Как избавиться от любовной зависимости?
У меня были отношения с 36 летним мужчиной примерно 3 года.Я по профессии педагог, а он служащий. По характеру он мягкий, добрый, отзывчивый и как мне казалось порядочный. Мы практически жили вместе на его территории, то расставались, то сходились, инициатором была я. Меня не устраивало его пассивность в отношениях. Я перестала чувствовать его любовь. Никаких планов на будущее он не строил, жил сегодняшним днем. В заграничные поездки он предпочитал ездить один. Иногда заставала его на сайте знакомств в то время пока мы врозь, так сказать в соре. (Надо сказать, что познакомились мы через сайт знакомств.) Меня это очень обижало. Но мне плохо было без него и я мирилась, делала шаги на встречу. Были проблемы с его мамой, но я нашла с ней общий язык. Она думала что я с ним из-за квартиры, сравнивала меня с его бывшей женой, которая ушла от него к молодому и отобрала квартиру. Я познакомилась с его сыном, который живет отдельно, и с ним наладилось прекрасное общение. Я хорошая хозяйка, в постели он тоже был доволен. Он говорил, что я лучше многих по всем пунктам. Но ему, как он говорил, не нужна чрезмерная опека, хотя я всего лишь делала то, что все женщины: всегда было наготовлено и чисто дома. И вот год назад я поставила точку в этих отношениях, так как без отдачи чувствовала себя несчастной. Началась жуткая <a href="/interview.php?id=38">депрессия</a>, мне пришлось обратиться к психологу, которая работала со мной методом "расстановки". Очень помогло. И мы опять помирились, но не на долго. Я ему дала время подумать принять решение сделать мне предложение. Я уехала на месяц к родителям,звонила ему сама пару раз, а он мне не звонил. Молчала я - молчал и он. Так прошел год. И я вроде переболела и забыла. И вроде в гармонии сама с собой, но мучает вопрос - Почему? Почему он так мной пренебрег? С тех пор отношения не с кем построить не могу. Мне никто не нравится. Но недавно опять начали переписку в соц. сетях. Мне нужна была помощь в сдачи квартиры, и он оказался очень отзывчив. Он мне очень помог, потратил много времени, сил, но в замен ничего не просил. Несколько раз я у него ночевала, но секс случился не сразу. И после этого я вижу его на сайте знакомств, и опять он в поисках и еще планирует поездку с двумя женщинами в путешествие.Я устроила разбор полетов.Где на мои "Почему?" он так и не ответил. Я поняла, что он сам не может в себе разобраться. А как же быть мне? Толи это любовь, толи это уязвленное чувство самолюбия? Хочу его забыть, но не могу. Хочу жить дальше, хочу семью, детей. Помогите.

Відповіді психологів
Евгений Иоанно психолог
Здравствуйте, Евгения! Ничего не нужно забывать - это Ваш жизненный опыт, который наверняка достался вам недешево. Из него лучше сделать выводы на будуще. Взаимопонимание с любимым мужчиной или любимой женщиной не возникают автоматически даже после возникновения взаимных чувств, а так же, не все умеют и не все готовы строить эти самые отношения, которые будут комфортны обоим. Не говоря уже о том, что многие не до конца представляют себе, что такое эти отношения и какими они должны быть. Довольно часто у Вас и у Вашего любимого человека представления о них (отношениях), бывают ощутимо разные. Задумайтесь: насколько комфортными для Вас являлись ваши отношения, насколько совпадли вы в самом понимании любви. Основное, что нужно помнить - изменить человека как личность, особенно с помощью Вашего, стороннего давления, чрезвычайно сложно. Вы будете бороться сама с собой. И получите ли удовлетворение от того, что во что бы то ни стало добьетесь своих целей, даже вопреки внутреннему сопротивлению? Мы ведь любим поставить перед собой препятствия, чтобы потом героически их преодолевать. Удачи.