Что я делаю не так?
Я никак не могу наладить отношения с моим молодым человеком. Мы встречаемся на протяжении трёх лет, и все эти три года наполнены упрёками, обидами, истериками и картинными расставаниями по телефону или по сети - причём с его стороны, что для мужчин вроде бы вообще не характерно. Его не устраивает во мне всё: мой вес, моя причёска, моя манера говорить, мой круг общения и т.д. Он старается не появляться со мной на улице, если нам всё же надо встретиться в городе - никаких объятий, держаний за руку и вообще прикосновений, старается побыстрее уйти. После ссор делает вид, что ничего не было. Я сама не приемлю "переделку" человека под чужие предпочтения и никому не позволяла делать то же самое со мной, но с ним приходится уступать. Я сменила причёску, бросила пить, похудела на 7 кг и продолжаю худеть дальше, однако около недели назад имело место последнее "расставание", в ходе которого мне сообщили, что я не делаю ничего, чтобы ему понравиться и он не видит никаких изменений, и озвучили массу гадостей. Через день он общался со мной как ни в чём не бывало. Видимся мы 2-4 раза в месяц (по выходным), я стараюсь на него не давить, ничего ему не запрещаю, практически никогда не повышаю голос, стараюсь быть максимально терпеливой и нежной, однако всё, чего мне удалось добиться, - он перестал считать расизм основой мироздания (мне эти его взгляды очень не нравились, переубедила наводящими вопросами и фактами). Почему не прекращается моральная агрессия с его стороны? Что я делаю не так?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Рысь, что значит что вы делаете не так? Вы живете и вы стремитесь к изменениям, но важно понимать, что менятся стоит для себя, а не для кого-то. И не причина в вашем виде, весе и т.п. Ваш молодой человек не в состоянии принимать мир и людей такими какими они есть , похоже, что не в состоянии понимать и принимать свои чувства.
Зачем вам такие отношения в которых вы не можете быть собой? Для чего вам именно этот парень?
Дополнение от автора
Я не хочу строить отношения с кем-либо другим. Учитывая, что я и с этими отношениями не могу справиться, искать другие нет смысла - я с ними не справлюсь точно так же. Тем более у меня уже почти нет времени, чтобы найти себе кого-то другого. Должен быть какой-то простой способ, но я его пока не вижу.
психолог онлайн
Вас, Рысь, не любят и не принимают, потому и пытаются всё время переделать. И вы этому поддаётесь потому, что с самого детства привыкли делать это и слышать оскорбительные, обидные замечания от родителей. А раз самоуважение не сформировалось в детстве, то откуда ему появиться сейчас? Тем более, что вы нашли себе достойную замену своим родителям в лице этого МЧ ...
И вы совершенно правы, что не стоит искать себе другие отношения, пока вы смогли справиться с этими - ведь проблема-то внутри вас и вы найдёте себе другого такого же, или может быть даже хуже. И так будет до тех пор, пока вы не изменитесь внутри настолько, что проснётся, наконец, ваше врождённое самоуважение и любовь к себе настолько, что вы с лёгкостью пошлёте всех подобных вашему МЧ подальше и найдёте себе достойного мужчину, который будет вас любить такой, какая вы есть и не будет стремиться вас переделать.
И, кстати, "Тем более у меня уже почти нет времени, чтобы найти себе кого-то другого" - как вас понимать? Вы собрались уезжать за границу в ближайшее время или жизнь скоро закончится? В 21 год? Или здесь описка и вам 51 или 71?
Но даже в 51 не поздно менять свою жизнь к лучшему и работать над своими комплексами и проблемами.
Психологические консультации в очном режиме смогут вам в этом помочь.
Удачи!
Дополнение от автора
Раз не любит - почему тогда не уходит? Сколько раз грозился, и всегда сам тихонько возвращался назад. Найти другую девушку для него не проблема - парень красивый (не только по моим оценкам). Причём я не совсем понимаю логику его требований. Ирокез с пеной у рта он меня всё-таки заставил сбрить, а моё намерение проколоть индастриал и сделать татуировку не встречает совершенно никакого сопротивления, даже наоборот...
Он у меня далеко не первый - были те, которые любили то, что дают. С ними надолго не задержалась - слишком мягкие, бесхарактерные люди, склонные либо к бешеному инфантилизму, либо с абсолютно отсутствующим собственным мнением. Я не хочу строить семью с людьми такого типа. Не моё.
Нет, всё правильно, мне 21. Но я же вижу, что мои сверстники (то есть молодые люди 20-25 лет) обращают внимание на 15-16летних девочек, но никак не на своих ровесниц. Отношения со старшим партнёром я уже пробовала - он был старше меня на 12 лет и является как раз одним из случаев, описанных в первом абзаце этого дополнения. Я выдержала полгода - вторые по краткости мои отношения.
психолог онлайн
Рысь, а почему не уходите вы?
