Проблемы с окружающими
Здравствуйте, подскажите, что мне делать.
Мне не хватает общения с ровесниками, даже если и есть с кем поговорить, то меня эти люди раздражают. Есть пара человек с которыми мне приятно и интересно общаться, но я с ними редко вижусь.
Я понимаю, что в этом я сама и виновата, но не знаю, как с этим справится.
У меня всегда спрашивают совета, я рада помочь, но когда мне что-то нужно, мне не к кому обратиться, поэтому я и решила Вам написать.
И еще, в последнее время я заметила, что стала более раздражительна, обычно, я терпелива, а сейчас что-то пошло не так.
Надеюсь, Вы поймете меня. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 18
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Алина!
Может лимит Вашего терпения исчерпался? Не обязательно быть для окружающих "идеальной", лучше быть настоящей. Люди, которым Вы всегда помогаете, могут и не догадываться, что Вам тоже бывает трудно, если Вы всё в себе терпите. Не стоит. Не давите в себе эмоции. Реагируйте сразу, иначе Вы просто начнёте срываться на всех подряд или куда хуже будете дальше молча терпеть, чем болезней себе заработаете.
Это есть о терпении глобально. А если Вас раздражает что-то конкретное, что-то постоянно повторяющееся, тогда стоит более глубоко поговорить с психологом, чтобы выяснить что это и как разрешить.
Дополнение от автора
Вы знаете, как раз так и получается, что я всё терплю и переживаю в себе. Сейчас даже не представляю, как можно "реагировать сразу", ведь как я считаю, мои проблемы никому не нужны и я не хочу грузить ими остальных.
консультация психолога
Алина, посмотрите на отношения(любые) как на некий баланс "давать-брать". Если вы только даете(внимание, эмоции, советы время и т.д.), но при этом мало берете(того же внимания советов, времени и т.д.). то рано или поздно наступает ощущение, что вами пользуются и нет отдачи(благодарность, ответная помощь и т.д.). Вот тогда и заканчивается терпение, появляется раздражительность и нежелание лишний раз напрячься и даже на звонок телефонный ответить. Что вы готовы сделать для того, чтобы сбалансировать создавшуюся ситуацию?
Дополнение от автора
Всё так и есть, как вы написали.
Я не знаю на что я готова, но я готова что-то предпринять.
Отказывать в помощи, я не могу, сама же кого-то просить, я не привыкла.
психолог онлайн
Если готовы поработать над собой, ради своего блага, тогда пообщайтесь с психологом тет-а-тет, сможете увидеть направление выхода из такого состояния. ;)
консультация психолога
Ну, от того, что я вам скажу, что нужно делать, мало толку будет. Да и не в праве психотерапевт такое говорить. Так что, рекомендую этот вопрос решить на очной консультации. Сейчас практически во всех учебных заведениях и поликлиниках есть штатный психолог (как правило, бесплатный). Думаю, вам нелишне будет с ним пообщаться.
Ситуация, с которой вы столкнулись, довольно распространена. Умение понимать свои границы комфорта, способность говорить людям "нет", тем самым говоря "да" себе... Это так, первое, что в голову приходит. Ваш вопрос вполне решаемый, так что, если готовы к изменениям - действуйте! Удачи вам!
психолог онлайн
Алина, такой дисбаланс в "давать-брать" возникает обычно из стиля отношений с родителями. Возможно, у вас были с ними определённые проблемы во взаимоотношениях. Но такие вопросы лучше решать на очных консультациях. А ещё лучше на тренинге самопознания. Я рекомендую группу, работающую методом психодрамы. В группе, под наблюдением опытного специалиста и в обязательно доброжелательной атмосфере вы сможете научиться определять и отстаивать свои границы, узнавать и удовлетворять свои настоящие желания, принять и успокоить своего внутреннего ребёнка, полюбить и зауважать саму себя. И даже проявить свои, хоть и негативные, но такие искренние чувства. Ведь мы не всегда должны быть "белыми и пушистыми" и "мы не доллар, который всем нравится":)))
Мы имеем право быть разными.
Удачи!