Проблемы со сном
Добрый день!
Недавно вышла замуж. Проблема такая: днем все хорошо, ночью - присутствие рядом мужа ужасно раздражает. Не могу заснуть, даже снотворное не помогает. Испытываю к нему какое-то раздражение, граничащее с ненавистью. Мне 35 лет. Замуж вышла второй раз. После развода с первым мужем, с которым тоже плохо засыпала, встречалась с мужчинами. Проблем со сном не было. Стала встречаться со вторым мужем, появились проблемы с засыпанием. Если одна - могу заснуть даже при телевизоре, кот всю ночь по мне бродит - я этого не замечаю. Стоит рядом появиться мужу(у него посменная работа), раздражает все: телевизор, его храп, само его присутствие рядом на диване. Днем все нормально. Не знаю, что с этим делать.
Вопрос от: ; Возраст: 35
консультация психолога
Здравствуйте, Ирина. Спать под храп- это для экстремалов. Ну день, ну два, но постоянно это выдержать сложно. Знаю семьи, где именно по этой причине супруги спят в разных комнатах. Чем не вариант? Прямо как в королевской семье.:)
До того, как вы расписались, беспокоили вас такие моменты именно с этим мужчиной? Или раздражение появилось только после свадьбы?

психолог онлайн
Добрый день, Ирина! Как Вы и сами уже понимаете раздражения без причины не бывает. Это Ваша реакция на препятствие к получению чего-то важного и необходимого для Вас. Такое может происходить если Вы хотите получить что-либо или ожидаете каких-либо событий, которые не происходят, потребности не удовлетворяются. Хорошо бы было изначально понять, чего бы Вам хотелось в этой ситуации (признание, секс, внимание, нежность, эмоциональная близость…) и что Вы не получаете. Возможно, это может быть связано еще с детско-родительскими отношениями или с первым браком. В любом случае, когда Вы поймете, чего Вам так сильно не хватает у Вас появится возможность направить свою энергию на удовлетворение своей потребности. При наличии отношений можно просто попросить близкого человека, либо сказать ему о том, что важно для Вас. Удачи!