Как вернуть мне мужа в семью?
У моего мужа появилась другая женщина... Он старше меня на 14 лет... Мы в гражданском браке 3,5 года... Отношения стали портиться, я его подозревала в неверности, но не говорила ничего... Вот, однажды зимой я случайно обнаружила у него сообщение весьма однозначного характера от женщины... Но он отоврался. И я поверила. Летов в августе мы ездили на море с родственниками и поссорились там из-за того, что он стал обнимать незнакомую ему девушку (ее знала моя сестра). Он делал это для прикола.. Ему кажется, что это весело обнять незнакомую девушку, вводя ее в заблуждение откуда она его знает.. Весь отпуск мы провели врозь. Я даже жила в комнате со своей сестрой. Когда мы вернулись, он как-то уже вымолил мое прощение и мы помирились. А в сентябре я уехала на сессию и месяц мы с ним мало общались, так как у меня была возможность звонить только утром и ночью. Я поздно возвращалась. А когда я приехала в свой город, он встретил меня весьма холодно. Еще на сессии будучи, я ему звонила ночью и у него было занято почему-то, потом он вдруг пошел с другом в ночной клуб, чего раьше не было.. Я хоела выснить отношения с ним, но он пошел спать. И тогда я разозлилась, схватила еще не разобранные вещи пошла в ночной город. Он меня искал, звонил. Убеждал, что если я хочу уйти, то это нужно сделать, как цивилизованные люди.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте, Skvo!
Вы уверены, что семья существует? Кого-то можно пытаться вернуть, если он ушёл, но из Ваших слов, уходить периодически пытаетесь Вы, получается, что это Вас нужно возвращать. Но куда...
Разберитесь сначала, Вы счастливы в отношениях с этим мужчиной, что вас держит вместе, развиваются ли ваши отношения и т.д.
Дополнение от автора
Просто я не закончила с вопросом.. Там под моим вопросом было продолжение...
И я определилась, что хочу быть с этим человеком.. Я его люблю... Но не понимала раньше как нужно с ним... Он эгоист... И это на самом деле так... Когда я поняла, что могу его потерять, переосмыслила свое поведение.. Мы не говорили с ним о наших отношениях.. каждый носил свою обиду в себе... Он мне врал, врал, что его все устраивает.. Или я даже уже не знаю. Я не понимаю его сейчас. Но очень хочу, чтоб была семья.
Дополнение от автора
Вот я его добавлю сюда
в конце концов мы приехали домой.И из разговора я поняла, что он и сам не хочет продолжать наши отношения, что они ему всегда казались плохими.Тем не менее, он боится что-то менять в своей жизни, боится сделать опрометчивый шаг и потерять меня.Он сказал, что не понимает пока кто я для него.И что с ним будет, если меня не станет в его жизни.Я его убеждала, что для того, чтоб были отношения, нужно не думать, а действовать и решать проблему совместно.Но он сказал. что ему нужно все взвесить.А через пару дней я узнала,что у него есть другая женщина.Хотя я спрашивала его раньше, есть ли у него кто-то.А он отрицал.И тут, когда я его спалила, он пытался отвираться, но я была непреклонна и он созналася, что когда мы в отпуске поссорились, он начал с ней созваниваться.Но я чувствую, что ота смс-ка,обнаруженнаяеще зимой, была от нее.Что это длится уже какое-то время.Он утверждает, что между ними ничего не было.А позачера он уехал якобы в Почаевский монастырь,чтобы привести мысли в порядок.Но я думаю, он щас проводит время с нею.Он мне звонил вчера раз.Спрашивал как мои дела, пожаловался,что его плохи, но потом сказал, что все у него хорошо.У меня нет сил никаких.Он мне еще сказал, что был у ворожки, которая ему сказала, что я его судьба.Зачем же меня тогда так мучить? Я не могу ни есть ни спать.Меня вырывает после разговора с ним.Пустой желудок создает рвотные позывы.Я не знаю как мне быть, как его вернуть.Барышня его по его словам знает о моем существовании.Но я думаю, что он говорит ей обо мне нелицеприятные вещи и что не бросает меня пока только из жалости.Это я так думаю.А что она там себе думает, не знаю.Может, мне ей написать, может, поговорить с нашими общими друзьями?Может, поговорить с его сестрами?Я пока ничего такого не предпринимала.Он говорит, что ее взгляды на жизнь ему нравятся и он к ней что-то испытывает,как и она к нему.А мое сердце разрывается на куски от бессилия и безысходности.Унас за 3,5 года совместной жиздни так и не появился ребенок.Мы так и не оформили отношения.Он сказал, что просто был не уверен и не готов.Он был 2 раза женат.У него был гражданский брак до меня.Я понимаю, что я во многом была не такой,какой он хотел меня видеть.Может, ворчала на него много, может.не достаточно внимания уделяла.Не время выяснять кто прав.а кто виноват.он счиатет меня хорошей хозяйкой, красивой и умной женщиной,но тем не менее.Сначала говорит, то я идеальная жена,а потом идут претензии какие-то. Я не знаю чего он хочет. Что мне делать? Мне слишком больно.