Не могу разобраться!
Здравствуйте уважаемые психологи! Моя проблема в следующем: я долго встречаюсь с парнем (3 года) но последнее время возникают частые ссоры. Я не могу понять как вести, кто виноват и т.д. Дело в том что это происходит так: я часто делаю различные замечания, "ковыряю" ситуации и в какой-то момент он взрывается начинает орать, оскорблять переходить все рамки! И у меня истерики, причем с каждым разом всё сильнее и сильнее! Я вообще по натуре меланхолик, меня очень легко довести до слёз, истерик! Может это причина в нём??? Я смогу найти такого который меня не будет доводить до слёз? Я не знаю что мне делать! Помогите пожалуйста! Большое спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
"я часто делаю различные замечания, "ковыряю" ситуации" почему и для чего вы это делаете и как часто и после каких событий?
"Я смогу найти такого который меня не будет доводить до слёз?" если вы не хотите быть доведены до слез, то вас никто до них не доведет. Похоже что вам это необходимо для чегото?
Чего вам не хватает в ваших отношениях?
консультация психолога
3 года немалый срок, почти как маленькая жизнь.Вспомните с чего все начиналось , за что вы полюбили вашего молодого человека и можете ли вы вернуться к этому состоянию сегодня.А это подразумевает прощение и принятие.Я могу сказать однозначно, что в семьях где все якобы хорошо на самом деле все очень плохо, ведь в конфликтах вы выходите на качественно новый уровень отношений, где надо пройти определенные уроки и вырасти над своим Эго. Остаться или уйти - выбор за вами. Мужчины не любят когда им делают замечания, ковыряются в их слабостях. Лучший способ найти взаимопонимание -начать замечать в нем позитивные стороны и не стесняться говорить о них будто бы этим вы уменьшите свою значимость. Когда он увидит что вы его цените и принимаете таким какой он есть у него появиться энергия и желания быть лучше - ведь мысли материальны. Нападение ведет к защите от нападающего, а за признание и любовь хочется ответить тем же.
консультация психолога
Похоже,у вас обоих "истерики".Конечно,было бы приятнее,если бы человек умел сдерживаться...но ведь правда это касается вас обоих.Почему-то в отношения добавилась такая вот безудержность.Возможно,парень и раньше не очень-то радовался вашим замечаниям,а может также воспринимал их как оскорбительные.Но терпел(это предположение,но можно спросить как-то аккуратно,так?).Как ни странно,такие конфликты могут означать желание большей близости и теплоты,лучшего взаимопонимания.То есть - мы не просто пара,а пара,которая хочет найти общий язык.Можно спросить о значении и смысле для другого(и подумать самому),что именно означают какие-то действия.Вот делаете вы замечание ему,например.Что это значит - что вы умнее?лучше понимаете?должны руководить?И как он это воспринимает -что вы его принижаете?подозреваете в тупости?А вот он начинает на вас орать- опять же,для вас это что означает -что не ценит?не считается с вашими особенностями?А для него что - он себя отстаивает?Объясняет вам неправоту?Попытаться разобраться в смыслах не так уж сложно,если оба понимают,что это может быть полезно для отношений.Лучше,конечно,показать пример.Например,вы можете сказать:"Знаешь,когда я (делаю что-то),то это для того,чтобы(вот так я это понимаю).А ты как это понимаешь,когда я так делаю?"Разберетесь.