Я как- будто не "в себе"..
Несколько дней назад, я сидела на полу в коридоре и кричала как ненормальная..я просто визжала..я ненавидела всех и все что меня окружало..у меня тряслись руки и кружилась голова. Мне надо было куда-то бежать..Я в буквальном смысле била себя и ненавидела. Со мной это не в первый раз уже. Я наверное больна. Я не знаю что со мной происходит. Я каждый день просыпаюсь с чувством страха и тревоги..(вот даже сейчас я печатаю трясущимися руками и плачу опять)Я просто устала от этого состояния. Мне даже не с кем об этом поговорить. Мне стыдно признать, что из успешной и всегда позитивной Дашули, я превратилась в чудовище..Я перестала ценить то, что ценила раньше, во мне нет ни капли сострадания, я стала злая и ненавижу себя за это..но не могу ничего изменить.Слабая, всего боюсь, всех ненавижу, а главное ненавижу себя!
Ощущение что я изуродована и морально и физически. Живу с тираном, который постоянно меня унижает, может избить, обозвать и вообще в грязь втоптать..Я его боюсь.Причем боюсь не физической боли, а моральной. Я пропитана какими то обидами. Я хочу снова ощущать вкус еды, воды, видеть мир вокруг себя..Я жить хочу..не могу больше..я ЖИТЬ хочу
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Даша, читала ваше письмо с широко раскрытыми глазами. Понятно, что крик души. Как-то создается такое впечатление, что до определенного момента жизни вы держали свою жизнь под контролем, знали, куда движетесь и вообще, были довольно уверенны в себе. А потом что-то произошло. (это впечатление у меня сложилось ровно до того момента, пока я не прочла, что "Живу с тираном, который постоянно меня унижает, может избить, обозвать и вообще в грязь втоптать..")Елки-палки, да что же он такое вам дает, что вы он него уйти не можете??!! А ваши истерики - это такая форма обратить на себя внимание. Пока эта самая форма не закрепилась у вас как поведенческий паттерн, пока внутренне вы еще хотите ЖИТЬ!!! - ДЕЛАЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ. Дайте сдачи, заявите ментам, уйдите к родителям(подружке, любовнику, родственникам). Хватит быть жертвой! Иначе та надежда, что все изменится, которая еще каким-то чудом в вас теплиться - погаснет. Не допускайте этого! Никто не оценит. Не позволяйте тирану наступать на горло вашей песне. Да, это сложно, да, это трудно. НО ВОЗМОЖНО! Разозлитесь как следует и назло всем врагам не сдавайтесь!
Ну, это был крик моей души:) надеюсь, вы немного встряхнулись. Ну, а если нет - так на нет и суда нет.
Спросите себя, как бы поступила на вашем месте та сильная и успешная Дашуля, которая от вас собственно никуда и не уходила, просто притаилась. Как бы она поступила на вашем месте? И не пора ли вам позволить ей так поступить?
Дополнение от автора
Спасибо Нелли, что не оставили без внимания так называемый "крик души".
"Той" Дашули связали руки..грубо. У меня двое детей. Я рано вышла за муж. Родила сына и долго старалась сохранить семью (показателем и воспитанием была моя семья, благополучная и полноценная), но не смогла..это долгая и другая история..хотя с этого все и началось..Когда я встретила другого человека, он как бы это банально не звучала мне казался совершенно другим, но как это обычно бывает пыль в глаза пускал..родилась дочка. Когда я поняла что этот еще хуже чем тот, я вообще перестала понимать за что судьба меня так испытывает.Я всегда смотрела на своих родителей и понимала, что у меня будет единственный муж, дети, собака и прочее..Я всей собой стремилась к этому..прощала, молчала когда надо, дом семья это все для меня было..когда дважды меня в грязь окунули я "С катушек съехала"..мне искренне жаль что так сложилось..Я думала я сильная а я слабая..У меня все было и ничего не стало, я существую, плачу без конца, как будто проклята завистниками..ведь было все лучше не придумать.Идти мне не куда. К родителям стыдно второй раз возвращаться, да еще и с такой психикой как сейчас. Детей кормить и одевать надо. Выхода не вижу

психолог онлайн
Вы не сильная или слабая, вы просто запутались в своих взглядах и представлениях о жизни, заблудились, сбились с дороги, потеряли ориентиры.
