что с ней происходит,помогите
Здравствуйте.Моя проблема до боли банальна,но я искренне заранее благодарен вам за помошь.Знакомы 3 месяца,провстречались 2.Поссорились,она ушла.Виноват я,я это признаю и понимаю.Начало ссоры таково:У меня сейчас на работе свои проблемы,переживаниями по поводу которых я делился с ней,она меня поддерживала,как настоящий друг.В тот злополучный день,день не задался с самого утра,и вечером уже небыло настроения.но я все равно поехал к ней на встречу,очень хотел увидеть.Я не спеша рассказывал ей о наболевшем,она вскрикнула на меня,мол Та давай уже быстрее.Видимо я не правильно отреагировал и сказал,что не надо на меня кричать.И дальше мы уже не разговаривали,разбежались по домам.На следующий день утром перекинулись смс с добрым утром,и тишина,она обижена на меня я на нее,вечером пришло смс,что она останеться вечером дома,я со злости написал,что не дурак-догадался.И что раз на то пошло,не обязательно мне отчитываться.Сказала,хорошо не буду.Я с
ревностью сказал,что раз видеть меня не хочет,небось уже замену мне нашла.Она пыталась сама пойти на примерение,но последними словами я очень сильно ее обидел,сказала что сделала вывод кем я мол ее считаю.Но это не так,это было сказано от отчаянья,хотя все равно оправдания мне нет.Сказала что нам нужно отдохнуть друг от друга,чтобы прямо не обидеть.И после 5 дней игнорировала мои звонки и смс.Наконец ответив мне она говорит,что не хочет меня совсем терять,хочет остаться друзьями.Но для меня это больно,тяжело,я не вынесу,это в голове не укладывается.Добился от нее встречи,ни раскаянием ни слезами ни мольбами я ее не смог переубедить.После разговора с ней поехал к ее подруге узнать почему она так с плеча отрубила все,ведь все ссоряться.Та сказала,что типа проблема не во мне,что у нее сейчас какая-то непонятная депрессия.Что со времени начала нашей с ней ссоры,она сидит дома,и по сей день.Подружка не может из нее вытянуть ,окончательно ли та решила порвать со мной.Приехала ее подруга с Москвы,но она даже с ней не пошла гулять.Помогите мне пожалуйста.Что с ней происходит?Как мне к ней достучаться?Ее подруга говорит,чтобы дал время успокоиться,а потом не навязчиво,как друг,начал снова к ней приближаться.Но мне кажется что это Конец.Ей тоже 23 года,красавица,и довольно не глупая.Характер у нее сложный,как и у меня,мы с ней не совсем похожи,но говорят что противоположности притягиваються.Ей не нужны от меня деньги или еще чтото материальное,она не такая.Измену во всех ее проявлениях,она не приемлет как и я.
Вопрос от: ; Возраст: 23
Дополнение от автора
В интимном плане у нас тоже было все нормально.Я не пью,нигде не шляюсь,не изменяю.Подскажите,что происходит,что мне делать,и к чему все это приведет.И скажите что происходит с ней?Я за нее очень переживаю.Она мне очень близка и дорога,никто меня так не понимал как она,и никто не относился так хорошо как она за эти 2 месяца,хотя казалось бы не с ее характером.Как мне ей помочь,как вывести ее из этого состояния,чтоб она не поняла что это я?Ответьте пожалуйста.

психолог онлайн
Accord,
из вашего письма видно, как дороги эти отношения для вас, как вы цените их сейчас. Вы задаёте примерно такие вопросы: что мне делать, чтобы вернуть её? и "объясните её поведение". Вряд я могу с точностью описать, что может происходить с вашей подругой, но вот, что происходит с вами можно попробовать узнать. Если вам так дороги эти отношения, как вы об этом пишете, то как вы говорите об этом своей подруге? Между вами есть некая неопределённость, то есть отношения всё же скорее есть, чем нет. Что мешает вам обсудить с девушкой формат этих отношений - какие они? Если дружеские, то какие? Если что-то другое, то как это будет? Можно ли ей звонить или писать, как это для неё? Когда можно будет ей позвонить, если сейчас она не хочет с вами разговаривать. Попробовать поговорить о том, что она чувствует - обижена, рассержена, злится, в гневе, в тревоге или в чём-то ещё. Стоит говорить о том, что вас волнует с ней, а не с подругой. Удачи вам.
психолог онлайн
Здравствуйте, Accord!
Срок отношений у вас с ней ещё совсем небольшой. Думаю, вы даже толком её пока не узнали, потому и не понимаете, что с ней происходит. Кроме того, вы с ней, как вы пишете, совсем не похожи. И хотя да, противоположности притягиваются, но затем - ровно с той же силой отталкиваются. Для построения гармоничных отношений оба партнёра должны быть неуловимо похожи друг на друга. Если вы внимательно присмотритесь ко всем счастливым парам, то за редким исключением непременно заметите сходство партнёров между собой.
Налицо самая распространённая проблема взаимоотношений - СТОЛКНОВЕНИЕ САМОЛЮБИЙ, вы об этом и сами писали "Характер у нее сложный,как и у меня". Кроме того, обидчивость, которая вам свойственна (это от излишней зацикленности на себе и своих переживаниях), очень сильно будет вам мешать не только в этих отношениях, но и в дальнейшем. И если не хотите быть самому себе врагом - сделайте что-нибудь с этой такой вредной чертой характера.
Её подруга даёт вам верный совет: не стоит её постоянно дёргать, нужно дать время отдохнуть. Думаю, вы её слишком утомили постоянными излияниями по поводу неприятностей на работе и совсем не замечали того, что происходит именно с ней в это время (всё та же зацикленность на себе или эгоцентризм - не путайте с эгоизмом). А ведь ей могло быть совсем не до этих разговоров.
"Как мне ей помочь,как вывести ее из этого состояния,чтоб она не поняла что это я?" - зачем вам, Accord, все эти ИГРЫ? Ведь вы играете с ней в "Кто круче", когда выясняете отношения и "Я здесь не при чём" - как благородный и неуловимый Бэтмэн. Неужели просто и прямо общаться не легче? Пусть понимает, что это вы и что вы за неё переживаете. Но это только спустя какое-то время.
Ну и наконец о причинах.
Их может быть множество и гадать - весьма неблагодарное занятие для психолога. Простой и искренний разговор с самой девушкой будет намного полезней. Но пару возможных причин я таки назову. Первая - вы её сильно и неоднократно обидели, причём попадали в одно и то же болезненное место. Чем окончательно её и достали и, при этом, окончательно вывели из состояния равновесия. Вторая, возможно связанная с первой - что-то в ваших с ней отношениях напомнило ей болезненные моменты из её прежних отношений, т.е. - опять на те же грабли. Что и ввергло её в состояние депрессии. А может быть это что-то совсем другое, никак не связанное ни с вами, ни с предыдущими отношениями.
В общем, нужно разговаривать.
Дополнение от автора
Спасибо вам,Ольга,за ваш ответ.Вы дали мне хорошую информацию для размышления.Спасибо вам,Павел.Вы абсолютно во всем оказались правы.Вот значит,даже через одно письмо,вы увидели саму суть,не зная,даже не видя ни меня ни ее.Я полностью согласен с вами,вы указали мне на то,о чем я подумать не смог бы.Теперь,как я понял из обоих ответов,буду ждать,чтобы она успокоилась.А за это время нужно поработать над собой,да поконкретнее.И за Бэтмена вы правы,лучше делать и показывать все в открытую,но спустя время.