Как объяснить cвои взгляды про гражданский брак
Доброго времени суток. Дело вот в чем. Я встречаюсь с парнем, и периодически он заводит разговор о том, чтоб начать жить вместе. Гражданский брак для меня неприемлем в принципе, поэтому я все время отшучиваюсь.
Я считаю, что жить вместе должны женатые люди, которые создают семью, а парень с девушкой на то и парень с девушкой, чтоб ВСТРЕЧАТЬСЯ. Как мне объяснить ему свои взгляды так, чтоб он не подумал, будто я хочу его на себе женить?

Відповіді психологів
Людмила Исаковна Жукова психолог
Принято считать, что перед официальной регистраций молодым людям необходимо некоторое время пожить вместе и присмотреться друг к другу, чтобы в дальнейшем избежать многих проблем в семейной жизни. Однако, это личное дело каждого. Поступайте так, как велит Вам Ваше серце. В таком виде сожительства есть свои плюсы и минусы. Если внутренне Вы не готовы к таким отношениям, надо смело заявить об этом молодому человеку. А подобрать слова Вам поможет нижеприведенная информация.
Гражданским браком неправильно называют сожительство – брачные отношения, не оформленные официально в установленном законом порядке. Следует заметить, что ни государство, ни церковь сожительство не поддерживают. Но если церковь прямо осуждает такие отношения, называя их блудом, то неодобрение со стороны государства выражается в отсутствии законодательной базы, регулирующей сожительство.