Даша, так получается, что вы в плену больше не у своего мужа, а у своих представлений и предрассудков: «идеальная семья» родителей, стыд перед ними за их неоправданные ожидания, возможно и чувство вины тоже, а также куча страхов: не прокормлю детей, не будет другого будущего или будет, но ещё хуже. Но ведь это всё только в вашей голове, а не в реальности. Реальность уже потом подстраивается под наши представления и взгляды: "Ах, вы так хотите? - Ну, пожалуйста".
Склонность к иллюзии и самообману – пусть лучше будет красивая картинка, чем неприглядная правда. Отсюда все ваши беды.
Будет и на вашей улице праздник, если избавитесь от всей этой ерунды в голове, проведёте "генеральную уборку в доме".
Здесь выбор целиком и полностью за вами.
Дополнение от автора
Выбор в чем? Что выбрать нужно?
психолог онлайн
Делать генеральную уборку, выгонять тараканов из головы или не делать и наоборот, прикармливать своих тараканчиков и дальше.
Тешить себя старыми сказками про идеальную семью и иллюзиями о собственной семье или сказать таки себе ПРАВДУ, найти в себе силы признаться в истинном положении дел и с родителями (совсем не такими идеальными как казалось) и со своими мужчинами.
А также можно честно себе ответить на вопрос: и почему я выбрала этих мужчин, ЭТИХ, а не каких-либо других?
Дополнение от автора
Мои срывы и истерики как раз от того что я знаю и осознаю эту ПРАВДУ. Именно эта правда которую я вижу и знаю убивает меня. Я не думаю что желание быть счастливой в браке и счастливые дети, это можно назвать тараканами.. Этого хотят все. Но не все имеют. Не все что то делают для этого..
Почему выбрала этих мужчин?..Потому что в людях не разбираюсь как выяснилось..Ведь знакомство с ними и отношения не начинались с пинка под зад или удара по голове. Я видела то, что ценю в мужчине. Надежность, защиту меня и детей и прочее..и поверте я и подумать не могла, что меня могут ударить или обидеть..Я много прощала, много молчала. Только вместо того чтобы это ценить, этим начинают пользоваться..
Где я ошиблась, что произошло со мной...
Правда меня пугает и изводит..Желание быть счастливой это тараканы.
психолог онлайн
Если бы вы по-настоящему знали и осознавали эту ПРАВДУ, а в этом присутствует и понимание той степени ВАШЕЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ (а точнее БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТИ) за ваших детей, которые видят все эти зверства и понимают, что вы терпите и учатся этому у вас, если это девочки, а также учатся бить женщин, если это мальчики, то вы Даша, бежали бы в чём были бы - голая и босая из этой семьи. А вы этого не сделали и не делаете.
Под тараканами же я имел в виду не "желание быть счастливой в браке и счастливые дети" - этого действительно хотят многие (но не все - это я знаю точно - 15 лет практики), а я говорил об идеальном представлении о вашей родительской семье: "...показателем и воспитанием была моя семья, благополучная и полноценная...).
У вас есть губительная для вас склонность к идеализации - сначала родителей, потом себя: "Мне стыдно признать, что из успешной и ВСЕГДА позитивной Дашули...", затем 2-х мужчин - из-за этого и не рассмотрели в них "чудовищ".
Но хуже всего то, что вы до сих пор оправдываете себя - даже сказанное о незнании вами людей звучит как-то всё объясняюще. И это есть жуть как плохо. Перестаньте оправдывать свои ошибки - и тогда, даю вам слово, вы сразу же их увидите.
Об одной я вам скажу, а то вдруг не увидите: "Я много прощала, много молчала".
Дополнение от автора
Спасибо. Я попробую.
Только мне кажется, от того что я признаю свои ошибки ничего не измениться..Да и я знаю о них..Когда я об этом думаю, я начинаю винить себя..Скорей всего и из-за своих ошибок я так и злюсь и ненавижу себя..как писала в первом моем сообщении..А оправдывать себя мне не зачем..Я просто ищу ответы на свои вопросы.Я хочу изменить ни его, ни ситуацию, а себя. Я понимаю что начинать надо с себя..Когда я об этом думаю, то если честно впереди я вижу тупик..Я не вижу света впереди.
психолог онлайн
И ещё один таракан: представление о том, что у вас должно быть не хуже, чем у родителей, т.е сравниваете - а как можно сравнивать? Вы разве идентичны своей матери, у вас точно такой же характер, привычки, взгляды, детство? У вас всё своё, и семьи - свои, не похожие на родительскую и НИКОГДА не могущие быть похожими.
