о любви к себе
Добрый день, очень нужна информация..У меня обостряется ощущение, что я абсолютная неудачница: в работе, в жизни, во внешности и т.д. И когда я это проговаривала подруге, она мне сказала, что я очень не ценю то, чего я достигла и что имею и оцениваю себя не правильно. И что я себя не люблю и просто специально делаю больно такими суждениями о себе. Мне было не приятно слушать,но она действительно права, я не люблю себя. Меня раздражают мои привычки плохие, действия. я хочу быть другой, лучше. Просто я как то в этом себе не признавалась и тихо ходила и злилась на себя, почему я не так поступаю, почему у других людей лучше получается что -то и т.д. А тут нашла упражнение, по поводу скрытой причины проблемы, и на вопрос какая скрытая причина моего лишнего веса, а чтоб быть хуже!!!! Вот так.. получается изначально я себе желаю худшего и делаю больно. Что за идиотский мазохизм у здоровой психически девучки? :( Огромнейшая просьба, подскажите, пожалуйста, как найти причину того, что позволяет к себе так относиться и как поменять это. Мне очень хочется жить в гармонии с собой.
Вопрос от: ; Возраст: 32
консультация психолога
Врядли этот вопрос решится даже всего лишь одной консультацией и тем более интернет консультацией. Тут надо плотно разбираться в причинах, проводить тестирование и только потом будет ясно какие именно корекционные методы нужны.

психолог онлайн
За "я плохая" легко спрятаться. Не нужно напрягаться для того, чтобы стать лучше...
Вы не плохая. Вы не можете быть лучше или хуже кого-то, Вы можете быть лучше или хуже только самой себя вчерашней.
Поработайте с низкой самооценкой, она Вам мешает. Не слушайте критику. Найдите тех, кто будет Вас поддерживать в стремлении измениться. Нет пределов, кроме тех, которые мы сами себе выставляем! Начинайте быть такой, какой Вы хотите быть.
психолог онлайн
Здравствуйте,
Ваша подруга во многом права.
Большинство из нас в своей жизни не желает себе худшего и не делает себе больно,но...это лишь на сознательном уровне, а на уровне бессознательного у вас конфликт. В результате этого внутреннего конфликта вы с одной стороны стремитесь к идеалу и совершенству, а с другой - постоянно и больно себя наказываете за недостижение этого идеала. Вот такое расщепление и является результатом вашего нынешнего состояния.
Знаю по опыту: если бы сейчас мы тут все вместе начали рассказывать, как же много вы достигли в жизни, говорить, что зря вы себя ругаете - я уверена, что на каждую нашу фразу у вас бы нашлись контраргументы, и вы продолжали ли бы доказывать, какая вы неудачница. Потому что рациональный уровень, к сожалению,в этой ситуации не работает. Умом, я думаю, вы сами понимаете,что не все так плохо, а по чувствам - действительно чувствуете себя такой, какой описываете.
О причинах: не буду оригинальной, если скажу, что причины в основном в родителькой семье, школе, т.е. в периоде значительно более раннем. Похоже, что плохое отношение к себе - выработанная и хорошо известная вам модель. К сожалению, думаю, навязанная родителями или кем-то из старших.Поэтому вы пользуетесь тем, что, хоть и плохо и больно,но зато хорошо известно. А хорошего отношения к себе еще просто нет в картине мира,т.к,вероятно, его не было в дестком опыте. Этот опыт можно получить и наработать в результате очной работы с психологом.
Почему психотерапия? Потому что ситуация, которую вы описываете, не вчера родилась, а лет ей, как минимум 20.Поэтому, она не решается одномоментно и тем более в интернете.
Удачи вам.