измена
Здравствуйте!
недавно обнаружила, что мой гражд.муж постоянно сидит на сайте знакомств.Сидит с телефона в интеренете, чтобы я не обнаружила это. Залезла в телефон (каюсь) и увидела незакрытую страничку сайта знакомств.Это был удар. Я пока не сказала ему ничего, о том что знаю (пришлось бы признаться, что я лазила в телефоне). Я не знаю как себя вести, думаю об этом постоянно. Из характера переписки поняла, что ему нужен одноразовый секс на стороне,так сказать для разнообразия. замены мне не ищет, видимо всё устраивает, да и чувства , как мне казалось есть.
Я слежу за собой, занимаюсь танцами, при этом страюсь всё успевать дома (готовка-глажка-уборка всё на мне), забочусь о нем, и про себя любимую не забываю. В сексе всё у нас прекрасно! Неужели ему меня не хватает!???
Раньше я жила спокойно, поскольку не догадывалась об этом и отношение мужа ко мне не менялось! А сейчас я ему перестала доверять. Я постоянно анализирую ситуацию со стороны, успокаиваю себя, что все мужчины изменяют, но эмоции,
ревность меня побеждает. Прихожу к мысли, что когда это вскроется без моей помощи, уйду немедленно. Страшно заводить детей от человека у которго неизвестно сколько одноразовых партнерш и сколько еще будет. Больно, обидно, разочарование. Самооценка на нуле. и Самое главное я не могу высказать всё это ему!
Вопрос от: ; Возраст: 25
нравится: 1 из 1
Дополнение от автора
Сейчас я постоянно морально готовлю себя к уходу от него.
Я его очень люблю, но в данной ситуации стараюсь думать о будущем. и что жизнь с таким человеком в будущем превратиться в ад с его постоянными изменами.
Как мне успокоиться, помогите
консультация психолога
Тома,здравствуйте!Попробуем по порядку.Когда в семье появляется второй,третий или третья,значит,что в этой самой семье что- то пошло не так.Видимо существуют какие-то "подводные течения",которые супругами не замечаются либо не хотят замечаться.Возможно,сайт знакомств для Вашего мужа-это возможность реализации своих переживаний,проблем,которыми он с Вами не всегда может поделиться,равно как и вы не можете честно сказать о своем недоверии и страхе быть пренебрегнутой,нелюбимой.Иначе,как назвать Ваши просмотры телефона мужа и ревность?Сказать мужу всю правду возможно,но тогда нужно быть готовой к возможным переменам в отношениях и в жизни.Можно поробовать рассказать об этой истории как о случившейся когда-то и с кем-то.Может быть это помогло бы поговорить "по душам",расположить к общению,увидеть новые грани ваших взаимоотношений в семье.Идеально подошла бы очная консультация .С уваженем.
Дополнение от автора
Спасибо, за внимание к моему вопросу!
Переживаниями на сайте знакомств он точно не делится.Его общение на сайтах, как выяснилось, началось на 2-3 месяц нашего совместного житья и не стало поводом, что ему чего то не хватает в отношениях. Ведь они только развивались! Он всегда открыто говорил свое мнение о мужских похождениях налево, что это признак мужественности, что переспать без эмоций и чувств это вообще за измену не считается. Я не пропускала это разговоры между ушей, мне они изначально и не нравились. Человек завуалированно, через примеры, давал мне понять (подготавливал морально), что он будет изменять, что это нормально в его понимании и что можно при этом иметь крепкую семью и любовь в семье. Закрались подозрения, были звоники на сотовый от девушки при мне, появилось легкое недоверие, отсюда просмотр телефона. Я также на примерах завуалированно давала понять, что такое не прощу и не приму никогда. Видимо он не боиться меня потерять...Проезжая по улице, при мне он откроваенно разглядывает других девушек с ног до головы, и сказать "смотри какая офигенная" что то в этом духе. Мне это всё конечно неприятно. воспринимаю как неуважение ко мне. Может быть я слишком негативно всё воспринимаю, и это нормально? (мужской инстинкт и т.п.). При этом ко мне он относится с любовью и нежностью.
Слошно принять решение
консультация психолога
Не уверена,что подобную ситуацию можно назвать нормальной.Можно предположить,что муж имеет проблемы,истоки которых в родительской семье,воспитании,взаимоотношениях с родителями,отцовской моделью отношения к женщинам.Это предположения.Но мужа это все не беспокоит.Беспокоит это Вас.Вам и нужно разобраться,сможете ли Вы с мириться с этим,все время делать вид,что ничего не происходит,подавлять обиды,раздражение,негодование?Если в семье нет уважения,о любви говорить не приходится!Положительные изменения могут произойти,если этог хотят оба супруга.