И вот ещё: то, что вы стали такой злюкой и стервой говорит только о том, что эта злость и стервозность были в вас и ранее (уверен в этом на 150%), просто не было подходящих ситуаций для их проявления, либо просто не замечали, т.к. не хотели этого - вы же были "ВСЕГДА позитивной Дашулей" - а внутри демоны бушевали - закон равновесия - чтобы не стошнило от гламура. Я знаю множество примеров, когда женщины живут в условиях не лучше ваших, а иногда и похуже, но они не позволяют себе злобы и стервозности, т.к. по природе они добры. Вы - не из них, и не обольщайтесь. Так что, вы вполне стоите ваших мужчин и встретились с ними совсем не зря - "подобное притягивается к подобному".
А теперь можете на меня злиться и ненавидеть (только не забудьте о последствиях - злоба разрушает не только вас, но и ваших детей).
А можете и понять, признать и простить.
Выбор опять за вами. А потом будут и последствия выбора. В этом и заключается ВАША ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
Дополнение от автора
..."если это девочки, а также учатся бить женщин, если это мальчики, то вы Даша, бежали бы в чём были бы - голая и босая из этой семьи. А вы этого не сделали и не делаете."
А это делала..Я убегала и милицию заявления писала..Он выставлял меня сумасшедшей перед всеми..Говорил "Я тебя в дур дом упеку"..На людях он другой, он в глаза всем может врать..никто не знает правды..А потом я устала бегать, все равно за волосы притаскивал, а потом соседям говорил что у него жена больная истеричка не обращайте внимания..В милиции говорили сами разберетесь..
Дополнение от автора
Я совсем запуталась...
Мне надо признать что я злая была есть и буду..С тараканами в голове..Сама выбрала тирана..жизнь гораздо хуже чем я ее представляла..Все идеализирую...Что мне с этой реальностью делать? Чем она мне поможет жить дальше, не бояться иди дальше..Осознавая это вообще жить не хочется...
Дополнение от автора
Я действительно была другой. Это заметили все. Каждый считает нужным сказать мне как я изменилась, какая я стала..Может я такой и была всегда как вы говорите, но посему тогда меня раньше это не тревожило.
психолог онлайн
Привычка обвинять себя, Даша, и неумение прощать как себя, так и других - всегда родом из детства - это все те же "идеальные родители", которые, уверен, дрессировали вас на "хорошую девочку Дашу", которая "не должна нас огорчать и ДОЛЖНА быть самой самой, чтобы мы могли гордиться тобой".
Ваши родители были манипуляторами и страдали перфекционизмом, т.е. тем, чем болеете теперь и вы - склонностью к идеализации и совершенству. И вас воспитывали соответственно. К сожалению. Потому, вы и попались на удочку к "своим" мужчинам - т.к. те тоже оказались манипуляторами.
Вообще, вам ничто не заменит очной работы с психологом. Лучше не теряйте времени и начинайте работу со специалистом пораньше.
Дополнение от автора
За 15лет практики вы наверное разбираетесь в людях.
Последнее. Скажите меня вообще можно любить, ценить и уважать? У меня есть шансы на это? Я в это уже не верю..и не поверю наверное после такого ужаса который меня окружал
психолог онлайн
"А это делала..Я убегала и милицию заявления писала.." - тогда беру свои слова обратно. И прошу прощения. Вы об этом не писали и из письма этого было не видно. Я и говорю об очных сеансах психотерапии. Они наамного эффективнее переписки, потому как там всё становится быстро понятным и ясно с чем работать и как.
Да, и то, что вы БУДЕТЕ злой - я не говорил. Это всегда выбор человека и у вас всегда есть шанс всё изменить. Ведь жить вам не хочется именно такой какая вы есть сейчас, потому МЕНЯЙТЕСЬ И ЖИВИТЕ другим человеком и другой жизнью.
А любить, ценить и уважать вас вполне можно уже и сейчас. Даже за то, что вы осмелились и открылись перед нами - на это не каждый решится. Уж поверьте. Главное, вы сами позвольте себе и другим делать это. Ведь, как мы сами относимся к себе - так относятся к нам и окружающие. И научитесь себя прощать за ошибки и несовершенства. Тогда и после любого ужаса вы будете себя любить и уважать.