Что дальше..
Начало наших отношений конечно же было прекрасным!Красивые ухаживания,комплименты, подарки.Но в последнее время как-то все поугасло..Мы реже видимся, он уже не пишет каждый день как раньше..Да, он много работает, он человек творческий, и я понимаю что ему надо личное пространство.Поэтому стараюсь сильно его не дергать.Когда мы встречаемся то все вроде прекрасно..Но потом опять пропадает надолго..
Я его очень люблю и хочу быть с ним, но я не понимаю его чувств и отношения ко мне..Как вести себя с ним чтобы отношения наши начали вновь развиваться?? Я боюсь потерять его..
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Лиза, скажите, а сколько длятся Ваши отношения?
Дело в том, что со временем практически все отношения перестают быть наполненными романтикой, чувства переходят на другой уровень, и думаю, не стоит ожидать что все в отношениях будет без изменений на протяжении долгих лет.
Вопрос к Вам: Вы готовы на отношения другого типа?
Вы можете спросить у него, что он чувствует к Вам, а не терятся в догадках. Каждый ведь любит по своему и если он любит Вас не так, как бы Вам этого хотелось, возможно два варианта: либо он не знает как именно Вам хочется и второе возможно он действительно любит Вас, но как умеет.
Дополнение от автора
Наши отношения длятся 9 месяцев. Я понимаю что не будет всегда как раньше.. Просто хочется чтобы он мне уделял больше времени..А он все время работает..Он очень любит свою работу, он перспективный, многого хочет добиться. И это прекрасно.
Все вопросы такого характера его только раздражают..Он все время говорит что я парюсь и напрягаюсь по пустякам...Говорит что надо просто жить и быть всегда на позитиве и не заморачиваться по мелочам. Как воспринимать его слова? Что все у нас будет хорошо?Или он сам не знает как будет,вот и говорит все абстрактно...
психолог онлайн
Скажите, по шкале от 1 до 12 как Вы можете оценить проявление его любви к Вам?
Как Вы сами чувствуете, у Вас в отношениях все будет нормально? Вы этого хотите?
Дополнение от автора
Я очень хочу чтобы у нас все было прекрасно! И все что от меня требуется, все максимально сделаю!!))) А его отношение когда вместе то оцениваю на 12!!!! Когда пропадает то на троечку...
психолог онлайн
Что значит "пропадает"?
Если на "12", то чего же больше Вам нужно?
Дополнение от автора
Мне не нравится что мы очень редко видимся...
Можем раз в неделю, а можем и раз в целый месяц...когда оба заняты...
А раньше мы каждый день хотя бы смсками переписывались..., а сейчас только до встречи созваниваемся...
психолог онлайн
Какие усилия Вы можете предпринять, чтобы видеться чаще? Может пишите ему сами, предложите провести время вместе, поехав куда либо.
Попробуйте выступить инициатором, возможно и он будет проявлять активность.