У меня упрямая девушка?? Или что с ней???
В нас были замечательные отношения. Я предложил ей выйти за меня. Она согласилась. Подали заявление. Я уже год работаю в другом городе. Жить собирались там же. И расписываться тоже. Но она, уехав домой, сказала, если я не помогу ей перевезти ее вещи из ее дома ко мне, она не приедет. Не понимаю, разве она сама не может? или пускай родные ей помогут. Значит, она меня не любит, если такое говорит????? Кто с нас не прав????????
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
"Не понимаю, разве она сама не может? или пускай родные ей помогут". Или может, Romik, в свои 28 вы ещё не мужчина, а может никогда и не будете таковым? А будете оставаться эгоистом и маменькиным сыночком (ведь возможно это мама вам вариант с помощью родственников подсказала)... Тогда зачем вам вообще семья? Мне это лично совсем непонятно. Ведь вы к ней совсем не готовы. Ибо семья, это прежде всего ЗАБОТА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ - а как первого, так и второго я у вас решительно не наблюдаю.
консультация психолога
"Замечательные отношения" - это,я так понимаю,когда от вас ничего не требуется?А когда что-то надо они,видимо,резко портятся?Вы уверены,что вы хотите жениться?Может,вам все-таки больше по душе "усыновиться",найти еще одну маму?Но и это при условии,что лет вам примерно 3,5-4...
консультация психолога
Здравствуйте, Romik. У Вас были замечательные отношения, и она согласилась на Ваше предложение, а теперь из-за того что Вы ей не помогаете перевезти вещи он не хочет выходить замуж, продолжать с Вами отношения. Я так понимаю? На голом месте такие решения не принимаются, для того чтобы сделать конкретные выводы, а не строить догадки нужно больше информации о Ваших отношениях, особенно в последнее время. Пишите, ответим.
Дополнение от автора
Но я ведь люблю ее. И уже давно хочу, чтобы она стала моей женой. Я уже давно предложил ей выйти за меня. Если у меня возникло это желание, то, думаю, я готов к созданию семьи. После свадьбы буду заботиться и брать на себя ответственность за все. А сейчас я сделал свое дело - предложил ей, ведь это тоже важно, пускай и она позаботиться о своем переезде ко мне. Зачем меня утруждать ведь??? Почему она не понимает, что я люблю ее.
консультация психолога
Здравствуйте, Romik. Вы про "сделал свое дело - предложил ей" и "утруждать себя" серьезно говорите или играете с нами?
Дополнение от автора
Серьезно. Предложить ведь тоже нелегко и немаловажно. Не то чтобы утруждать я имею ввиду. Просто не вижу надобности в этом. Бабушка к дедушки приехала сама. Да и тетя к дяде тоже. Почему же моя невеста хочет, чтобы я обязательно приехал к ней домой и забрал ее? Вот этого я не понимаю. Ведь без этого же можно обойтись, тем самым облегчив жизнь.
Дополнение от автора
Для нее очень важно, как она говорит, чтобы мы вдвоем поговорили с ее родителями о свадьбе, о планах на жизнь. Но я не понимаю, почему она этого не может сделать сама??? Зачем для этого нужен я? Я люблю ее. И жду. Очень.
консультация психолога
Здравствуйте, Romik. Исходя из Ваших уточнений кое-что стало проясняться. Теперь могу ответить на Ваш первоначальный вопрос - Ваша девушка не упрямая, ничего с ней нет, в этой ситуации. Немного не понимаю Вашу позицию, а именно - категорическое нежелание ехать разговаривать об ее замужестве. Примеры приведенные Вами про бабушку и тетю здесь не работают потому как это скорее исключения, которые подтверждают правила. Если она считает что Вам нужно ехать и разговаривать с родителями, значит надо ехать и разговаривать. Значит у них в семье так должно произойти и не Вам с нами рассуждать об этих правилах. Нужно либо принимать их - если Вы ее любите, либо нет - это если не хочется усложнять жизнь. Так же хочу подчеркнуть что замужество само по себе усложняет жизнь любому мужчине, потому как сопряжено с ответственностью, необходимостью идти на компромиссы в ущерб своему самолюбию. Тут малой кровью не отделаешься.
Дополнение от автора
Спасибо за ответы. Теперь мне что-то прояснилось, кажется. Но моя мама говорит, что нужно, чтобы было так,как принято в нашей семье. И нам не понятно, почему девушка этого не понимает.
психолог онлайн
Значит женитесь на вашей маме и живите с ней счастливо (как и до сих пор).
Вы не доросли ещё до самостоятельной жизни, и, терзают смутные сомнения, что вообще когда-либо дорастёте ...
Дополнение от автора
Девушка, наверное, считала меня другим. Я не хочу ничего менять в своей жизни, меня все устраивает и я хочу остаться жить с мамой. Я всегда этого хотел, но не мог ей об этом сказать. Она хотела, чтобы мы после свадьбы попробовали жить отдельно. Но я не хотел этого, если честно, я всегда хотел, чтобы мы жили у меня дома. Думал, соглашусь сначала, а потом как-то все пойдет. да и мама очень просит не оставлять ее одну. Девушка этого не понимает. Но мне очень неудобно перед ней. И перед ее родителями. Как ей не сделать больно после всего этого, после всех моих обещаний? Или как сделать, чтобы ей было менее больно? Я боюсь с ней говорить. Боюсь сказать это. Ведь и она меня любит. Но не соглашается, чтобы все было так, как я хочу.