Вас привлекает его требовательность?
Это так похоже на ваших родителей?
Ведь вы против них так протестуете своим внешним видом: ирокез, татуировки и пр.
Дополнение от автора
Не знаю, почему. Я вообще не знаю людей, которые могли бы чётко назвать причины, по которым они любят своих парней/девушек или мужей/жён.
Когда мы с ним познакомились, никакой требовательности не было. Мы лазили пьяные по заброшенным зданиям и промзонам, нам было интересно вместе, и всё. А как он пить-курить бросил - всё, началось.
А можно вас спросить: почему любой человек, имеющий вкусы большинства, видя человека с "нестандартным", скажем так, вкусом, тут же начинает ему доказывать, что на самом деле это не его предпочтения, а попытка "сделать назло"? Я очень устала от фраз "нет, на самом деле тебе это не нравится, я лучше знаю" и им подобных. Неужели не видно, что длинные волосы, допустим, идут далеко не всем женщинам? И если считается нормальным красить ногти в зелёный, почему волосы - нет? Они ведь даже состоят из одного и того же вещества. Я бы скорее назвала ненормальным массовое ношение штанов, похожих на спущенные до колен колготки, в сочетании с резиновыми сапогами, но это как раз считается очень модным, женственным и красивым (хотя лично меня передёргивает). Почему так?
психолог онлайн
Я с вами полностью согласен - о вкусах не спорят: одному нравится одно, другому - другое. Но вот мне и непонятно как два таких разных (по крайней мере теперь) человека живут вместе. Ведь я вас спрашивал не почему вы его любите, а почему до сих пор вместе и терпите его придирки и переделывания? Вам это нравится? Я прихожу к выводу, что таки да - вам нравится. Иначе бы не стерпели и давно уже ушли.
И второе. Что бы вы не говорили, но вы пытаетесь ВЫДЕЛИТЬСЯ И ПОКАЗАТЬ СВОЁ ОТЛИЧИЕ ОТ ДРУГИХ. Перед кем и для чего?
Допускаю, что это родители не очень вас замечали такой какая вы есть, а больше занимались своими проблемами. В итоге и среди сверстников вы выглядели серой мышкой (да и чувствовали себя так же). Потом вам это сильно надоело и вы решили измениться - и полезла из вас вся эта экстравагантность. Не скажу, что это плохо, нет. Но это о многом говорит. По крайней мере о сложностях с родителями точно.
Дополнение от автора
А я не говорила, что мы живём вместе. Мы видимся максимум раз в неделю - я работаю и мы живём на разных концах города, плюс у меня беременная малолетняя сестра, а его родители меня не переносят, так что видеться мы можем, только когда его родители уезжают на дачу.
Потому что причина того, что он так ведёт - во мне, а не в нём. Может, ему чего-то не хватает. Вот я и пытаюсь понять, чего.
Какое отличие? Для меня в принципе непонятна идея, как можно всерьёз бурно рефлексировать на чужой внешний вид (он ж чужой всё-таки), почему, если б я хотела выделиться, я бы придумала что-то другое. И из кого мне выделяться? Посмотрите вокруг - практически все молодые люди примерно так и выглядят, и те люди, с кем я общаюсь - тоже. Я чувствую себя совершенно спокойно. А вот когда я одеваюсь так, что мне самой не нравится, чувствую себя очень неуютно. И виноватой почему-то.
Ну... если трудности и были, то, вероятно, до 4летнего возраста, поскольку я никаких трудностей не помню...
психолог онлайн
Вы потрясающе далеки от самой себя, скажу даже ПОТЕРЯЛИ СЕБЯ. Жаль. Даже не знаете, чего вы хотите сами...
Причина в вас ..., может ещё и виноватой перед ним себя чувствуете? Нравится быть жертвой? Привыкли к обвинениям, жить без них не можете? Похоже на то.
И жаль, что не живёте вместе - иначе сбежали бы от него через неделю, максимум через месяц. И это было бы хорошо. Для вас.
Дополнение от автора
"Привыкли к обвинениям, жить без них не можете?" - но ведь вы сейчас разговариваете со мной именно в таком ключе)) Привыкла, чего уж там. Как говориться, если бы я возмущалась каждый раз, когда я кому-то не нравлюсь, я бы только этим и занималась, что несколько не согласовывается с моими планами на оставшуюся жизнь)
А вы, например, можете чётко определить, чего хотите, не слукавив перед самим собой? Я нет. И, честно сказать, думаю, что никто не может. Даже очевидные потребности живут не слишком долго...
Скоро попробуем, я надеюсь. Попрошу шефа поднять мне зарплату (а то я третий год работаю ассистентом по штатному расписанию и дизайнером по обязанностям, вроде как пора бы уже... тем более с обещания меня повысить пошёл второй год), и, если всё будет удачно, сниму квартиру и возьму Олега к себе.