Поверить в себя..
Наверное со мной оочень тяжелый случай..не могу поверить в себя!Итак:внешность позавидуешь, мозги на месте, всегда есть свое мнение, много талантов(рисование, пение, спорт, танцы и т д)Бог не пожалел на мне, а наоборот расщедрился!)Но за последний год я изменилась..присутствие неуверенности(могу не показывать это, но парня постоянно долблю),сильно критикую внешность и отдельные части тела, хотя все говорят, что стакой то внешностью грех жаловаться!не пойму, что со мной!
примечание:начала ревновать парня ко всем за поледнее время, даже в фильме к девушкам(хотя он никуда не смотрит, сама понимаю и вижу), не могу принять до конца то что я самая лучшая для него(наверное живу стереотипами(я модельной внешности, с не большой грудью и нме все время кажется что она его не устраивает)), не могу себя полюбить(ведь когда себя полюбишь и по другому будут относиться)!а самое главное чужим людям я показываю картинку, с собой борюсь и показываю всю красоту.Т е при чужих у меня нет комплексов каких то, а наоборотмного достоинств!просто не хочется что думали что у меня ещё могут быть какие то комплексы..я оочень запуталась.помогите мне.просто надоело выносить мозг всем близким, а особенно любимому!
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Флеш, а когда именно начались проблемы такого рода? Что случилось за этот год?
Вы говорили с Вашим парнем про эту ситуацию? Как он относится к Вашей неуверенности в себе и своей внешности?
Дополнение от автора
спустя полгода отношений(внутри чувство-боюсь потерять его(парня))!за этот год мы стали друг другу очень близкими людьми(видим будущее вместе, детей, старость).говорила, он говорит что я самая лучшая для него и вообще, что я себе придумала что то непонятное.
к неуверенности в себе и внешности относится негативно, его это раздражает!говорит что у меня все в порядке, что это напрасная трата нервов.
психолог онлайн
Я вижу что Вам дороги эти отношения!
Это очень замечательно. Знаете, чтобы не потерять то, что так дорого, несомненно нужно перебороть страх. Своей тревожностью Вы только навредите.
Смотрите, Вы любите его, он любит Вас. Что Вам еще нужно? Скорее всего так проявляется Ваше личное опасение и может быть через переживание за свою внешность, Вы думаете "а смогу ли я быть в этих отношениях и показывать свои чувства".
Парень успокаивает Вас, говорит Вам прямо что его все устраивает. Примите это и тратьте силы на развитие отношений. Если Вы готовы их продолжать, наслаждайтесь тем, что у Вас есть, будьте вместе и стройте отношения вместе.
Возможно в Вашей или его семье отношения у родителей не совсем крепкие или распались, и поэтому у Вас возникают сомнения. Но ведь у Вам своя, будущая семья. Теперь все зависит только от Вас.