Дополнение от автора
Да вы правды, для него это совершенно нормально и отношения наши кажутся идеальными. Проблема во мне, в моём отношении к этому. Я действительно делаю вид что ничего не происходит, подавляю в себе всё, терплю. Он же не изменится и всю жизнь будет таким. Не вижу выхода...
консультация психолога
Тома,попробую с Вами не согласиться.Выход есть всегда.Мы просто не всегда его можем увидеть,опять же на пике эмоциональных переживаний-это да.Мир под нас не прогнется и муж только при желании может измениться,но вот изменить себя Вы можете!Есть проблема,Вы для себя определили ее-это немало.Стоит подумать о возможности ее решения.С уважением.
консультация психолога
Здравствуйте, Тома.
А может Вам со своего компьютера зайти на эту "страничку сайта знакомств" и познакомится со своим мужем от туда? Тогда и тема для разговора появиться, чего ему собственно не хватает в Ваших отношениях?
Дополнение от автора
Не хватает разнообразия. Мне очень трудно принять решение. До того как я это узнала, я была такой счастливой с ним, и чувствовала, что ему тоже очень хорошо со мной, никогда не врали мы друг другу. Ну не верю я, что ему не хватает от меня чего то!
Дополнение от автора
Большое вам спасибо за советы

психолог онлайн
Здравствуйте, Тома. Я не думаю, что вас хватит надолго носить в себе то, что вы уже знаете. Однако, соглашусь с коллегами, что серьезный открытый разговор повлечет за собой принятие решения-что со всем этим делать. Все равно это вопрос времени и вы к этому разговору, вероятнее всего, придете. В вашей ситуации была бы эффективнее очная консультация психолога.
С уважением
Дополнение от автора
Да, сил нет держать в себе. Я просто боюсь, что разговор приведет к разрыву, к которому я морально не готова.
консультация психолога
Ну если Вы сами понимаете, что Вам "Не хватает разнообразия", то может попытаться создать его со своим партнёром? И тогда его не будет интересовать сайт знакомств. Как Вы смотрите на ролевые игры? Возможно как раз это и будет для Вас выходом из ситуации.
Дополнение от автора
Вы не так поняли, разнообразия не хватает ЕМУ. в сексальном плане, приедаюсь ему я. В семейной жизни (по его словам и по моим ощущуениям) всё устраивает. В сексе у нас всё отлично, и разнообразие есть и страсть и желание и игры. Если бы я не залезла в телефон, я возможно и не почувствовала факт измены. Правду знаю, а что с этой правдой делать - не знаю. Раздваиваюсь, с одной стороны - это предательство для меня и страх связать с таким свою жизнь. С другой стороны пытаюсь его "оправдать"(люблю его), что мужчины полигамны, и любит то он меня.
Согласна с психологом, что корни его измен в воспитании и отношении его семьи.
В любом случае, я решилась и поговорю с ним о том что меня беспокоит, хуже уже не будет.
Дополнение от автора
консультация психолога
С одной стороны стиль воспитания, с этим я то же согласна.С другой стороны, например, почему мозг устаёт от однообразной работы? Потому, что импульс постоянно бьёт в одну точку. И я предполагаю, что не именно Вы его утомляете, а отсутствие новизны в Ваших действиях, т.е. определённая стереотипность жизни: всё идёт по одному и тому же сценарию и уже не вызывает таких эмоций как в начале. И вот эти сайты может дают ему какую-то эмоциональную разрядку, адреналин. Разговор это конечно хорошо, но он, скорее всего не уберёт причину- не хватку эмоциональной встряски. Можно например, сменить имидж, сделать что-то необычное. Вы лучше знаете, что, так как это Ваша ситуация.
Дополнение от автора
Человек через два месяца отношений ищет разнообразия (или подтверждения свой способности как мужика) на стороне, когда для нас это всё в новинку и всё свежо! Нет, я не пойму, как мне надо извратиться, что обеспечивать ему "нестереотипность" в отношениях. Я и так стараюсь! Но тут любая будет бессильна.
Спасибо, вам за советы, вопросы, я убедилась в том, что мне нужно поговорить с человеком и поставить точку в отношениях.
консультация психолога
Значит так оно и есть. Значит в Ваших отношениях у Вас разные цели и представления об отношениях и их перспективах. Два месяца это конечно слишком мало для того, что бы устать от отношений. Значит человеку просто так удобно...