Как пережить разлуку, зная когда она произойдёт, не покончив з собой?
Здравствуйте! Меня зовут Оскар. Я учусь на 5 курсе и недавно начал встречаться с девушкой, которую полюбил со второго курса... я 3 года к ней подкатывал и поменял 2 девушек, но всё равно желал только её...я не из тех парней, которые хотят только что бы переспать и всё...я очень хотел с ней встречаться, потому что она мне очень нравиться как человек и друг...
Мы уже встречаемся 5 месяцев и всё нормально, но я задумываюсь аз-за её поступков, высказываний некоторых и поведению, что как только мы закончим учобу - она меня бросит, хотя и говорит что любит меня и что я хороший и т.д.
Она никому не говорит, что у неё есть парень, только сестра её знает... мне кажеться, что она ищет лучьшего чем я, потому что я можно так сказать из бедной семьи, а она из нормальной...я имею в виду из той семьи, где есть 30 тис. грн. что бы заплатить за учобу взяткой и учиться на стипендии...
а я выживаю только тем, что делаю курсачи за деньги...
Я не знаю что мне делать, как мне пережить расставание будущее...я пытаюсь думать что мы будем вместе, но такого быть не может...
Я уже страдал из-за неё очень сильно...когда мне было плохо, я делал себе физически больно - резал руки, сбивал кулаки о стену...
И еле переживаю двухнедельную разлуку...
Я не знаю что мне делать...просто делать ради неё всё и этим просто завоевать её полностью, что бы она меня не бросила???
Просто я уверен, что она та, с которой я хотел бы провести всю свою жизнь, и я уверен, что если она меня бросит, то я уеду кудато очень далеко и покончу там с собой...
Как мне себя повести?
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
это же очевидно и вам что устройство мира где дают взятки неправильное. а все что неправильное рано или поздно разрушается. но зависть вполне естественна. мы все вышли из более менее равного общества. если бы капитализм сменился на социализм, возможно бывшим богатым пришлось бы завидовать улучшившим свое положение беднякам.
вы говорите о дружбе и любви. но ведь такие отношения должны предусматривать разделение и социальных забот и т.п. это же объединение людей или пары во имя чего то или против чего то. ваша девушка ведь не теленок. она как относится к взяткам? а вы? в вашей интонации прозвучало что вы бы не против дать взятку но вот только не можете. в принципе это возможно немного позднее когда займете определенный пост. да и ее круг вполне сможет принять вас если посчитает вас подходящим для пополнения рядов. другое дело что мировой кризис скоро разрушит средний класс. и вы сравняетесь. но это о другом.
думаю вопрос достаточно емкий. и так просто не то что ответить а и тем более помочь вам очень сложно. если девушка в принципе, а не с ваших слов, недоступна, то почему возникает желание? конечно можно сослаться на то что сердцу не прикажешь. но поверьте психоаналитику, случайностей не бывает. другое дело не все легко объяснить. единственное что бы я подумал, это то что вы склонны идеализировать и чересчур драматизировать события. и наверное не только отношения любви. связано это возможно с потерями или недостаточными условиями развития в детстве. отсюда повышенная чувствительность , ранимость ... вам может помочь поддерка психолога, лучше психоаналитически ориентированного. лучше не просто консультация, а регулярные встречи. для того что бы уяснить что все переживания и страдания имеют природу которая все таки внутри вас. и в процессе совместной работы укрепить собственную психическую способность выносить подобного рода напряжения. представляете если бы все от неразделенной любви бросались в омут. трудно. тяжело...но...
и в вашем случае ваша паника чревата тем что вы сам можете повести себя так что спровоцируете разрыв или охлаждение к вам. пойдите на очную встречу. там вы сможете выговориться, снять напряжение, разрядить обстановку, тогда легче будет более спокойно принимать решения к действию. получите какую то информацию. если это будет регулярно - способность саморегуляции будет формироваться у вас своя. успехов!

психолог онлайн
Здравствуйте, Оскар!
Зачем Вы изначально настраиваете себя на окончание отношений? Вы знаете, что мысль материальна? Вы своими страхами и ожиданиями сами притягиваете негативный исход отношений. Почему Вы не верите в себя? Не верите, что достойны этой или любой другой девушки. Почему сами занижаете свою самооценку, ставите уровень достатка семьи выше чувств и отношений.
Любовь, как и любые другие здоровые отношения, несет доверие, поддержку, вдохновение и т.д.
Пообщайтесь очно с психологом, ведь Ваша проблема ни в этой девушке или предыдущей, а глубоко в Вас самом.