может так и не быть. Причем не только к этому. Но и к следующему, которого Вы будете собираться спасать.
Хотите любви - будьте женщиной, а не спасательным кругом. Тогда будет, о чем сказать мужчине))).
Дополнение от автора
Большое спасибо за ответы!
Наверное, настоящих все таки и не было. когда я впервые сказала ему"люблю" - просто ответила ему в ответ, в надежде, что позже это чувство появится...На тот момент мне очень хотелось отношений, как-то до него даже обычных встреч и знакомств не было.
Позже все таки появились какие-то чувства, ждала его год из командировки....а потом уже были не те отношения.
Спасибо, ваши ответы помогли разобраться в чем дело, все таки не нужны мне эти отношения..