как быть?
Здравствуйте. У меня такая проблема. Я встречалась с женатым мужчиной, он развелся. теперь мы живем вместе. Говорит что любит, я тоже очень люблю его. Нам очень хорошо вместе. Но меня беспокоит только то, что его родители, его сестра общаются с его бывшей женой. она постоянно находится у них. они вместе отмечают праздники, помогают ей. т.е. живут той жизнью, которая была у них раньше. меня в этой жизни нет. меня они не замечают вообще. я понимаю что виновата сама. и не прошу чтобы меня любили его родители. просто я не знаю как себя вести в этой ситуации. как научиться не обижаться на то, что она всегда будет для них дочерью, снохой. А я пустым местом. Подскажите пожалуйста. Ведь я хочу жить с ним дальше, общаться с его родителями, помогать им. как мне правильно себя вести?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Здравствуйте, Лена!
Непростую задачу Вы выстроили... Решите для себя, что для Вас сейчас наиболее важно.
У Вас много неуверенности, даже в чувствах и отношении к себе. То, что сейчас Вас тревожит - это только отображение Вашей броьбы и проблем внутри себя самой. На первом месте должны быть Вы сами, выстраивайте Ваш круг любви и отношний с мужчиной. Если здесь будут гармоничные отношения, остальное прийдет само сабой.
У славян девушка становясь невестой уже "не" "ведала", что творилось в других семьях... Но..., женатый мужчина несет информацию о своей первой женщине...и передает Вам и Вашим детям. И...жена должна лучше относится к свекрови, чем к своей маме. Это - только начало клубочка.
Поэтому, повторюсь, определите, что для Вас важно сейчас...
консультация психолога
Здравствуйте, Елена.
Почему Вы считаете, что всегда будете "пустым местом" для его родственников? Дайте им время, что бы привыкнуть к мысли о том, что Вы настоящая жена их сына и брата и в конце концов они постепенно примут его выбор и станут относится к Вам мягче.
психолог онлайн
Лена,
чего вы на самом деле хотите? Строить отношения с любимым? Тогда при чём тут родители? Или для вас семья - это когда есть родители с обеих сторон? Тогда стоит для себя определить свои желания и разобраться, насколько они реально соответствуют действительности.
консультация психолога
Здравствуйте,Лена.
А, что жить отдельно без его родителей невозможно? Вы же любите мужчину и он вас любит. Возможно стоит сконцентрировать внимание на своих отношения с мужчиной. Так как вы уже взрослые люди и можете сами построить свой семейный рай. Просто перестаньте обращать внимание на то, что родители вашего мужчины не замечают вас. Уделите больше внимание себе и своему мужчине.