Булимия
Здравствуйте! Я уже давно подозревала, что у меня булимия. Пару месяцев назад я постоянно вызывала рвотный рефлекс после приема пищи, перед этим я съедала все , что видела, до боли в желудке. Потом как-то стало тяжело вызывать рвоту и я перестала этим заниматься, но теперь я пью слабительные пачками после еды. Хотя это не нормальные приемы пищи, а банальные обжорства. Я очень боюсь потолстеть, и очень хочу похудеть, пью таблетки для похудения, но ничего не помогает, постоянно сажусь на диету и срываюсь в первый же день, могу съесть пол торта и ходить как беременный слон (после этого обычно 8-10 табл. слабительного выпиваю, т.к. как написано в инструкции 1-2 на меня уже давно не действуют), постоянная апатия, меня никто не понимает в семье. Я не знаю как с этим бороться. Помогите советом. Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Люба, ну вот вам совет: скажите о том, что происходит своим родителям и попросите у них помощи. Работа с психотерапевтом - ОБЯЗАТЕЛЬНА! В режиме переписки такие вопросы как у вас не решаются. Я вам очень сочувствую, но пока вы не примите решение действитлено работать над этой ситуацией - мало что изменится. Вы уже сделали первый шаг - признали наличие проблемы. Теперь от вас нужно решимость и готовность исправить ситуацию и начать работу. И желательно это сделать до того, как вы попадете в больницу. Держитесь! и удачи вам!
Дополнение от автора
Родители знают об этом, но не воспринимают всерьез.
Я хочу пойти в гос. поликлинику, т.к. денег на частного мне не дадут.
Вообще есть смысл идти? Скорей всего какой-то прозак выпишут и отправят.

психолог онлайн
Люба, похоже вам ооочень трудно жить в семье где на столько безразличны к вашим состояниям и переживаниям? Родные родители, зная о ваших трудностях, абсолютно ничего не предпринимают.
консультация психолога
Здравствуйте, Люба! Вообще это заболевание характерно как раз для вашего возраста. Есть различные теории о причинах возникновения этого заболевания. Но большинство ученых сходятся во мнении, что это болезнь не одного человека, а всей семьи. Как правило, в семьях таких людей наблюдаются напряженная атмосфера, частые конфликты, импульсивный стиль общения, частые стрессы при высоком уровне ожиданий социального успеха. Так же некоторые подчеркивают наличие скрытого конфликта в отношениях с матерью. Т.е. человек не может адекватно и прямо выразить свои негативные чувства, которые испытывает к матери. Кроме того, подсознательно испытывает вину из-за негативных эмоций по отношению к матери. Таким образом, скрытый семейный конфликт переносится на собственную личность.
Очень хорошо, что Вы ищете выход из сложившейся ситуации. Однако, боюсь, что в поликлинике Вам вряд ли смогут адекватно помочь. Данное расстройство в большей степени относится к психологии, чем к медицине. Действительно, врач сможет только лишь выписать какие-то антидепрессанты. Но это не решит актуальной жизненной ситуации и не устранит причины болезни. А если причина болезни останется, то в дальнейшем возможны многократные рецидивы заболевания.
Одно могу сказать однозначно: вам нужно, в первую очередь, разрешить сложившуюся семейную ситуацию. Более конкретные советы пока давать не могу, т.к. необходимо знать детали. Если средств на обращение к психологу у вас нет, попробуйте бесплатное онлайн-консультирование (через скайп, icq и т.д). В этом могу предложить свою помощь. Оно может быть достаточно эффективным.
Это заболевание с возрастом, как правило, проходит. Однако негативные последствия остаются на всю жизнь. А именно: нарушение функций пищеварительной системы, болезни зубов, слабость волос и т.д. Так что лучше не запускайте. Действуйте!