Чувствую свою навязчивость в общении с парнем...
Здравствуйте, уважаемый психологи!
Хочу начать с благодарственного слова вам! Спасибо огромное, что помогаете многим людям решить их душевные переживания!
Надеюсь, что вы поможете и мне разобраться в своей ситуации!
Мысли по поводу своей навязчивости меня посещали уже давно, но я ничего не могу с собой поделать! Я два года встречалась с парнем,это была первая любовь, но мы расстались (по моей инициативе) с тех пор прошло уже полтора года, а я всё никак не могу начать новые отношения, и причины тому разные. На данный момент у меня много мужского внимания, но ни одного из этих парней я не расцениваю как своего потенциального молодого человека. Хотя мне делают комплименты, зовут на свидания и ухаживают..но...к сожалению я отдаю себе отчёт в том, что это не моё. Я просто не ценю такое хорошее к себе отношение!А обращаю внимание на тех, кто меня не ценит и не уделяет должного внимания.
Сейчас есть в моей жизни один человек, с которым мы не так давно познакомились, сначала всё было прекрасно...цветы, свидания, разговоры по мобильному и нежные смс. Но буквально в момент всё изменилось, он стал каким-то холодным по отношению ко мне, ссылается на отсутствие времени и постоянную занятость на работе. Не звонит и даже не пишет смс. А я к нему по-своему привязалась, пишу нелепые смс, пытаюсь докопаться до истины. Чувствую, что его это злит, но не могу остановиться. Чувство неопределённости меня просто съедает.
Он тоже долгое время состоял в отношениях с девушкой и аргументирует своё поведение тем, что не готов к серьезным отношениям сейчас, ибо помнит еще былые отношения!
Тогда зачем нужно было начинать общение со мной? Это что, было показательное выступление? И почему нельзя набраться мужества и всё мне объяснить?
Разъясните, пожалуйста, эту ситуацию, потому как она мне не дает покоя(!
Заранее благодарю!
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Здравствуйте, Мариша.
Каждый человек начинает общение и заканчивает по своим личным причинам. Почему Ваш мч не готов к серьёзным отношениям знает только он. Возможно, что Ваши и его перспективы и планы не сходятся, так же могут быть разные представления о счастье и партнёре, который может быть рядом. На самом деле для Вас лучше определится с тем, почему Вы попали в такие отношения и лучше всего сделать это на очной консультации с психологом.

психолог онлайн
Здравствуйте, Мариша!
Вы спрашиваете, зачем это нужно было ему?
У меня же возникает другой вопрос: что же заставляет вас "докапываться до истины" и "писать нелепые смс"? Зачем это нужно вам? Что даёт вам подобное поведение?
Дополнение от автора
Спасибо огромное за совет, Анна! Я это приму к сведению! Возможно у нас действительно разные цели и смотрим мы в разные стороны в плане нашего совместного будущего!
Павел, спасибо Вам, что также не оставили мою проблему без внимания! Я пишу ему и пытаюсь выяснить причину такого резкого охлаждения по той простой причине, что я предпочитаю ясность во всём. Мне будет проще, если я поговорю с ним и расставлю все точки над "і". Не знаю станет ли мне от этого легче? Я сама не пойму почему мне это не даёт покоя и я тревожу человека зная, что он не хочет со мной общаться! Видимо проблема где-то глубоко во мне(
психолог онлайн
Может быть вы просто не перестаёте надеяться на проявление чувств с его стороны - за этим стоит ваше сильнейшее желание принятия и любви, которых возможно вы не видели в своей жизни с детства. И это где-то в глубине вас.
Иначе, вам было бы достаточно тех невербальных проявлений, которые вы можете наблюдать - пропал, не хочет общаться, проявляет грубость, не замечает и пр.
Но, возможно вы видели подобное и в детстве. Но и тогда, и сейчас отказываетесь верить в ОЧЕВИДНОЕ. Хотите ЧУДА и ЛЮБВИ!
Ничего плохого в этом желании, разумеется, нет, но нерешённые когда-то проблемы толкают вас на неадекватные реальности действия. И это уже начинает вам сильно мешать.
Думаю, без очной работы с психологом вам будет сложно со всем этим разобраться.
Дополнение от автора
Благодарю Вас, Павел!
Любовью я окружена с детства даже более чем.
наверное Вы правы, я жду какого-то чуда! Видимо я действую по принципу: "Он сказал ей Привет, а она мысленно вышла замуж, родила детей и т.д."
Спасибо Вам огромное! Буду работать над собой! И постараюсь смириться с этой ситуацией и попросту его отпустить!
Еще раз спасибо!
консультация психолога
Мариша здравствуйте )))
А я хочу капнуть глубже .
Расскажите как у вас детство прошило.
Какие отношения с родителями с бабушками и дедушками.
Отношения в школе.... и так далее....
Так как я здесь вижу ситуацию которая тянется из вашего прошлого .......
И дело не в этом конкретном парне.........