Как вернуть любовь мужа?
Здравствуйте, ситуация наверное довольно частая-проблемы в отношениях.Последние 4-6 месяцев отношения с моим мужем испортились,появилась отчужденность,непонимание,иногда грубость и злость,причем с обеих сторон. Нашему ребенку 1г 7 мес.
А месяц назад рассказал,после моих настойчивых попыток понять что между нами происходит, что у него есть другая женщина. До нашего разговора их отношения длились всего 3 недели.Вроде бы сначала это был просто секс,а потом но понял что она его во всем понимает,ему с ней легко,чего давно не было в наших отношениях.(Муж в последний год очень поднялся по служебной лестнице,но по его словам эта должность не соответствует его призванию,он пропадает на работе, очень устает,постоянно в напряжении.Видимо во многом я виновата сама,мне не хватало его внимания и заботы.Мне ни кто не помогает ни с домом ни с ребенком, А муж все время на работе, приходит усталый и помогать мне не спешит. Я запустила себя и дом.Но раньше мне казалось что это его не сильно беспокоит.) После 3 недель обьяснений и морального истязания друг друга. ОН сказал что нам надо попробовать все вернуть,сохранить нашу любовь и нашу семью. Вот теперь пробуем, 4-5 дней вроде все ничего, говорит что любит,обнимает,целует. Потом(особенно если немного выпьет)становиться холодным,отчужденным,а если начать задавать вопросы может сказать: чувствует что теряет любовь ко мне или что вообще ни кого не любит, или что не может ее забыть.И такие перемены в поведении уже были 4 раза.Я разговаривала с той девушкой, она мне пообещала прервать отношения с ним, мне кажется мы поняли друг-друга. Я все ему простила,но так устала надеяться и снова слышать и чувствовать охлаждение.Я понимаю что сейчас ему тоже не легко,и готова ждать,вот только было бы чего?
Хотя особо идти мне не куда, но можно попробовать уехать на некоторое время с ребенком к подруге, может это поможет? Есть ли надежда?
Вопрос от: ; Возраст: 31
Дополнение от автора
Мы живем вместе 6 лет в браке 2 года, всегда очень трепетно и нежно относились друг к другу,можно сказать многие завидовали нашим отношениям, особенно его отношению ко мне.(((
консультация психолога
Если честно, то мне кажется, что дело тут может в работе, которая ему не по душе. Для мужчины все ж таки очень важно реализовать свое призвание. А тут, когда на работе, вроде бы почетно, но как-будто не он, не его, то и в личной жизни начинается путаница. И еще: очень важна ваша вера. Если вы знаете, что это тот человек, который Вам нужен на всю жизнь, это необыкновенно придаст силы его любви, и вам не так сложно будет простить его отстраненность, но если Вы сомневаетесь... Мне кажется, в любом случае, Ваш разговор с той девушкой - это что-то лишнее. Это стремление контролировать и управлять ситуацией, а в личных делах - это вещь опасная.

психолог онлайн
Рождение ребенка всегда трудный период в жизни семьи. Особенно, если у мужа проблемы на работе. Но, я бы посоветовала Вам потерпеть до трех лет ребенку, когда он станет для отца более интересным. Постарайтесь как можно меньше выяснять отношения, чтобы лишний раз не раздражать мужа, не вызывать у него в свой адрес отрицательных эмоций. Но, конечно, зависть - это сильная штука. Возьмите лист бумаги и ручку и нарисуйте весь этот негатив. Потом скомкайте лист и сожгите его. Проделайте это упражнение три дня подряд, изменяя рисунок по мере изменения своего состояния. И помните - любая ситуация поддается коррекции. Безвыходных - не бывает!
Дополнение от автора
Лариса Владимировна и Алла Анатольевна спасибо за ответы и советы.Я понимаю что надо ждать, но терпеть это иногда становиться просто не выносимо. Но я пытаюсь настроиться на позитив.Пытаюсь понять что для меня самое главное в жизни,в чем заключается мое счастье и двигаться в этом направлении.
И если не сложно вот еще один вопрос: стоит ли мне сейчас выходить на работу? Или стоит уделить больше времени мужу и ребенку?
психолог онлайн
К сожалению, ответ на этот вопрос Вы должны найти сами. Двух абсолютно одинаковых ситуаций не бывает. Ведь все люди разные. Прислушайтесь к себе и просто постарайтесь делать то, что подсказывает интуиция. Делайте то, что Вам внутренне хочется и избегайте шаблонов в поведении, если Вам они чужды.