Прыгнуть с моста
Я не заню что со мной??Почему я такая???Странная,сумащедшая....Почему со мной все время происходит что то плохое??Он сказал что не будет бегать за мной,сказал что я очень стеснительная,и если мне надо,его комната рядом..Почему?Неужели ему нужно только это?Я отстала от жизни?да,у меня не было никого может год,может чуть больше..2 года.Но разве я не заслуживаю хоть капли уважения??Может я действительно такая стеснительная?Как должны себя вести девушки, когда они знакомы с парнем от силы неделю.что я должна делать если я действительно стесняюсь подойти к нему когда он в окружении 500 своих лучших друзей?И что измениться.Ведь он даже знака никому не подаст что я с ним.Может он стесняется быть со мной?Боже,я никогда бы не подумала что у меня так крышу сорвет из за какого то парня??может ответ в том что мы разные.хелп плиз..
Вопрос от: ; Возраст: 20
Дополнение от автора
Я сейчас в другой стране,и совсем одна.может мне грустно и одиноко,не знаю.но мне он очень нравиться.я всего здесь на три месяца.знаю что за это время вряд ли что то серьезное можно построить.наверное и он так думает.Подскажите,может это все закончить?Если решусь раньше него, не знаю как потом буду здесь. здесь студенты вокруг и все все знают уже.думают наверно что я девушка легкого поведения..ладно не важно.
Если он все таки...сделает это первым..как мне потом..ведь он живет на моем этаже,и на занятия мы с ним вместе ходим.

психолог онлайн
Милая Миэки,а для чего вам то, что о вас думают? Люди могут думать все что угодно и так как им удобно думать. Так что с этими переживаниями вы бросьте. Прислушайтесь лучше к своим желаниям и потребностям. Чего вам хочется в чем вы нуждаетесь? какой человек есть подходящим для вас?
А то что вы переполнены сексуальным влечением к этому человеку, ничего плохого в этом нет. Ваша неприятность в том что этот молодой человек не готов быть кавалером для вас. Ему похоже, необходим секс и не более, ну и ваша сексуальная энергия тоже нуждается в этом, так что просто живите своим чувством. Выпустите то что в вас накоплено и потом созреете к встрече с парнем, которому нравится ухаживать за девушкой. И у вас сложатся отношения если обоюдно будете хотеть одного.
Не стисняйтесь проявлять свои чувства. Знаете, нет ничего красивее и завораживающее, чем человек который в гармонии со своими желаниями и чувствами.
Дополнение от автора
Сложно жить,когда совсем не веришь в себя.
Спасибо огромное за ответ.
психолог онлайн
Конечно сложно жить когда не веришь в себя. А для чего вы не верите в себя? Что в вас не так?
Дополнение от автора
Я не хочу жить..
психолог онлайн
pohoge vu ochen ogorcheni v zhizni i rasstroenni...ne zhit umeet kazhdii...a pochemu bu ne poprobuvat zhut?