Тиран
Здравствуйте!
Мой гражданский муж оказывает на меня моральное давление. Вчера при наших друзьях он высталял меня "в плохом свете". И это не первый случай. Он унижает меня при других, обвиняет, корче морально уничтожает. В этот момент я начинаю испытывать сильные эмоции, обиду, замыкаюсь в себе и не могу дать отпор. Я теряюсь и не могу ответить ему,наши друзья делают ему замечание, пытаются отстановить, он распыляется и говорит кучу гадостей. Я очень ласковый человек, забочусь о нем, по утрам бужу, приношу чай ему..Он выставил это в таком свете перед другими, обвинял меня, что я не так его бужу и я виновата в том, что он опаздывает на работу, намекал на отсутсвие мозгов, что я не могу понять его раздражения.Я постоянно чувствую эмоциональное давление, обвинение в свой адрес. Иногда случаются проблески и порывы нежности и заботы с его стороны. Я чувствую себя жертвой, в разговоре он может заткнуть меня одним взглядом и словом. Я его боюсь, мне кажется он ломает мне психику и внушет что я плохая.Я боюсь при нем плакать, боюсь высказать что то. Всё это приводит к его сильному раздражению. Я замыкаюсь в себе. Некому рассказать. Нет поддержки, мне очень одиноко. я часто плачу. Я поняла, что существует такая форма тирании, эмоциональной. Как перестать быть жертвой и научиться давать ему отпор. Помогите.
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Здравствуйте Тамара. Если все обстоит так как Вы описали, то оставаться дальше с таким человеком нет никакого смысла. Отношения между мужчиной и женщиной построены на чувстве любви, доверия и взаимоуважения. Если такого нет, то оно и ни откуда возникнет. Работать в направлении воспитания у себя решительности для того чтоб давать человеку отпор хорошо на работе или на улице, но дома атмосфера должна быть солнечная и теплая. Вам там делать нечего. Крепитесь и делайте правильный выбор, только от Вас зависит Ваше будущее.
консультация психолога
Здравствуйте, Тамара! Ключевым в Вашем обращении является слово "боюсь". Вы позволяете поступать с собой именно так.
Рекомендую обратится к психологу на консультацию.
С ув. Ирина

психолог онлайн
Тамара, а чего Вы ждете? Чуда не будет. Уходите от него. Он Вас не ценит.
психолог онлайн
Тамара, почему вы все-таки в роли жертвы оказались-то? Это ваши первые такие отношения где вы чувствуете себя жертвой?
Похоже, что ваш муж неумеет понимать и принимать рядом женщину с ее заботой и любовью. Для чего вам эти отношения? Для чего вам именно этот человек?
"Давать ему отпор"...и что вы хотите дальнейшую свою жизнь прожить в атмосфере: атака-отпор? Или вы думаете, что люди меняются со временем и тем более не видя в себе никаких недостатков?
Тамара милая, почему бы вам не задуматься о любви в отношениях с человеком, который умеет любить и быть любимым, тем временем как вы думаете о том как защититься от человека который вас унижает и которого вы раздражаете.
Дополнение от автора
Да, это первые мои такие отношения, где я стала жертвой. Раньше все это неуважение проявлялось в форме шуток, которые я старалась как могла пресекать. Со временем унижение меня стало чаще и в более жесткой форме. Мы живем всего год, и мне казалось, это мужчина моей мечты. Было и доверие и понимание. Сейчас, стабильно раз в неделю он меня доводит до слез. Я ему ничего не рассказываю,каждый рассказ вопроинимается как "мой стон" и его это злит. Я не слышу ни похвалы, ни благодарности. Может я его избаловала своим отношением к нему? Ну не умею я по-друому выражать свою любовь. После этого случая, он опять стал заботливым и нежным. Я не верю ему. У меня даже пропала к нему любовь.
Спасибо вам всем за поддержку. Вы всё правильно сказали